Презентация, доклад по географии на тему Экономико-географическое положение зарубежной Европы

Содержание

Положение по отношению к соседним регионам (Атлас с.2-3)2. Положение по отношению к транспортным путям. (Учебник с. 179-180; с. 194-195. Атлас с.24-25)Оценка ЭГП зарубежной Европы

Слайд 1План характеристики ЭГП региона (учебник с.222)
Оценка ЭГП зарубежной Европы

План характеристики ЭГП региона (учебник с.222)Оценка ЭГП зарубежной Европы

Слайд 2Положение по отношению к соседним регионам (Атлас с.2-3)

2. Положение по отношению

к транспортным путям. (Учебник с. 179-180; с. 194-195. Атлас с.24-25)

Оценка ЭГП зарубежной Европы

Положение по отношению к соседним регионам (Атлас с.2-3)2. Положение по отношению к транспортным путям. (Учебник с. 179-180;

Слайд 31. Положение по отношению к соседним регионам (Атлас с.2-3)
Европа занимает

выгодное положение по отношению к остальным регионам:
1) находится на стыке с Азией и Африкой;

2) далеко выдвинута в сторону Атлантического океана. Европу часто называют "большим полуостровом Евразии;

3) от Северной Америки и Латинской Америки отделена Атлантическим океаном.

Наиболее удаленный от зарубежной Европы регион - Австралия и Океания.
1. Положение по отношению к соседним регионам (Атлас с.2-3)  Европа занимает выгодное положение по отношению к

Слайд 4
2. Положение по отношению к транспортным путям.

(Учебник с. 179-180; с. 194-195. Атлас с.24-25)

Страны занимают соседское положение по отношению друг к другу. Сформирована густая сеть транспортных коммуникаций.

Абсолютное большинство европейских государств имеет выход к Мировому океану и его морям.
У берегов стран зарубежной Европы и через их многочисленные порты проходят важнейшие мировые судоходные пути, позволяющие вести оживленную морскую торговлю.

2. Положение по отношению к транспортным путям.    (Учебник с. 179-180; с. 194-195. Атлас с.24-25)Страны

Слайд 5Региональная транспортная система относится к западно-европейскому типу.

Густая сеть железных дорог

пересекает Зарубежную Европу в широтном и меридиональном направлении. 

Главную роль в перевозке грузов и пассажиров играет автомобильный транспорт (автострады международного значения: Лиссабон — Париж — Стокгольм; Лондон — Франкфурт-на-Майне — Вена — Белград — Стамбул и др.)
Региональная транспортная система относится к западно-европейскому типу. Густая сеть железных дорог пересекает Зарубежную Европу в широтном и

Слайд 6В наши дни практически весь пассажирооборот между Европой и Северной Америкой,

Европой и Австралией обслуживает авиация.

География воздушного транспорта определяется в первую очередь географией крупнейших аэропортов. Важнейшими из них - Франкфурт-на-Майне (Германия), Париж (Франция), Лондон (Великобритания), Амстердам (Нидерланды).

В наши дни практически весь пассажирооборот между Европой и Северной Америкой, Европой и Австралией обслуживает авиация. География

Слайд 7Международное значение имеют морской транспорт и обслуживающие этот вид транспорта морские

порты: Лондон, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Гавр, Марсель, Генуя.
Самый крупный из них — Роттердам
Международное значение имеют морской транспорт и обслуживающие этот вид транспорта морские порты: Лондон, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Гавр,

Слайд 8Речной транспорт региона хорошо развит благодаря наличию водных путей, имеющих меридиональное

(Рейн) и широтное (Дунай) направления.
Особенно велико транспортное значение Рейна, по которому перевозится 250-300 млн тонн грузов в год.
Недавно введен в строй водный путь, соединяющий обе главные водные артерии зарубежной Европы: Рейн — Майн – Дунай. 

Речной транспорт региона хорошо развит благодаря наличию водных путей, имеющих меридиональное (Рейн) и широтное (Дунай) направления.Особенно велико

Слайд 9Кана́л Рейн — Майн — Дуна́й (судоходный канал в Германии) .


Соединяет реки Майн (приток Рейна) и Дунай. Обеспечивает транспортное речное сообщение между Атлантическим океаном, Северным морем и Чёрным морем.
Длина составляет 171 километр. Ширина канала 55 метров, глубина 4 метра. 

Кана́л Рейн — Майн — Дуна́й (судоходный канал в Германии) .       Соединяет реки Майн

Слайд 10Международные транспортные коридоры (МТК)

Международные транспортные коридоры (МТК)

Слайд 11Сейчас на генеральных направлениях между Западной и Восточной Европой, а также

между Европой и Азией официально насчитывается 23 МТК

Сейчас на генеральных направлениях между Западной и Восточной Европой, а также между Европой и Азией официально насчитывается

Слайд 12Наземные транспортные коридоры
• Восток - Запад, основу которого составляет Транссиб, проходящий

через весь Евро-Азиатский континент, от атлантического до тихоокеанского побережья с ответвлениями на Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров на Востоке и на Северную и Западную Европу на Западе;
• Север - Юг, проходящий по территории Северной Европы, России, Ирана, Индии с ответвлениями на Кавказ, к Персидскому заливу, в Центральную Азию;
• Европа - Кавказ - Азия (ТРАСЕ-КА), проходящий из Западной Европы через Черное море, Кавказ, Каспийское море в Центральную Азию;
• Экономический пояс «Шелковый путь»

Наземные транспортные коридоры • Восток - Запад, основу которого составляет Транссиб, проходящий через весь Евро-Азиатский континент, от

Слайд 14Морские транспортные коридоры
Южный морской
Международный
транспортный коридор,
проходящий через
Суэцкий канал


2)

Северный морской путь

Морские транспортные коридорыЮжный морской Международный транспортный коридор, проходящий через Суэцкий канал2) Северный морской путь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть