Презентация, доклад по географии на тему Предприятия Воронежской области. ВоронежСтальМост

ЗАО Воронежстальмост- вот уже семьдесят лет- одно из крупнейших предприятий в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов, металлических пролетных строений любых типов, размеров и сложности.

Слайд 1 Закрытое акционерное общество «ВОРОНЕЖСТАЛЬМОСТ»

Закрытое акционерное общество «ВОРОНЕЖСТАЛЬМОСТ»

Слайд 2 ЗАО Воронежстальмост- вот уже семьдесят лет- одно из крупнейших предприятий

в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов, металлических пролетных строений любых типов, размеров и сложности.
ЗАО Воронежстальмост- вот уже семьдесят лет- одно из крупнейших предприятий в России в области мостостроения, специализирующееся

Слайд 4
История Воронежского предприятия «Стальмост» ведет свое начало с

августа 1944 года, когда Государственным Комитетом Обороны было принято решение о создании профильного завода в столице Черноземья. Данное решение было обусловлено тем обстоятельством, что при отступлении фашистских войск с территории Воронежской области почти вся мостовая инфраструктура и промышленные металлоконструкции были повреждены или полностью уничтожены.
Когда же Воронеж и Воронежская область были освобождены от немецких войск, перед правительством встала задача активного восстановления транспортного сообщения, мостов всех типов и конструкций. Кроме того, у руководства страны имелись обширные планы по развитию Воронежского края, его железнодорожного и транспортного сообщения, производству строительных металлоконструкций. Помимо Воронежской области, завод должен был давать продукцию и другим регионам страны. Именно тогда и было принято решение о создании специализированного предприятия, работы для которого хватило бы на многие годы вперед.
Еще не были в городе полностью расчищены завалы, а на выделенной для нового завода производственной площадке начались работы по возведению цехов предприятия. В декабре 1948 года заводчанами была отгружена первая продукция. При этом строительство предприятия продолжалось и шло параллельно с выполнением текущих производственных заказов.

История Воронежского предприятия «Стальмост» ведет свое начало с августа 1944 года, когда Государственным Комитетом Обороны

Слайд 6 В конце 1950-х – начале 1960-х годов предприятием были изготовлены

пролетные строения для больших железнодорожных мостов через реки Днепр у Черкасс, Енисей у Абакана, Обь у Камня и крупнейшего для того времени моста через Северную Двину в Архангельске:
В конце 1950-х – начале 1960-х годов предприятием были изготовлены пролетные строения для больших железнодорожных мостов

Слайд 8 Первоначально мостовые конструкции, изготавливаемые на заводе, были сделаны по

технологии клепки. Но время шло, развивались новые методы производства мостов, которые обеспечивали такую же прочность, как и клепаные конструкции, но были более экономичными. Так, в 1964 году на заводе началась серьезная реконструкция и модернизация производственных процессов для решения задач перехода от клепаных соединений к сварным и болтовым конструкциям
Первоначально мостовые конструкции, изготавливаемые на заводе, были сделаны по технологии клепки. Но время шло, развивались

Слайд 10 В 1964-1965 годах завод изготовил железнодорожные и автодорожные пролетные

строения самого северного в стране моста в городе Норильске, а в 1968 году – арочное пролетное строение моста через реку Катунь в Алтайском крае.

В 1964-1965 годах завод изготовил железнодорожные и автодорожные пролетные строения самого северного в стране моста

Слайд 12 С 1968 года «Воронежстальмост» поставлял пролетные строения для

мостов через реки Иртыш и Обь на железнодорожной линии Тюмень-Тобольск-Сургут. Важным этапом в освоении сварных конструкций из низколегированных сталей стали мосты через канал им. Москвы у города Химки Московской области и через реку Томь в Томске.
С 1972 года завод выполнял заказы для Байкало-Амурской магистрали, построив за 10 лет мосты через реки Амур, Аргунь, Кунемру, Селемжу, Зею, десятки малых рек и ущелья. За успехи в сооружении БАМа «Воронежстальмост» награжден в 1984 году Орденом Трудового Красного Знамени.

С 1968 года «Воронежстальмост» поставлял пролетные строения для мостов через реки Иртыш и Обь

Слайд 14 В 1970-е и 1980-е годы завод изготовил конструкции

больших горных металлических мостов – вантового моста через реку Днепр в Киеве, городские мосты через реки Ангара в Иркутске, Даугава в Риге, Волга в Астрахани и Казани, Енисей в Красноярске, Ока в Н.Новгороде и др.
На возводимой в Армении железной дороге был построен мост через ущелье Раздан, сохранившийся невредимым во время сильнейшего землетрясения в Спитаке (1988 г.).

В 1970-е и 1980-е годы завод изготовил конструкции больших горных металлических мостов – вантового

Слайд 16 Помимо обслуживания внутренних потребностей страны, «Воронежстальмост» стал

выходить и на внешние рынки. В 1962 году завод начал поставку мостовых конструкций для Афганистана, Асуанской плотины в Египте, в Сирию, Мали, Гвинею, Вьетнам, Мадагаскар, Непал, Сомали, Лаос, Израиль.
С распадом СССР и наступившим экономическим спадом заказы на новые мостовые конструкции со стороны внутренних потребителей сильно упали. Новой России стало не до строительства новых мостов и возведения инфраструктурных объектов. Руководству предприятия пришлось срочно менять маркетинговую стратегию, искать надежных и платежеспособных заказчиков за рубежом. И таковые были найдены.
В 1991-1992 годах были изготовлены элементы нескольких мостов в Финляндии, в 1993 году – конструкции большого моста через ущелье Чубук на окружной дороге вокруг Анкары в Турции.
В период приватизационной компании завод «Воронежстальмост» изменил свою организационно-правовую форму, став в 1992 году закрытым акционерным обществом. В середине 1990-х годов предприятие стало получать крупные заказы от московского правительства. При реконструкции МКАД завод изготовил  пролетные строения 5 больших путепроводов и транспортных развязок, пролетные строения нового моста через реку Москва у с.Беседа.
По заказу и проекту итальянской компании «Кодест Инжиниринг» завод поставил пролетное строение двухсотметрового торгово-пешеходного комплекса «Москва-Сити».


Помимо обслуживания внутренних потребностей страны, «Воронежстальмост» стал выходить и на внешние рынки. В

Слайд 18 В 2005 г. «Воронежстальмост» получил международные сертификаты качества ISO-9000.

Имеющиеся ныне в распоряжении завода производственные площади, технологическое, станочное и крановое оборудование позволяют изготавливать до 55 тыс. тонн металлоконструкций в год. В настоящее время на заводе трудится более 1800 высококвалифицированных рабочих и инженеров
В 2005 г. «Воронежстальмост» получил международные сертификаты качества ISO-9000. Имеющиеся ныне в распоряжении завода производственные

Слайд 19 ЗАО «Воронежстальмост» оснащено современным высокопроизводительным оборудованием, которое постоянно

обновляется и модернизируется.
На предприятии широко применяются компьютерные технологии, позволяющие на высоком уровне производить техническую подготовку производства и обеспечивать наилучшее качество изделий.
Мощный производственный потенциал, высококвалифицированные специалисты, современные технологии, стабильная сырьевая база, удобное географическое расположение – всё это позволяет предприятию чувствовать себя уверенно и находиться в устойчивом экономическом положении.
Система менеджмента качества и сварочное производство сертифицированы в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2008

ЗАО «Воронежстальмост» оснащено современным высокопроизводительным оборудованием, которое постоянно обновляется и модернизируется.   На

Слайд 21Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге.

Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге.

Слайд 22 В мае 2016 года состоялась торжественная отгрузка первого элемента

основных металлоконструкций Крымского моста. Работниками ЗАО «Воронежстальмост» изготовлены, металлоконструкции арочных пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов, входящих в состав мостового перехода через Керченский пролив. Длина арок – 227 м, высота судоходной арки – 35 м над водой,  вес железнодорожной арки – 6000 тонн и автодорожной арки – 4700 тонн. Их изготовление было доверено только воронежскому предприятию.
 

В мае 2016 года состоялась торжественная отгрузка первого элемента основных металлоконструкций Крымского моста. Работниками ЗАО

Слайд 23Крымский мост

Крымский мост

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть