Презентация, доклад по географии на тему: Биосфера

Содержание

Панорамный урок на тему: «Биосфера- живая оболочка Земли»В 6 «В» классе

Слайд 1Джанкулова Асель
Сериковна
учитель географии
СШ. имени аль-Фараби

Джанкулова Асель Сериковнаучитель географииСШ. имени аль-Фараби

Слайд 2Панорамный урок на тему:
«Биосфера- живая оболочка Земли»

В 6 «В» классе

Панорамный урок на тему: «Биосфера- живая оболочка Земли»В 6 «В» классе

Слайд 3Эмоциональный настрой

Уже звонок, начинается урок
Знаем мы что на перед
Много нового

нас ждет
Чтобы скучно нам не стало,
улыбнуться не мешало
Улыбнулись сперва соседу
В классе сразу по светлело
Я возьму его за руку
И теплей в два раза будет
Стало очень горячо
Поднимем ручки высоко
А теперь тихонько сядем
И учиться дружно станем
Эмоциональный настройУже звонок, начинается урокЗнаем мы что на перед Много нового нас ждетЧтобы скучно нам не стало,

Слайд 4(ФРАГМЕНТ С УРОКА)

(ФРАГМЕНТ С УРОКА)

Слайд 5Смайлики настроения

Смайлики настроения

Слайд 8Формативное оценивание
отлино
хорошо
старайся

Формативное оцениваниеотлинохорошостарайся

Слайд 9Проверка домашнего задания
Звуковые явления
механические явления
световые явления

Проверка домашнего заданияЗвуковые явлениямеханические явлениясветовые явления

Слайд 10фото

фото

Слайд 12Видеоролик

Видеоролик

Слайд 13Постановка темы и целей урока
Цель урока: сформировать и систематизировать теоретические знания

по теме «Что такое биосфера и как она устроена», выяснить какова роль живого вещества в природе, закрепить полученные знания и умения.
Задачи урока:
Раскрыть значение биосферы; продолжить работу по формированию умения работать самостоятельно по кластерам и схемам.
Уметь различать границы биосферы
Развивать умение сопоставлять сопоставить границы биосферы
Воспитать бережное отношение к живой природе
Ожидаемые результаты: -познакомятся с новым материалом
-Уметь излагать, рассуждать свое мнение
-Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность между учениками
-Работать индивидуально, в паре, в группе
-Оценивать и анализировать в ходе урока









Постановка темы и целей урокаЦель урока: сформировать и систематизировать теоретические знания по теме «Что такое биосфера и

Слайд 14Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 15Работа над новой темой

Работа над новой темой

Слайд 18ФИЗМИНУТКА
(ФРАГМЕНТ С УРОКА)

ФИЗМИНУТКА (ФРАГМЕНТ С УРОКА)

Слайд 19Прием «Кубик Блума»

Прием «Кубик Блума»

Слайд 21Закрепление урока
Тест
Выпишите номера правильных утверждений.
1. Биосфера - это оболочка Земли, населенная

живыми организмами.
2. Учение о биосфере было создано русским учёным В.И. Вернадским.
3. Учение о биосфере было создано австрийским геологом Эдуардом Зюссом.
4. Термин «биосфера» предложил русский учёный В.И. Вернадский.
5. Термин «биосфера» предложил австрийский геолог Эдуард Зюсс.
6. Живые организмы образуют живое вещество биосферы.
7. Верхняя граница биосферы – ионосфера.
8.Верхняя граница биосферы – нижний слой атмосферы - тропосфера.
9. Нижняя граница биосферы – литосфера до глубины 3-4 км.
10. Наука, изучающая ископаемые останки растений и животных, называется археология.
11. Наука, изучающая ископаемые останки растений и животных, называется палеонтология.
12. Формирование природы в её современном облике началось 3,5 млрд. лет назад.
13. Формирование природы в её современном облике началось более 100 млн. лет назад.
14. Жизнь зародилась на суше.
15. Жизнь зародилась в водной среде.

Закрепление урокаТестВыпишите номера правильных утверждений.1. Биосфера - это оболочка Земли, населенная живыми организмами.2. Учение о биосфере было

Слайд 27Рефлексия настроения и эмоционального состояния в конце урока (смайлики) Какое у

вас настроение после занятия на уроке?

Рефлексия настроения и эмоционального состояния в конце урока (смайлики) Какое у вас настроение после занятия на уроке?

Слайд 28Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть