Презентация, доклад по географии на тему Геологическое время (7 класс)

Цель урока: формирование представления о геологическом времени. Задачи: Создание таблицы "Шкала геологического времени", как дидактический материал для уроков географии.

Слайд 1 Геологическое время

выполнила: Пасевич Анжелика Анатольевна МБОУ «СОШ №46 г. Владивостока» 2016 г.
Геологическое время

Слайд 2
Цель урока: формирование представления о геологическом времени.

Задачи: Создание таблицы "Шкала геологического

времени", как дидактический материал для уроков географии.
Цель урока: формирование представления о геологическом времени. Задачи: Создание таблицы

Слайд 3 Земля существует почти 5 млрд. лет. На протяжении этого времени


происходит процесс развития нашей планеты. Время в течении которого развивается наша планета
- называется
Земля существует почти 5 млрд. лет. На протяжении этого времени происходит процесс развития нашей планеты. Время

Слайд 4Как называется наука которая изучает историю развития Земли?

Как называется наука которая изучает историю развития Земли?

Слайд 5Геохронология- изучает последовательность геологических событий, происходивших в прошлом, путем установления временных

взаимоотношений между накопившимися слоями горных пород, в которых эти события оказались запечатленными.
Геохронология- изучает последовательность геологических событий, происходивших в прошлом, путем установления временных взаимоотношений между накопившимися слоями горных пород,

Слайд 6Шкала геологического времени

Шкала геологического времени

Слайд 7Группа № 1
1. Изучает название каждой эры и дает им

расшифровку.
2.Определяет продолжительность эр в годах.
3.Изготавливают из цветного картона таблички с названиями эр.
4.Запоминают последовательность смены эр.
Группа № 1 1. Изучает название каждой эры и дает им расшифровку.    2.Определяет продолжительность

Слайд 8Группа № 2
1.Изучает название периодов.
2.Определяет

в состав какой эры они входят.
3.Изготавливают из цветного картона таблички с названиями периодов.
4.Запоминают последовательность смены периодов по эрам.
Группа № 2 1.Изучает название периодов.     2.Определяет в состав какой эры они входят.

Слайд 9Группа № 3
1. Изучает эпохи складчатости, сравнивая и находя их

на карте
"Строение Земной коры" Атласа стр. 3-4.
2.Определяет в состав какой эры они входят.
3.Изготавливают из цветного картона таблички с названиями эпох складчатости.
4.Запоминают последовательность смены эпох складчатости по
периодам и эрам.
Группа № 3 1. Изучает эпохи складчатости, сравнивая и находя их на карте

Слайд 10Группа № 4
1. Изучает появление живых организмов по эрам.

2.Определяет продолжительность эр в годах.
3.Изготавливают из картона таблички со списком организмов которые появились или исчезли по эрам.
4.Запоминают изученный материал.
Группа № 4 1. Изучает появление живых организмов по эрам.    2.Определяет продолжительность эр в

Слайд 11Группа № 5
1.Изучает шкалу геологического времени.

2.Работает с текстом учебника.
3.Готовит вопросы по работе с таблицей геологического времени
4.Проводит опрос всего класса.
Группа № 5 1.Изучает шкалу геологического времени.     2.Работает с текстом учебника.

Слайд 12Домашнее задание Изобразить планету Земля на геологических картах.

Домашнее задание    Изобразить планету Земля на геологических картах.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть