МОУ «СОШ № 15»
г. Усолье –Сибирское
Супряга О.В.
6 класс
Ветер
Содержание урока:
Ветер . Причины образования ветров
Береговой бриз
Муссон
С моря на сушу
С суши на море
Летний муссон
Зимний муссон
Направление и сила ветра
Последствия самого разрушительного ветра-урагана >29 м/c
Определяется в баллах- максимум
12 баллов.
Роза ветров
Рассмотрим розу ветров для города Алматы, февраль 2001г. Основой для построения розы ветров служат линии, обозначающие направления ветра. Таких линий восемь. Каждая линия поделена на равные отрезки: один отрезок- один день. Например, северных ветров было 6, откладываем в северном направлении точку-6.Далее по такому же принципу. Потом соединяем все точки по часовой стрелке. Количество дней, когда не было ветра (штиль)записываем в центре.
Значение ветра
Ветряной двигатель
Выводы
образец
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть