Презентация, доклад по географии на тему: Географические координаты

Географическая широта - Это величина дуги меридиана в градусах от экватора до параллели, проведенной через заданную точку.

Слайд 1Тема урока: Географические координаты
Цели урока:
узнать что такое географическая широта и географическая

долгота
Научиться определять географические координаты
Тема урока:  Географические координатыЦели урока:узнать что такое географическая широта и географическая долготаНаучиться определять географические координаты

Слайд 2Географическая широта -
Это величина дуги меридиана в градусах от экватора

до параллели, проведенной через заданную точку.

Географическая широта -  Это величина дуги меридиана в градусах от экватора до параллели, проведенной через заданную

Слайд 4Географическая долгота –
Это величина дуги параллели в градусах от начального

меридиана до заданной точки
Географическая долгота –  Это величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданной точки

Слайд 6Алгоритм определения географической широты
1. Найти объект на карте.
2. Определить, в каком

полушарии, Северном или Южном, он находится.
3. Определить широту параллели, на которой расположен объект.
4. Если объект расположен между параллелями, следует:
а) Определить широту ближайшей к объекту параллели со стороны экватора (смотри выше шаги 1-3)
б) Определить число градусов от этой параллели до объекта (Расстояние между параллелями на карте 10°, значит, 1° соответствует одна десятая часть этого расстояния)
в) Прибавить получившееся число к широте найденной ближайшей параллели.


Алгоритм определения географической широты1. Найти объект на карте.2. Определить, в каком полушарии, Северном или Южном, он находится.3.

Слайд 7Алгоритм определения географической долготы
1. Найти объект на карте.
2. Определить, в каком

полушарии, Западном или Восточном, он находится.
3. Определить долготу меридиана, на котором расположен объект.
4. Если объект располагается между меридианами, следует:
а) Определить долготу ближайшего к объекту меридиана со стороны нулевого (Гринвичского) меридиана (шаги 1-3).
б) Определить количество градусов от этого меридиана до этого объекта. (Учтите, что расстояние между меридианами на карте, как и между параллелями 10°).
в) Прибавить получившееся число к долготе найденного ближайшего меридиана.

Алгоритм определения географической долготы1. Найти объект на карте.2. Определить, в каком полушарии, Западном или Восточном, он находится.3.

Слайд 10 Вывод: Географическая широта + географическая долгота = географические координаты

Вывод:  Географическая широта + географическая долгота = географические координаты

Слайд 12маршрут виртуального путешествия

маршрут виртуального путешествия

Слайд 13Рефлексия:
На уроке я работал: активно, пассивно.
Своей работой на уроке: я доволен,

не доволен
Урок для меня показался: коротким, длинным
За урок я: не устал, устал
Материал урока мне был: понятен, не понятен, полезен, бесполезен, интересен, скучен
Я ставлю себе за работу на уроке: 3, 4, 5
Мое настроение сейчас
Рефлексия:На уроке я работал: активно, пассивно.Своей работой на уроке: я доволен, не доволенУрок для меня показался: коротким,

Слайд 14Дамашнее задание
§ 19 - «3»
§ 19 стр. 51 вопрос 3 –

«4»
§ 19, стр. 51 географическое исследование – «5»
Дамашнее задание§ 19 - «3»§ 19 стр. 51 вопрос 3 – «4»§ 19, стр. 51 географическое исследование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть