Презентация, доклад по географии на тему Среды обитания организмов (5 класс)

Содержание

Среды обитания организмов2

Слайд 1«Рыбе – вода, птице – воздух,
зверям – лес, степи, горы…»
1

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»1

Слайд 2Среды обитания организмов
2

Среды обитания организмов2

Слайд 3Цель урока:
Узнать: что такое – среда обитания;
Познакомиться с разными средами обитания;


Выяснить особенности приспособленности организмов к условиям их сред обитания.

3

Цель урока:Узнать: что такое – среда обитания;Познакомиться с разными средами обитания; Выяснить особенности приспособленности организмов к условиям

Слайд 4Берёза и её среда обитания
(составить кластер)
4

Берёза и её среда обитания(составить кластер)4

Слайд 5Среда обитания – это условия окружающие организм.
5

Среда обитания – это условия окружающие организм.5

Слайд 6





Сколько существует сред обитания?
 
 

Подумайте!

?

6


Слайд 7Среды жизни

Водная
 
организменная
Наземно-воздушная
Почвенная
Среды жизни
7

Среды жизниВодная организменнаяНаземно-воздушнаяПочвеннаяСреды жизни7

Слайд 8





Одинаковые ли условия
во всех средах обитания?
 
 

Подумайте!

?

8


Слайд 9(заполните таблицу №15)
в рабочей тетради
Среды обитания организмов
ВЫВОД: …
9

(заполните таблицу №15)в рабочей тетрадиСреды обитания организмовВЫВОД: …9

Слайд 12Выводы:
Среды жизни
Наземно-воздушная
Водная
Почвенная
Организменная
Каждый организм приспособлен
к жизни в определенной среде.
Среда обитания –

это условия,
окружающие организм.

12

Выводы:Среды жизниНаземно-воздушнаяВоднаяПочвеннаяОрганизменнаяКаждый организм приспособлен к жизни в определенной среде.Среда обитания – это условия,окружающие организм.12

Слайд 13Мини – проект
«Каждому свой дом»
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям

– лес, степи, горы…»

13

Мини – проект«Каждому свой дом»«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»13

Слайд 14Задумайтесь!
Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов!
Что делать?..

Задумайтесь!Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов!Что делать?..

Слайд 15Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?
Что повторили?
Что нового узнали?
Над

чем нам пришлось задуматься?
Какие трудности возникли при изучении материала?
Как вы с ними справились?

Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это…
Сегодня на уроке я …

Выберите одну фразу для соседа по парте:
Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше.

15

Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?Что повторили?Что нового узнали?Над чем нам пришлось задуматься?Какие трудности возникли

Слайд 16Домашнее задание:
1. Прочитать п.4 и составить план параграфа (памятка стр.18).
2. Письменно

ответьте на вопросы №16-17 в тетради на стр. 19

3. Творческое задание (по желанию). Напишите творческую работу на тему: “Что я могу сделать для животных и их среды обитания”.

Домашнее задание:1. Прочитать п.4 и составить план параграфа (памятка стр.18).2. Письменно ответьте на вопросы №16-17 в тетради

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть