Презентация, доклад по географии на тему Внутренние воды Южной Америки

Содержание

Этап 1: Актуализация опорных знаний по теме «Внутренние воды»Что мы с вами изучали на прошлом уроке? Что мы узнали из материалов этого урока? Каким образом мы это сделали ? Какая тема будет у сегодняшнего урока?

Слайд 1Урок – исследование «Внутренние воды Южной Америки»
Цели урока:
Предметные: создать условия для

продолжения формирования причинно-следственных связей в природе материка Южная Америка, развивать навыки анализа при работе с картографическим материалом, называть и показывать основные реки и озера, объяснять особенности режима и питания рек.

Метапредметные: создать условия для продолжения формирования ключевых компетенций учащихся в рамках урока географии.

Личностные: создать условия для организации целенаправленной познавательной деятельности учащихся на уроке.

Урок – исследование  «Внутренние воды Южной Америки»Цели урока:Предметные: создать условия для продолжения формирования причинно-следственных связей в

Слайд 2Этап 1: Актуализация опорных знаний по теме «Внутренние воды»
Что мы с вами

изучали на прошлом уроке?
Что мы узнали из материалов этого урока?
Каким образом мы это сделали ?
Какая тема будет у сегодняшнего урока?

Этап 1: Актуализация опорных знаний по теме «Внутренние воды»Что мы с вами изучали на прошлом уроке? Что

Слайд 3Этап 2: Целеполагание Цели урока:
1. Выяснить, какая существует связь между климатом материка

и его водами.
2. Узнать, какие реки и озёра есть на материке Южная Америка.
3. Изучить особенности внутренних вод Южной Америки.

Этап 2: Целеполагание Цели урока:1. Выяснить, какая существует связь между климатом материка и его водами.2. Узнать, какие

Слайд 4 Этап 3: Актуализация знаний «Реки - продукт климата» 

Александр Иванович Воейков
Этап 3: Актуализация знаний «Реки - продукт климата» 

Слайд 5

Климат Южной Америки

Климат Южной Америки

Слайд 8Сравнительный анализ основных речных систем Южной Америки



Сравнительный анализ основных речных систем Южной Америки

Слайд 9Река Амазонка

Река    Амазонка

Слайд 10
Длина от главного истока Мараньона и от истока Укаяли свыше 7000

км.

Площадь бассейна реки - 7180 тыс. км².- почти равна площади Австралии

Длина от главного истока Мараньона и от истока Укаяли свыше 7000 км. Площадь бассейна реки - 7180

Слайд 11Амазонка впадает в Атлантический океан, образуя самую большую в мире дельту.


Амазонка впадает в Атлантический океан, образуя самую большую в мире дельту.

Слайд 12Животный мир Амазонки
Виктория - регия
Пиранья
Кайман
Пресноводный дельфин

Животный мир АмазонкиВиктория - регияПираньяКайманПресноводный дельфин

Слайд 13
Река Ориноко
Река Парана

Река ОринокоРека Парана

Слайд 14
А́нхель — самый высокий в мире водопад, общая высота 979 метров,

высота непрерывного падения воды 807 метров.

Игуасу - водопад расположенный на одном из притоков Параны. Река разбивается на 300 потоков, разделенных скалистыми островками.

А́нхель — самый высокий в мире водопад, общая высота 979 метров, высота непрерывного падения воды 807 метров.

Слайд 15Озеро Титикака - самое большое высокогорное озеро мира. 
Титикака – высокогорное озеро,

расположенное на границе двух государств – Перу и Боливии. Оно находится на высоте 3812 метров над уровнем моря. Название состоит из слов языка индейцев кечуа и переводится как «Каменная Пума». Средняя глубина 140—180 м. Температура воды в середине озера практически неизменна и составляет 10—12 °C, но у берегов озеро нередко замерзает ночью. Наиболее примечательной особенностью озера Титикака являются плавающие острова. В 13 веке индейцы племени урос проживали на краю озера. Они создали себе искусственные убежища посреди озера, чтобы избежать рабства и войны с инками. Сейчас существует примерно сорок два искусственных острова, сплетенных из камыша. Озеро окаймлено болотистой областью, покрытой камышом, из которого индейцы изготавливают известные тростниковые лодки и плавающие острова.


Озеро Титикака - самое большое высокогорное озеро мира. Титикака – высокогорное озеро, расположенное на границе двух государств –

Слайд 16Этап 4: «Реальная география» - применение знаний и умений в новой учебной

ситуации

Как вы думаете, как используют реки и озёра жители стран Южной Америки?

Составьте рекламный мини – проект для туристов, желающих посетить достопримечательности Южной Америки.

Этап 4: «Реальная география» - применение знаний и умений в новой учебной ситуацииКак вы думаете, как используют

Слайд 17Хозяйственное использование рек и озёр Южной Америки
Морское судно на Амазонке
Добыча нефти

на озере Маракайбо

Гидроэлектростанция «Итайпу»

Тростниковый остров на озере Титикака

Хозяйственное использование рек и озёр Южной АмерикиМорское судно на АмазонкеДобыча нефти на озере МаракайбоГидроэлектростанция «Итайпу»Тростниковый остров на

Слайд 18Этап 5: Рефлексия Цели урока:
1. Выяснить, какая существует связь между климатом материка

и его водами.
2. Узнать, какие реки и озёра есть на материке Южная Америка.
3. Изучить особенности внутренних вод Южной Америки.

Этап 5: Рефлексия Цели урока:1. Выяснить, какая существует связь между климатом материка и его водами.2. Узнать, какие

Слайд 19Домашнее задание
Выучить карту.
Прочитать п. 43 «Внутренние воды Южной Америки».
* Подготовить презентацию

о реках, озёрах или водопадах Южной Америки.
** Подготовить сообщения о животном и растительном мире Южной Америки.
Домашнее заданиеВыучить карту.Прочитать п. 43 «Внутренние воды Южной Америки».* Подготовить презентацию о реках, озёрах или водопадах Южной

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть