Презентация, доклад по географии на тему Реки (6 класс)

Задание 2. Используя текст учебника стр. 198 -199 , составить схему.

Слайд 1 Задание 1 Составить определения.
Река- это_______________________
Русло – это _____________________
Речная система - это ____________

Задание 1 Составить определения. Река- это_______________________Русло – это _____________________Речная система - это ____________

Слайд 2Задание 2. Используя текст учебника стр. 198 -199 , составить схему.

Задание 2. Используя текст учебника стр. 198 -199 , составить схему.

Слайд 3Задание 3. Используя атлас (карта мира и России) и учебник стр.199, провести

исследование
Задание 3. Используя атлас (карта мира и России) и учебник стр.199, провести исследование

Слайд 4Задание 4. Изучив рисунок 156 стр. 198, сравним его с рисунком рабочего

листа. Подпишите части реки.

Показать на рисунке направление течения –
Главная река + её притоки = _____________________________
Бассейн реки – это _____________________________________
Водораздел – это ____________________________________________

Главная река + её притоки = _____________________________
Бассейн реки – это _____________________________________
Водораздел – это ____________________________________________

Задание 4. Изучив рисунок 156 стр. 198, сравним его с рисунком рабочего листа. Подпишите части реки. Показать

Слайд 5Задание 5. Используя карту России в атласе, проведите исследование и заполните пропуски

в тексте.

Истоком реки Ангары является_____________________
 Устье реки Ангара _______________________________
 Водоразделом между бассейнами рек Волга и Обь являются________________________________________
 Устье реки Волга ________________________________
 Как вы понимаете пословицу «Река Ока – Волги правая рука».
Ока – это ______-. Значит, у реки есть притоки. Чтобы их различать их называют правыми и левыми.
Левый приток Волги ___________________________
  Правый приток Волги _________________________
Исток реки Кама ________________
Устье реки Кама __________________
 Реки России, текущие на Север, несут свои воды в _____________________________________ океан
 

Задание 5. Используя карту России в атласе, проведите исследование и заполните пропуски в тексте.  Истоком реки

Слайд 6Используя учебник стр.202 - 205 заполните схемы

Используя учебник стр.202 - 205 заполните схемы

Слайд 7Письмо Джеку.
«Дорогой Джек! Мы решили написать тебе письмо и ответить на

все твои вопросы.
…. – это водный поток, текущий в выработанном им углублении - …..
Любая река имеет ….. – место начала реки. ….. – место, куда река впадает. Устье бывает двух типов: …… и …….. (воронкообразный).
Большинство рек земли являются притоками двух рек, т.е. впадают в другие реки. ……. – реки, впадающие в другие, более крупные реки. Притоки могут быть ……. и ……
Чтобы определить где правый, где левый приток нужно встать лицом к устью реки по направлению её ……. , тогда справа будет правый, а слева левый приток.
Река со всеми своими притоками образует …… ……. , а участок поверхности, с которой она собирает свои воды, называют ……… ….
Самый большой речной бассейн у реки Амазонки. Он находится в Южной Америке. Площадь бассейна реки Амазонки почти как площадь Австралии, твоего материка. Границей между бассейнами двух рек является ……….
Как правило, водоразделы проходят по горным хребтам или возвышенностям. Реки бывают горными и равнинными. Надеюсь, Джек, ты получил для себя интересную и познавательную информацию. До свидания»

Письмо Джеку.«Дорогой Джек! Мы решили написать тебе письмо и ответить на все твои вопросы. ….  –

Слайд 8Домашнее задание
Параграф 47, стр.197-201 прочитать;
Подписать на контурной карте крупные реки

, выделить красным карандашом их исток и устье.
Домашнее заданиеПараграф 47, стр.197-201 прочитать; Подписать на контурной карте крупные реки , выделить красным карандашом их исток

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть