Крыло АНТ-25 покрывалось гофрированными дюралевыми листами по всей площади, равной 87 кв. м. При испытании самолета Громов выявил, что гофр крыла создает высокий уровень сопротивления, отчего дальность полета резко снижалась. Чтобы избавиться от этого, А. Н Туполев и П. О. Сухой металлическое крыло обтянули перкалем, покрасили и отполировали его, дальность полета самолета значительно увеличилась.
Уменьшили размеры радиатора системы водяного охлаждения двигателя, перевели конец дренажной трубки рабочего масляного бака за радиатор, чтобы не допустить обледенения его конечной части. Дренажную трубку резервного маслобака, ранее выходившую за борт самолета, обрезали, остаток загнули в виде вопросительного знака и оставили внутри кабины. Поставили трехлопастный металлический винт с системой управления в полете углами атаки лопастей, что давало возможность более точно подбирать оптимальный режим полета; сконструировали систему борьбы с обледенением лопастей, что являлось большой победой наших конструкторов, обеспечивших полет самолета в облачности.
Важным прибором был радио полукомпас, позволявший штурману и летчику вести самолет на работающую радиостанцию, стоящую на маршруте.
Погодные условия полёта.
20 июня 1937 г.
Экипаж самолета АНТ-25 в составе Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова пробыл в воздухе без посадки 63 часа 25 минут и преодолел расстояние в 8,5 тыс. км.
Самолёт на фоне карты побережья Арктического бассейна, справа — портреты В.П.Чкалова, Г.Ф.Байдукова и А.В.Белякова, в центре — ледокол и группа полярников на льдине (И.Д.Папанин, Е.К.Фёдоров, П.П.Ширшов, Э.Т.Кренкель). По окружности надписи: вверху — «ИССЛЕДОВАНИЕ РУССКОЙ АРКТИКИ», внизу — «СТАНЦИЯ. СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ТРАНСАРКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЛЁТ ЧКАЛОВА».
Художник: А.В. Бакланов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть