Презентация, доклад по географии на тему повторительно-обобщающий урок гидросфера

Г И Д Р О С Ф Е Р А Цели и задачи: используя игровую форму урока, повторить, систематизировать и расширить знания по теме «Гидросфера»; продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти; способствовать экологическому

Слайд 1Повторительно – обобщающий урок в 6 классе.
Боченкова О.В., учитель географии, Крапивенский

филиал МБОУ «Павловская ОШ» Смоленская область, Рославльский район, д. Крапивенский.
Повторительно – обобщающий урок в 6 классе.Боченкова О.В., учитель географии, Крапивенский филиал МБОУ «Павловская ОШ» Смоленская область,

Слайд 2Г И Д Р О С Ф Е Р А
Цели

и задачи:
используя игровую форму урока, повторить, систематизировать и расширить знания по теме «Гидросфера»;
продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти;
способствовать экологическому воспитанию;
Г И Д Р О С Ф Е Р А Цели и задачи: используя игровую форму урока,

Слайд 3Карта путешествия
Г И Р О С Ф Е Р И Я
ГИДРОНОМИЯ
ТИПОГРАФИЯ
СКЛАД

НАУЧНЫЫХ ТЕРМИНОВ

ПОЧТА

ОСТРОВ
БЫВАЛЫХ

ОСТРОВ
СТАРЕЙШИН

Карта путешествияГ И Р О С Ф Е Р И ЯГИДРОНОМИЯТИПОГРАФИЯСКЛАД НАУЧНЫЫХ ТЕРМИНОВПОЧТАОСТРОВ БЫВАЛЫХОСТРОВ СТАРЕЙШИН

Слайд 4,
«Третий лишний»
1.Черное море, Средиземное море, Красно море
2.о. Гренландия, о. Исландия, о-ва

Курильские
3.Cкандинавский п-ов, Аравийский п-ов, п-ов Индостан.
4.Каспийское море, Аральское море, Азовское море.
5.Карское море, Чукотское море, Белое море.
6.Течение Гольфстрим, Лабрадорское течение, Перуанское течение.
7.Река Лена, река Волга, река Обь.
8.Ладожское озеро, Онежское озеро, озеро Байкал.
9. Гудзонов залив, Бенгальский залив, Мексиканский залив.
10.Берингов пролив, пролив Дрейка, Гибралтарский пролив.

Г И Д Р О Н О М И Я

,«Третий лишний»1.Черное море, Средиземное море, Красно море2.о. Гренландия, о. Исландия, о-ва Курильские3.Cкандинавский п-ов, Аравийский п-ов, п-ов Индостан.4.Каспийское

Слайд 51. Части океанов, более или менее отделен ные от них сушей

или поднятиями дна.
2. Часть океана, моря, озера, вдающаяся в сушу, постепенно уменьшается по ширине и глубине.
3. Небольшие, по сравнению с материками, участки суши, со всех сторон окруженные водой.
4. Место, где начинается река.
5. Место впадения реки в другую реку, озеро .
6. Местность, с которой река собирает воду.
7. Углубление в речной долине, по которому воды реки текут постоянно.
8. Часть речной долины, затопляемая во время разлива.
9. Место выхода грунтовых вод.
10.Линия, выше которой снег не теет в течение всего года.

Склад научных терминов

1. Части океанов, более или менее отделен ные от них сушей или поднятиями дна.2. Часть океана, моря,

Слайд 6Т И П О Г Р А Ф И Я

Т И П О Г Р А Ф И Я

Слайд 71.Черное море
2. Бискайский залив
3. Остров Гренландия
4.Полуостров Камчатка
5. Река Волга
6. Красное море
7.

Бенгальский залив
8. Аравийский полуостров
9. Река Енисей
10. Средиземное море

П О Ч Т А

1.Черное море2. Бискайский залив3. Остров Гренландия4.Полуостров Камчатка5. Река Волга6. Красное море7. Бенгальский залив8. Аравийский полуостров9. Река Енисей10.

Слайд 8 1.Лед, сползая с острова в океан, образует плавающие в воде

ледяные глыбы. Словно флотилии ослепительно белых лайнеров, светящихся изнутри таинственной голубизной, они дрейфуют день и ночь…

ОСТРОВ Б Ы В А Л Ы Х

1.Лед, сползая с острова в океан, образует плавающие в воде ледяные глыбы. Словно флотилии ослепительно белых

Слайд 92… Послышался грохот со стороны океана, и на город обрушился водяной

вал, двигающийся с большой скоростью. Через несколько минут вода отступила, унося разрушенное, и дно океана обнажилось на несколько сот метров. Через 15 – 20 минут на город снова надвинулась водяная волна, достигавшая 10-метровой высоты…

ОСТРОВ Б Ы В А Л Ы Х

2… Послышался грохот со стороны океана, и на город обрушился водяной вал, двигающийся с большой скоростью. Через

Слайд 103. «…Эти рыбаки живут на берегу моря, могут похвастаться неплохим уловом,

но никогда не выходили в море. Они точно знают, когда надо выезжать на берег. Телеги подъезжают к сетям, и рыбаки руками собирают свой улов. Потом телеги, нагруженные рыбой, поворачивают назад от моря. Через несколько часов они сюда вернутся.

ОСТРОВ Б Ы В А Л Ы Х

3. «…Эти рыбаки живут на берегу моря, могут похвастаться неплохим уловом, но никогда не выходили в море.

Слайд 114. … Нигде не видно покоя. Все в движении, все вокруг

нас колышется, и ни один клочок обширного моря ни на секунду не сохраняет одного и того же вида. В отдалении из воды поднимается белый гребень. Он с шумом и пеной, как бурный поток, вырывается из водяной горы: верхнюю половину гребня ветер превращает в брызги и бросает нам в лицо шипящую пену, другая половина быстро опускается… Где мы видели только что водяную гору, там появляется водная долина.

ОСТРОВ Б Ы В А Л Ы Х

4. … Нигде не видно покоя. Все в движении, все вокруг нас колышется, и ни один клочок

Слайд 12Какая растительность по берегам рек и озер способствует сохранению влаги?
Зависит ли

уровень межпластовых вод о количества атмосферных осадков?
Какие положительные и отрицательные явления могут возникнуть при сооружении водохранилищ?
Чем озеро отличается от моря?
В чем заключается единство всех частей Мирового океана?
От чего зависит направление морских течений?
В каких морях свойства воды больше отличается от океана?
Мы с вами живем в центре европейской части страны, далеко от океанов и морей. Можем ли как-то влиять на сохранение чистоты вод Мирового океана ?

ОСТРОВ СТАРЕЙШИН

Какая растительность по берегам рек и озер способствует сохранению влаги?Зависит ли уровень межпластовых вод о количества атмосферных

Слайд 13Подведение итогов
Подсчитываем баллы;
Выставляем оценки;

Подведение итоговПодсчитываем баллы;Выставляем оценки;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть