Презентация, доклад по географии на тему Скоростные поезда

К высокоскоростным железнодорожным магистралям в настоящее время относятся линии, по которым поезда движутся со скоростью 250 км/ч и более. Однако величиной скорости, определяющей категорию магистрали и относящей ее к высокоскоростным, в каждом конкретном случае является

Слайд 1Высокоскоростные поезда мира

Высокоскоростные поезда мира

Слайд 2 К высокоскоростным железнодорожным магистралям в настоящее время относятся линии, по которым

поезда движутся со скоростью 250 км/ч и более. Однако величиной скорости, определяющей категорию магистрали и относящей ее к высокоскоростным, в каждом конкретном случае является та, которая устанавливается исходя из запросов пассажиров и комплексной оценки таких факторов, как время в пути, комфорт, частота движения, стоимость строительства и подвижного состава, эксплуатационные расходы. 
К высокоскоростным железнодорожным магистралям в настоящее время относятся линии, по которым поезда движутся со скоростью 250

Слайд 3Организация высокоскоростного железнодорожного движения основывается на двух принципах. Во-первых, это движение

осуществляется с помощью сложной системы, включающей в себя технические устройства, технологические приемы, финансово-экономические инструменты и т. д. Все эти компоненты, в отдельности и вместе, должны быть конкурентоспособны и нацелены на экономию времени пассажиров. Необходимо, чтобы высокие качества каждого элемента проявлялись в полном взаимодействии друг с другом.  Так, экономия времени пассажирами при приобретении билетов, прибытии на вокзал к отправлению поезда, ожидании такси или другого общественного транспорта в конечном пункте не менее важны для коммерческого и социального успеха высокоскоростных железнодорожных сообщений, чем время, сбереженное при поездке по магистральной части маршрута благодаря передовым технологиям и новейшему подвижному составу, требующим, как правило, больших инвестиций.  Во-вторых, высокоскоростные железнодорожные магистрали одинаковы с позиций их функций, но всегда различны по исполнению. Высокоскоростные системы, оцениваемые с точки зрения скорости, пропускной способности и стоимости проекта, могут отличаться в разных странах и даже в одной стране по эксплуатационным и коммерческим характеристикам. 
Организация высокоскоростного железнодорожного движения основывается на двух принципах. Во-первых, это движение осуществляется с помощью сложной системы, включающей

Слайд 4Перспективы высокоскоростных пассажирских перевозок
Даже поверхностного ознакомления с планируемыми, разрабатываемыми и реализуемыми

проектами высокоскоростных железнодорожных сообщений достаточно, чтобы убедиться в том, что развитие соответствующих мировых рынков имеет основательную перспективу. На фоне возможного снижения темпов распространения таких сообщений в Европе активно развиваются высокоскоростные железнодорожные сети в странах Азии, Ближнего Востока и Африки
Королевство Марокко стало первой страной на Африканском континенте, где реализуется проект высокоскоростной железной дороги — линия длиной 350 км свяжет крупнейший город страны Касабланку с портом Танжер. В Египте выдвинуто предложение по высокоскоростной линии длиной 600 км между Каиром и Луксором; испанская инжиниринговая компания Ineco подготовит обоснование этого проекта.
Даже в США, где до недавнего времени активность в плане развития высокоскоростных железнодорожных сообщений была минимальной, наблюдаются изменения; в Калифорнии дело дошло до этапа строительства; штат Техас поддерживает планы сооружения подобной линии при участии частного сектора в финансировании. Калифорнийскую линию Сан-Франциско — Лос-Анджелес с проектной скоростью движения 320 км/ч намечают ввести в регулярную эксплуатацию в 2029 г. Пока строительные работы ведутся лишь на участке длиной 47 км Мадера — Фресно линии первой очереди протяженностью 480 км, трасса которой проходит в долине Сан-Фернандо. На участие в калифорнийском проекте претендует японская компания JR Central.
Компания XpressWest, частный инициатор проекта высокоскоростной линии длиной 370 км Лос-Анджелес — Лас-Вегас, и консорциум китайских компаний China Railway International USA договорились о создании совместного предприятия с целью финансирования, строительства и эксплуатации линии. Проект направлен на ускорение темпов экономического развития региона, в том числе за счет туризма.

Перспективы высокоскоростных пассажирских перевозокДаже поверхностного ознакомления с планируемыми, разрабатываемыми и реализуемыми проектами высокоскоростных железнодорожных сообщений достаточно, чтобы

Слайд 5Самые быстрые поезда мира
Со времени изобретения железной дороги уже прошла не

одна сотня лет. Железнодорожный транспорт преодолел долгий эволюционный путь развития от ручной тяги массивных вагонеток до современных суперскоростных экспрессов, действующих по принципу магнитной левитации, которые уже стали привычным явлением для многих стран мира. В данной подборке будут представлены самые быстрые поезда, способные развить скорость не менее 300 км в час
Самые быстрые поезда мираСо времени изобретения железной дороги уже прошла не одна сотня лет. Железнодорожный транспорт преодолел

Слайд 6Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч
Shinkansen (Синкансэн - "новая

магистраль" по-японски) - сеть японских высокоскоростных поездов, которых часто называют "пулями", и на это есть веская причина - рекорд скорости Shinkansen для обычных железнодорожных линий составляет 443 км/ч (рекорд установлен в 1996 году), а на магнитном подвесе 581 км/ч, что является абсолютным мировым рекордом для поездов (рекорд установлен в 2003 году). Первый скоростной поезд в Японии был пущен в эксплуатацию еще в 1964 году. Сегодня экспрессы Shinkansen, состоящие из шестнадцати вагонов, преодолевают расстояние между Осакой и Токио за 2 часа 25 минут. Поезд имеет своеобразный продолговатый нос, благодаря которому получил прозвище "утконос". К слову, поезда Shinkansen носят статус не только одних из самых быстрых поездов, но и самых безопасных - за 40 лет эксплуатации не было ни одной крупной аварии.

Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч Shinkansen (Синкансэн -

Слайд 7TGV POS - скорость 320 - 574,8 км/ч
Эти французские поезда серии TVG

курсируют между Францией и Швейцарией, а также между Францией и Германией. Рабочая скорость - 320 км/ч. При этом модели TGV POS принадлежит рекорд скорости среди рельсовых поездов - в 2007 году этот поезд смог разогнаться до 574,8 км в час.

TGV POS - скорость 320 - 574,8 км/ч Эти французские поезда серии TVG курсируют между Францией и Швейцарией,

Слайд 8Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/ч
Shanghai Maglev – китайский

скоростной поезд на магнитном подвесе, эксплуатирующийся в Шанхае с 2004 года. Максимальная скорость экспресса составляет 431 км/ч, что позволяет преодолеть расстояние от центра города до аэропорта (30 км) всего за 7-8 минут. В тестовом запуске 12 ноября 2003 года этот поезд развил скорость 501 км/ч. Разработчиками поезда являются вовсе не китайцы, а немцы. Прототипом Shanghai Maglev Train стала модель Transrapid SMT.

Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/чShanghai Maglev – китайский скоростной поезд на магнитном подвесе, эксплуатирующийся

Слайд 9CRH380A - скорость 380 - 486,1 км/ч
Китайский поезд CRH380A рассчитан на маскимальную

эксплатационную скорость 380 км/ч, при этом рекорд скорости для такого поезда - 486,1 км/ч. Изготовлением этих железных монстров занимается крупнейший железнодорожный производитель Китая - CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company. Высокоскоростной 8-вагонный поезд с интерьером «самолетного типа» вмещает в себя 494 пассажира. В сентябре 2010 года CRH-380A впервые был пущен в эксплуатацию на маршрут Шанхай - Нанкин. Позже он начал совершать ежедневные рейсы на линиях Ухань - Гуанчжоу и Шанхай – Ханчжоу.

CRH380A - скорость 380 - 486,1 км/чКитайский поезд CRH380A рассчитан на маскимальную эксплатационную скорость 380 км/ч, при этом

Слайд 10AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/ч
AVE (Alta Velocidad Española) -

торговая марка компании-оператора Испанских железных дорог Ренфе-Операдора. Аббревиатура одновременно обыгрывает слово "птица" (ave) по-испански. Все поезда класса AVE являются высокоскоростными, но особенно отличается скоростью электропоезд AVE Talgo-350 вместимостью 318 пассажиров, разгоняющийся до 330 км/ч на маршрутах Мадрид - Вальядолид и Мадрид - Барселона. В 2004 году во время испытаний поезд развил скрость 365 км/ч. Из-за внешнего вида, схожего с утиным клювовом, AVE Talgo-350 получил прозвище Pato (утка по-испански).

AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/чAVE (Alta Velocidad Española) - торговая марка компании-оператора Испанских железных дорог

Слайд 11ETR-500 (Elettro Treno Rapido 500) - скорость 300 - 362 км/ч
Для электропоезда

ETR-500, выпущенного в Италии в 1993 году,  рабочая скорость доходит до 300 км/ч, а рекорд скорости был поставлен в 2009 году в туннеле между Болоньей и Флоренцией и составляет 362 км/ч. Поезд преодолевает расстояние от центра Болоньи до Милана за 56 минут. На 2014 год запланирован выпуск шести поездов ETR-1000, которые будут развивать скорость от 360 до 400 км/ч.
ETR-500 (Elettro Treno Rapido 500) - скорость 300 - 362 км/чДля электропоезда ETR-500, выпущенного в Италии в 1993

Слайд 12KTX Sancheon - скорость 305 - 352 км/ч
Sancheon, ранее известный как KTX

II, был введен в эксплуатацию в Южной Корее в 2009 году. Он был построен компанией Hyundai Rotem на основе технологий французских поездов TGV и принадлежит Korail, национальному железнодорожному оператору Южной Кореи. Хотя он может развивать скорость до 352 км/ч (рекорд установлен в 2004 году), в целях безопасности он не ездит быстрее 305 км/ч. Комфортабельный поезд вместимостью 363 пассажира осуществляет движение по маршруту Йонсан - Кванчжу - Мокпхо и Сеул - Пусан.

KTX Sancheon - скорость 305 - 352 км/ч Sancheon, ранее известный как KTX II, был введен в эксплуатацию

Слайд 13Eurostar - скорость 300 - 334,7 км/ч
Eurostar или British Rail Class 373

– британский высокоскоростной электропоезд серии TVG, курсирующий между Великобританией, Бельгией и Францией через тоннель под Ла-Маншем, который является вторым по длине железнодорожным тоннелем в мире. Вместимость поезда – 900 пассажиров, рабочая скорость доходит 300 км/ч, а рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2003 году и равняется 334,7 км/ч. Путь от Лондона до Парижа на поезде Eurostar занимает 2 часа 16 минут.
Eurostar - скорость 300 - 334,7 км/чEurostar или British Rail Class 373 – британский высокоскоростной электропоезд серии TVG,

Слайд 14InterCity Express (ICE) - скорость 320 км/ч
ICE – скоростные поезда, распространенные на

территории Германии и в сопредельных странах. На линии Страсбург-Париж InterCity Express развивает скорость до 320 км/ч. Сегодня ICE являются основным типом поездов, следующих на дальние расстояния, из всех представляемых Немецкими железными дорогами. Эти поезда также поставляются в Россию, где они используются на скоростных железнодорожных линиях Москва - Нижний Новгород и Москва - Санкт-Петербург
InterCity Express (ICE) - скорость 320 км/чICE – скоростные поезда, распространенные на территории Германии и в сопредельных странах.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть