Презентация, доклад по географии на тему Проектная технология

Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. Именно через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте. Проектная деятельность учащихся

Слайд 1Учитель географии МОУ Михалевской СОШ

Л.А. Затеева

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках географии

Учитель географии МОУ Михалевской СОШ            Л.А.

Слайд 2Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный

подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. Именно через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте. Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников.
Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход

Слайд 3«Проект» (от лат. projectus, брошенный вперед) – план, замысел, а проектировать

– это значит предполагать сделать что-либо, намечать план (Современный словарь иностранных слов); Метод проектов – это образовательная технология, позволяющая индивидуализировать учебный процесс, дающая возможность ребенку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности».
«Проект» (от лат. projectus, брошенный вперед) – план, замысел, а проектировать – это значит предполагать сделать что-либо,

Слайд 4Целью проектной деятельности  является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных

при изучении различных предметов.

Целью проектной деятельности  является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Слайд 5Задачи проектной деятельности в школе:
- Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить

цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
- Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
- Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
- Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
- Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Задачи проектной деятельности в школе:- Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению

Слайд 6Через проектную исследовательскую деятельность у детей формируются следующие умения
Общеучебные умения
Исследовательские
Навыки оценочной самостоятельности
Умение работы

в сотрудничестве
Менеджерские
Коммуникативные
Презентационные
Информационные умения и навыки

Через проектную исследовательскую деятельность у детей формируются следующие умения Общеучебные уменияИсследовательскиеНавыки оценочной самостоятельностиУмение работы в сотрудничествеМенеджерскиеКоммуникативныеПрезентационныеИнформационные умения и навыки

Слайд 7Классификация проектов по группам По времени выполнения Краткосрочные (урок, несколько уроков) Среднесрочные (от недели

до месяца во внеурочное время)  Долгосрочные По предметной области По одному предмету Межпредметные По преобладающей деятельности учеников Исследовательские Творческие (пример: газета, альбом ) Ролевые, игровые Практико-ориентированные (пример: «Составление путеводителя по достопримечательностям своей местности»)
Классификация проектов по группам  По времени выполнения Краткосрочные (урок, несколько уроков) Среднесрочные (от недели до месяца

Слайд 8
Требования к проекту: проект должен быть полностью ориентирован на действующую программу и

учебный план;
содержание проекта должно быть изложено логично, доступным и понятным языком;
все материалы проекта должны быть созданы с соблюдением авторских прав;
приветствуются оригинальные идеи, исследовательский подход к собранным и проанализированным материалам, использование большого количества первоисточников;
если проект выполняется группой учащихся, то в этом случае должна быть видна роль каждого разработчика проекта;
при создании проекта учащиеся должны продемонстрировать все те знания и умения, которые представлены в критериях оценивания знаний и умений, на достаточно высоком уровне;
отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, точность информации;
использование в проекте соответствующей научной терминологии;
в проекте должна быть отражена последовательность мероприятий по его внедрению.

Требования к проекту: проект должен быть полностью ориентирован на действующую программу и учебный план;содержание проекта должно быть

Слайд 97 класс – проект «Один день в Африке»

7 класс – проект «Один день в Африке»

Слайд 10Моя
малая
Родина

МоямалаяРодина

Слайд 11Проект на тему

«Из дальних странствий возвратясь (Кипр)» выполнил ученик 7 класса М ОУ Михалевской СОШ Звонов Александр
Проект на тему

Слайд 12Проект на тему

«Из дальних странствий возвратясь (Египет)» выполнила ученица 8 класса МОУ Михалевской СОШ
Светлова Олеся
Проект на тему

Слайд 13Моя
малая
Родина

МоямалаяРодина

Слайд 17Наши неизвестные
Михали

Наши неизвестныеМихали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть