Презентация, доклад на тему Воспитание активной жизненной позиции учащихся через социальное проектирование.

Содержание

Наша Новая школа (Национальная образовательная инициатива) Ведущая роль в воспитании «порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, выпускника, способного самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные

Слайд 1Воспитание активной жизненной позиции учащихся через социальное проектирование
Загидуллина Розалия Масхутовна
Учитель географии

МКОУ СОШ с. Аджим
Малмыжского района Кировской области

Воспитание активной жизненной позиции учащихся через социальное проектированиеЗагидуллина Розалия МасхутовнаУчитель географии МКОУ СОШ с. АджимМалмыжского района Кировской

Слайд 2Наша Новая школа (Национальная образовательная инициатива)
Ведущая роль в воспитании

«порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, выпускника, способного самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации»
Наша Новая школа  (Национальная образовательная инициатива)  Ведущая роль в воспитании «порядочного и патриотичного человека, личности,

Слайд 3Надежда Егоровна Щуркова профессор кафедры педагогики Московского института открытого образования
«Ориентированный на конечную

воспитательную цель, классный руководитель должен быть озабочен и настоящим моментом жизни ребёнка».
Надежда Егоровна Щуркова профессор кафедры педагогики Московского института открытого образования«Ориентированный на конечную воспитательную цель, классный руководитель должен

Слайд 4Школа – социокультурный центр
«Во саду ли, в огороде»

2009 год
«Вместе мы сила» 2010 год
Школа – социокультурный центр«Во саду ли, в огороде»      2009 год«Вместе мы сила»

Слайд 5Цель
воспитание активной жизненной позиции обучающихся, выявление и поддержка детских социальных инициатив.

Цельвоспитание активной жизненной позиции обучающихся, выявление и поддержка детских социальных инициатив.

Слайд 6Задачи:
развивать у учащихся самостоятельность и способность к самоорганизации, к созидательной деятельности;
включать

в общественно-полезную, социально значимую деятельность обучающихся;
формировать у учащихся коммуникативные умения и навыки работы в команде, умения организовывать сотрудничество в классе, школе, социуме;

Задачи:развивать у учащихся самостоятельность и способность к самоорганизации, к созидательной деятельности;включать в общественно-полезную, социально значимую деятельность обучающихся;

Слайд 7Шаги разработки социального проекта
Изучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в

местном сообществе в данное время. (задача №1)
Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе. (задача №1)
Определение целей и задач социального проблема (задача №1)
Изучение реальных возможностей своей проектной группы
Составление детального плана работы. (задача №)
Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. (задача №3)
Определение обязанностей и их распределение в проектной группе. (задача №3)

Шаги разработки социального проектаИзучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. (задача

Слайд 8Социально-значимые проекты
Родной край - стенд
Парад Победы - фильм

Социально-значимые проектыРодной край - стендПарад Победы - фильм

Слайд 9Учителями славится, Аджим (визитная карточка учителя)

Напольских Ольга Ивановна
Родилась 16 февраля 1965 г.

Окончила среднюю школу №1 г. Советска.
В 1987 году закончила КГПИ им. В. И. Ленина г. Кирова, факультет иностранных языков. По распределению попала в с.Аджим. В нашей школе работает уже 28 лет. Имеет значок «Отличник народного просвещения» в 1994 г, призер областного конкурса «Учитель года» 1994 года. Имеет Грант Президента и Грант Губернатора. Было 3 выпуска, все выпуски хорошо помнит. Если бы время можно было повернуть вспять, то Ольга Ивановна выбрала бы профессию учителя. Есть мечта – побывать в Германии. Любимое блюдо – пельмени. Любимый праздник – Новый год. Любимые цветы Ольги Ивановны – ландыши и розы. Любимое животное – кошки. Любимые цвета – бирюзовый, фиолетовый, синие тона. Девиз по жизни – «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе» (с учителями и учениками).


Учителями славится, Аджим (визитная карточка учителя)Напольских Ольга ИвановнаРодилась 16 февраля 1965 г. Окончила среднюю школу №1 г.

Слайд 10Конкурс «За достижение высоких результатов в сфере устойчивого развития сельских территорий"
Номинация

«Формирование комфортной среды жизнедеятельности в сельских поселениях»
Конкурс  «За достижение высоких результатов в сфере устойчивого развития сельских территорий

Слайд 11Совместное сотрудничество в презентации деятельности поселения.
Бронзовая Медаль всероссийской выставки «Золотая осень-2014»

Совместное сотрудничество в презентации деятельности поселения.Бронзовая Медаль всероссийской выставки «Золотая осень-2014»

Слайд 12Аджим для всех
Проект 2013 года – развитие сельского туризма.
Экономический лагерь

«Южная Вятка» –
2 место
Аджим для всехПроект 2013 года – развитие сельского туризма. Экономический лагерь «Южная Вятка» –

Слайд 13Проект «Хорошее настроение»

Проект «Хорошее настроение»

Слайд 14Результаты социального проектирования

Воспитание активной жизненной позиции;
привлечение внимания воспитанников к актуальным

социальным проблемам местного сообщества;
- включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

 

Результаты социального проектированияВоспитание активной жизненной позиции; привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества;- включение обучающихся

Слайд 15Проект «Бессмертный полк»

Проект «Бессмертный полк»

Слайд 16Проект «Бессмертный полк»

Проект «Бессмертный полк»

Слайд 17Результат проекта пополнение фондов школьного музея

Результат проекта пополнение фондов школьного музея

Слайд 18Результат проекта личностный рост участников проекта
патриотизм (любовь к Родине, селу, школе, семье);
гражданственность

(принадлежность к коллективу, школе, селу, району, области, стране);
активная жизненная позиция;
нравственность;
творчество (как раскрытие способностей, креативность, самоопределение).
Результат проекта личностный рост участников проектапатриотизм (любовь к Родине, селу, школе, семье);гражданственность (принадлежность к коллективу, школе, селу,

Слайд 20Методика определения общественной активности учащихся (Е.Н. Степанов)
Активность учащихся

5Не проявляется
4Низкая (принудительная)
3Средняя (пассивно

– исполнительская)
2Хорошая (активно - исполнительская)
1Высокая (организаторская)



Методика определения общественной активности учащихся (Е.Н. Степанов)Активность учащихся5Не проявляется4Низкая (принудительная)3Средняя (пассивно – исполнительская)2Хорошая (активно - исполнительская)1Высокая (организаторская)

Слайд 21Результат социального проектирования
Воспитание активной жизненной позации
Рост инициативности, активности детей
Развитие умения адаптироваться

к действительности
Умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности
Результат социального проектированияВоспитание активной жизненной позацииРост инициативности, активности детейРазвитие умения адаптироваться к действительностиУмение общаться, сотрудничать с людьми

Слайд 22Наши выпускники!

Наши выпускники!

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть