Презентация, доклад по географии на тему Атмосфера 5 класс

Содержание

Обобщающий урок по теме: «Атмосфера»

Слайд 1Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватало, Да

притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?! О чем идет речь?


Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно

Слайд 2Обобщающий урок по теме: «Атмосфера»

Обобщающий урок по теме:  «Атмосфера»

Слайд 3ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ; РАЗВИВАТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И

ИХ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ; РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ.

Цель: Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках

ЗАДАЧИ:  РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ;   РАЗВИВАТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ИХ ТВОРЧЕСКИЕ

Слайд 4 ТЕОРЕТИКИ, СИНОПТИКИ, МАТЕМАТИКИ ЛИТЕРАТОРЫ
Работа в группах

ТЕОРЕТИКИ, СИНОПТИКИ, МАТЕМАТИКИ ЛИТЕРАТОРЫ Работа в группах

Слайд 51 конкурс «Кто быстрей» (1 балл).
1
2
3
6
4
7
10
5

8
9

1 конкурс «Кто быстрей» (1 балл).12364710589

Слайд 6Вопрос 1
Что означает слово «атмосфера»?

Вопрос 1Что означает слово «атмосфера»?

Слайд 7Вопрос 2
.В составе тропосферы, сколько содержится кислорода?


Вопрос 2 .В составе тропосферы, сколько содержится кислорода?

Слайд 8Вопрос 3
. Что такое атмосферное давление?


Вопрос 3. Что такое атмосферное давление?

Слайд 9Вопрос 4
Что это за даты 21 марта, 23 сентября?


Вопрос 4Что это за даты 21 марта, 23 сентября?

Слайд 10Вопрос 5
Что называется ветром?


Вопрос 5Что называется ветром?

Слайд 11Вопрос 6
Отчего день сменяет ночь?

Вопрос 6Отчего день сменяет ночь?

Слайд 12Вопрос 7
Погодой называется……


Вопрос 7Погодой называется……

Слайд 13Вопрос 8
Виды атмосферных осадков?

Вопрос 8Виды атмосферных осадков?

Слайд 14 2 конкурс. «Метеорологи».
Определим среднюю суточную температуру и амплитуду воздуха

3 ч

+9°С

6 ч +8°С

9 ч + 12 °С

12 ч + 14 °С

15 ч + 17 °С

18 ч +15 °С

21 ч + 12 °С

24 ч+6°С



Начертить розу ветров по данным:

С - 7дней С-З – 3 дня

С-В – 4 дня Ю-З -0 дней

В - 10 дней З -4 дня

Ю-В - 1 день

Ю - 2 дня

2 конкурс. «Метеорологи».Определим среднюю суточную температуру и амплитуду воздуха3 ч +9°С6 ч +8°С 9 ч +

Слайд 15 3 конкурс. «Цифры атмосферы». (1 балл).
760 мм.рт.ст.

3 конкурс. «Цифры атмосферы». (1 балл).760 мм.рт.ст.

Слайд 1622 декабря

22 декабря

Слайд 18 66, 5 с.ш

66, 5 с.ш

Слайд 2010-11 км.

10-11 км.

Слайд 2122 июня

22 июня

Слайд 2223,5 ю.ш

23,5 ю.ш

Слайд 234 конкурс. «Оборудуй метеостанцию».
С помощью какого прибора определяют температуру?
Каким прибором

измеряют давление?
С помощью какого прибора определяют направление ветра?
Каким прибором определяют количество осадков?
Каким прибором определяют влажность воздуха?
4 конкурс. «Оборудуй метеостанцию».С помощью какого прибора определяют температуру? Каким прибором измеряют давление? С помощью какого прибора

Слайд 245 конкурс. «Четвертый лишний».
дождь, град, бриз, снег.
абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера,

относительная влажность
барометр, муссон, осадкомер, гигрометр.
бриз, дождь, муссон, ветер.
5 конкурс. «Четвертый лишний».дождь, град, бриз, снег.абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажностьбарометр, муссон, осадкомер, гигрометр.бриз, дождь,

Слайд 25Подводим итоги.
Выставление оценок.

Подводим итоги.Выставление оценок.

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть