Презентация, доклад по географии на тему Горы суши(5 класс)

Цель урока: расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах. Задачи: формировать умения работать с контурными картами; знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать;уметь работать с разными источниками географических знаний;научиться

Слайд 1Горы суши
«С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!
Меня, гранитную! Ты,

право, стоишь смеха».
Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.
Настойчивость – залог успеха.
И. Дмитриев


Горы суши«С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».Но, Капля молча все

Слайд 2Цель урока: расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши

– горных системах.

Задачи:
формировать умения работать с контурными картами;
знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать;
уметь работать с разными источниками географических знаний;
научиться описывать географическое положение гор по плану;



Цель урока: расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах. Задачи: формировать умения

Слайд 3План занятия:
Разминка
Различие гор по высоте
Знакомство с планом описания ГП гор (групповая

работа)
Практикум
Итоги
Дома



План занятия:РазминкаРазличие гор по высотеЗнакомство с планом описания ГП гор (групповая работа)ПрактикумИтогиДома

Слайд 4Коллекция картин
план

Коллекция картинплан

Слайд 5Игра «Третий лишний»
Австралия, Африка, гребень
север, перевал, восток
пик, Альпы, Гималаи
хребет, Камерун, Везувий
Аконкагуа,

Эльбрус, нагорье
Волга, долина, Амазонка
горы, Япония, Мексика


план



Игра «Третий лишний»Австралия, Африка, гребеньсевер, перевал, востокпик, Альпы, Гималаихребет, Камерун, ВезувийАконкагуа, Эльбрус, нагорьеВолга, долина, Амазонкагоры, Япония, Мексикаплан

Слайд 6Различие гор по высоте
«С давних пор привыкли горы
О высотах вести споры
Трудно

это или просто
Нам расставить их по росту?»

Уральские

Гималаи

Анды

Кордильеры


план

Различие гор по высоте«С давних пор привыкли горыО высотах вести спорыТрудно это или простоНам расставить их по

Слайд 7Проверь себя
Уральские
Гималаи
Анды
Кордильеры


план

Проверь себяУральскиеГималаиАндыКордильерыплан

Слайд 8Различие гор по высоте
Используя текст учебника
на стр.95 рис 67 заполните

до конца схему

план

Географическое положение (ГП) – это положение географического объекта
относительно поверхности Земли и других объектов, с которыми он взаимодействует.


Различие гор по высотеИспользуя текст учебника на стр.95 рис 67 заполните до конца схемупланГеографическое положение (ГП) –

Слайд 9Высочайшие горные системы


план

Высочайшие горные системыплан

Слайд 10План описания географического положения гор (стр.97)


I и II группы


III и

IV группы

план



План описания географического положения гор (стр.97)I и II группы III и IV группыплан

Слайд 11Практикум
☞Ознакомься с правилами работы на контурных картах
☞Разбери каждый пункт внимательно
☞Выполни работу

на контурной карте, соответственно требованиям в правилах
☝Задание!
обозначьте на к/к следующие объекты:
Гималаи
Кордильеры
Анды
Аппалачи
Скандинавские
Уральские
Карпаты
Хибины
Бырранга

план



Практикум☞Ознакомься с правилами работы на контурных картах☞Разбери каждый пункт внимательно☞Выполни работу на контурной карте, соответственно требованиям в

Слайд 12Итоги урока
Ответьте на вопросы:
Что узнали нового?
Чему научились?
Что вызвало затруднение?
Что на ваш

взгляд сегодня вам не удалось?


план


Итоги урокаОтветьте на вопросы:Что узнали нового?Чему научились?Что вызвало затруднение?Что на ваш взгляд сегодня вам не удалось?план

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть