Презентация, доклад по географии на тему Ключевые компетенции на уроках географии

Приемы и технологии :

Слайд 1«Ключевые компетенции на уроках географии»

«Ключевые компетенции на уроках географии»

Слайд 2Приемы и технологии :

Приемы и технологии :

Слайд 3В «корзину» учениками были сброшены следующие понятия, которые они связали с

данной темой урока : топливо, энергия, электростанция, розетка, ГЭС, АЭС , ТЭС, нефть, газ, экспорт, уголь , Западная Сибирь, дорогие тарифы, энергия Солнца, энергия ветра и т.д.
В «корзину» учениками были сброшены следующие понятия, которые они связали с данной темой урока : топливо, энергия,

Слайд 4Работа с текстом

Работа с текстом

Слайд 5Главная жизненная мудрость. Постарайтесь выразить главную мысль текста одной фразой. Или

какая из фраз каждого раздела является центральным высказыванием, какие фразы являются ключевыми?
Известное и неизвестное. Найдите в тексте ту информацию, которая является для Вас известной, и ту информацию, которая была ранее известной.
Иллюстративное изображение. Постарайтесь проиллюстрировать основную мысль текста и, если возможно, Вашу реакцию на нее в виде рисунка, схемы, и т.д.
Поучительный вывод. Можно ли сделать из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни?

Главная жизненная мудрость. Постарайтесь выразить главную мысль текста одной фразой. Или какая из фраз каждого раздела является

Слайд 6Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 7Творчески интерпретировать информацию
Прием устной рефлексии
«Синквейн»


Творчески интерпретировать информациюПрием устной рефлексии«Синквейн»

Слайд 8Устная рефлексия

«Синквейн
Что на уроке показалось

вам интересным? Необычным? Что вызвало затруднения? Какие предположения подтвердились? Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Как изменилось ваше представление о ……. по сравнению с началом урока?

1строчка — одно главное слово (существительное, );
2-я строчка — два прилагательных;
3-я строчка — три глагола;
4-я строчка — крылатая фраза,;
5-я строчка — синоним.

Устная рефлексия      «СинквейнЧто на уроке показалось вам интересным? Необычным? Что вызвало затруднения?

Слайд 9Критерии эффективности критического мышления
Владение навыками поиска, трактовки, анализа различных видов

информации;
Умение формулировать корректные вопросы;
Интерес к творческой деятельности;
Самостоятельность учащихся в изучении предмета географии;
Умение аргументировано отстаивать свою позицию;
Умение найти выход в новой (нетрадиционной) ситуации;

Критерии эффективности критического мышления Владение навыками поиска, трактовки, анализа различных видов информации;Умение формулировать корректные вопросы;Интерес к творческой

Слайд 10Диагностика
1.»Уровень творческой активности учащихся.
2.»Мотивация учебной деятельности
3.«Изучение познавательного интереса к предмету»


Диагностика 1.»Уровень творческой активности учащихся.2.»Мотивация учебной деятельности3.«Изучение познавательного интереса к предмету»

Слайд 12Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть