Презентация, доклад по географии на тему Мини-исследование: мониторинг состояния посадок сосны на территории школьного двора

Содержание

Данное мини-исследование было проведено на одном из уроков географии в 6 классе (Практическая работа №7: «Наблюдение и описание природно- антропогенного комплекса ХМАО-Югры») в соответствии с рабочей программой разработанной на основе федерального компонента государственного

Слайд 1Мини-исследование: мониторинг состояния посадок сосны на территории школьного двора.
Учащиеся 6 Г

класса
Учитель географии: Кононова И.А.
МБОУ «СОШ № 9»
г. Нефтеюганск
Мини-исследование:  мониторинг состояния посадок сосны на территории школьного двора.Учащиеся 6 Г класса Учитель географии: Кононова И.А.МБОУ

Слайд 2
Данное мини-исследование было проведено на одном из уроков географии в 6

классе (Практическая работа №7:
«Наблюдение и описание природно-
антропогенного комплекса ХМАО-Югры»)
в соответствии с рабочей программой
разработанной на основе федерального
компонента государственного образовательного
стандарта основного общего образования
(утвержден приказом Министерства образования
РФ от 05.03.2004г. № 1089 г.).
Данное мини-исследование было проведено на одном из уроков географии в 6 классе (Практическая работа №7: «Наблюдение и

Слайд 3Определить состояние посадок сосны на территории школьного двора.
ЦЕЛЬ:

Определить состояние посадок сосны на территории школьного двора. ЦЕЛЬ:

Слайд 41. Определить необходимое оборудование;
2. Подсчитать сохранившееся количество саженцев –весна 2011г.
3.Измерить высоту

саженцев;
4. Определить количество поврежденных саженцев;
5.Продумать план дальнейших действий по уходу.

ЗАДАЧИ:

1. Определить необходимое оборудование;2. Подсчитать сохранившееся количество саженцев –весна 2011г.3.Измерить высоту саженцев;4. Определить количество поврежденных саженцев;5.Продумать план

Слайд 5 Предмет исследования:
состояние после зимнего периода (первый

год роста)

Объект исследования: саженцы сосны

Предмет исследования:   состояние после зимнего периода (первый год роста) Объект исследования:  саженцы

Слайд 6Математическая линейка – длина 100 см.
Тетрадь в клетку.
Ручка.
Оборудование

Математическая линейка – длина 100 см.Тетрадь в клетку.Ручка.Оборудование

Слайд 7Наблюдение.
Измерение.
Анализ ситуации.
Методы

Наблюдение.Измерение.Анализ ситуации.Методы

Слайд 8Подсчет сохранившихся саженцев

Подсчет сохранившихся саженцев

Слайд 9Измерение высоты

Измерение высоты

Слайд 13Определение поврежденных саженцев

Определение поврежденных саженцев

Слайд 14Подведение итогов мини-исследования

Подведение итогов мини-исследования

Слайд 15Из 28 саженцев осталось-27.
Одна сосна находится под сугробом снега.
Одна сосна –засохла.
У

четырех – сломаны верхушки или веточки.
Высота саженцев равна от 112 см. до 71 см.
Требуется уход за саженцами.
Ученики нашей школы и гости школьного двора ломают ветки.


Мы выявили:

Из 28 саженцев осталось-27.Одна сосна находится под сугробом снега.Одна сосна –засохла.У четырех – сломаны верхушки или веточки.Высота

Слайд 16Попытаться спасти одну сосну – повреждена сугробом снега. Сугроб образовался при

расчистке снега в зимний период.

Пересадить три сосны (на другом участке школьного двора) к основному сосновому массиву.

Провести подкормку саженцев.

Что надо сделать:

Попытаться спасти одну сосну – повреждена сугробом снега. Сугроб образовался при расчистке снега в зимний период.Пересадить три

Слайд 17Рассказать и показать младшим школьникам материалы о проведенной акции «Посади свое

дерево!» учениками 7 Б класса.

Провести наблюдение за состоянием участка по посеву кедра на территории школьного двора.
Посадить другие породы деревьев и кустарников на территории школьного двора.

Предложения:

Рассказать и показать младшим школьникам материалы о проведенной акции «Посади свое дерево!» учениками 7 Б класса.Провести наблюдение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть