Презентация, доклад по географии на тему Атмосфера (6 класс)

Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Атмосфера»Задачи: Отработать освоение учащимися основных понятий по теме.Продолжить работу по формированию умений учащихся устанавливать причинно-следственные связи.Отработать решение задач по изученной теме.Продолжить работу по активизации познавательного интереса к предмету.Оборудование:

Слайд 1
Итоговый урок по теме «Атмосфера»

Мамичева Е.А.,
учитель географии
Макеевский лице № 2

«Престиж»
Итоговый урок по теме «Атмосфера»Мамичева Е.А., учитель географииМакеевский лице № 2 «Престиж»

Слайд 2Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Атмосфера»
Задачи:
Отработать освоение

учащимися основных понятий по теме.
Продолжить работу по формированию умений учащихся устанавливать причинно-следственные связи.
Отработать решение задач по изученной теме.
Продолжить работу по активизации познавательного интереса к предмету.
Оборудование: компьютер
Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Атмосфера»Задачи: Отработать освоение учащимися основных понятий по теме.Продолжить работу

Слайд 3Уважаемые учащиеся 6 класса!
Предлагаю Вам выполнить следующие задания с целью проверки

самостоятельно изученного материала по теме «Атмосфера».
Ответы заносить в специальный бланк, который прилагается к презентации.
Бланк с ответами высылать на электронный адрес: mamic-elena@yandex.ru
Уважаемые учащиеся 6 класса!Предлагаю Вам выполнить следующие задания с целью проверки самостоятельно изученного материала по теме «Атмосфера».Ответы

Слайд 4Работа с понятиями «Найди пару»

Работа с понятиями «Найди пару»

Слайд 5Продолжи предложение
Количество водяного пара в воздухе зависит от ____?
С поднятием вверх

температура изменяется каждую ____ на ____?
С поднятием вверх атмосферное давление изменяется каждые ____ на ____ ?
При вращении Земли вокруг Солнца происходит ____ ?
Воздух нагревается от ____ ?
На экваторе зона ____ атмосферного давления?
Главная причина образования ветра ____ ?
Бриз – это ____ ?
Основные климатические пояса ____ ?
Переходные климатические пояса ____ ?

Продолжи предложениеКоличество водяного пара в воздухе зависит от ____?С поднятием вверх температура изменяется каждую ____ на ____?С

Слайд 6Найди пару (рисунок - функции)

1
2
3
4
5

Найди пару (рисунок - функции)12345

Слайд 7Найди лишнее слово
Дождь, град, бриз, иней, снег
Роса, дождь, снег, ливень
Бриз, дождь,

муссон, ветер
Роса, иней, дождь, туман
Барометр, термометр, компас, флюгер
Найди лишнее словоДождь, град, бриз, иней, снегРоса, дождь, снег, ливеньБриз, дождь, муссон, ветерРоса, иней, дождь, туманБарометр, термометр,

Слайд 8Установите причинно-следственные связи
Почему в квартире форточки в окнах вверху, а батареи

отопления внизу?
Почему вода в реках летним вечером, как парное молоко?
Почему перед дождем ласточки летают низко над землей?
Установите причинно-следственные связиПочему в квартире форточки в окнах вверху, а батареи отопления внизу?Почему вода в реках летним

Слайд 9Реши задачку
Чему равна амплитуда колебания температуры и средняя суточная температура, если

температурные показатели за сутки следующие:
0 ч – (+4ºС)
6 Ч - 0ºС
12 Ч – (+10ºС)
18 Ч – (+5ºС)






Реши задачкуЧему равна амплитуда колебания температуры и средняя суточная температура, если температурные показатели за сутки следующие:0 ч

Слайд 10Реши задачку
1.
h = 3000м; t - ?

t = + 20ºC
3.
h -

?; 460 мм.рт.ст

760 мм.рт.ст

2.
h = 3000м; t - ?

t = + 20ºC

Реши задачку1.h = 3000м; t - ?t = + 20ºC3.h - ?; 460 мм.рт.ст760 мм.рт.ст2.h = 3000м;

Слайд 11Общий вывод
Запишите значение атмосферы

Общий выводЗапишите значение атмосферы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть