Презентация, доклад по географии Иркутской области Транспорт Иркутской области

Содержание

Иркутская область располагает всеми видами транспорта: железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, электронным, трамвайно-троллейбусным, авиационным.

Слайд 1Транспорт в Иркутской области

Транспорт в Иркутской области

Слайд 2Иркутская область располагает всеми видами транспорта: железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, электронным, трамвайно-троллейбусным,

авиационным.
Иркутская область располагает всеми видами транспорта: железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, электронным, трамвайно-троллейбусным, авиационным.

Слайд 3Железнодорожный транспорт
Основной железнодорожной магистралью области является Восточно – Сибирская железная дорога (ВСЖД), построенная

в 1898—1905 гг. Она является частью Транссибирской ма­гистрали, связывающей европейскую часть страны с Сибирью и Дальним Востоком.

Железные дороги:
Черемхово-Иркутск-Рассоха;
Тайшет-Лена;
Тайшет-Абакан;
Хребтовая-Усть-Илимск;
Решоты-Богучаны;
Черемхово-Макарьево.

Железнодорожный транспорт Основной железнодорожной магистралью области является Восточно – Сибирская железная дорога (ВСЖД), построенная в 1898—1905 гг. Она является частью

Слайд 6Намечается строительство железной дороги Усть–Кут-Киренск-Непа-Верхняя Чона, которая даст возможность осво­ить природные ресурсы

этого региона, в первую очередь, ресурсы Верхнечонского нефтегазового месторождения.

Намечается строительство железной дороги Усть–Кут-Киренск-Непа-Верхняя Чона, которая даст возможность осво­ить природные ресурсы этого региона, в первую очередь, ресурсы

Слайд 7Кругобайкальский участок железной дороги Слюдянка-порт Байкал обслуживает не только местное население, но,

главным образом, туристов.
Кругобайкальский участок железной дороги Слюдянка-порт Байкал обслуживает не только местное население, но, главным образом, туристов.

Слайд 9Электронный транспорт
Электронный транспорт — новый вид транспорта для Иркутской области. Его возникновение

связано с электроэнергией, вырабатываемой на каскаде ангарских ГЭС и тепло­электростанциях и теплоэлектроцентралях. Электроэнергия передается по линиям электропередач (ЛЭП) напряжением в 220 и 500 кВ. «Иркутскэнерго» поставляет энергию в Республику Бурятию и Забайкальский край.
Электронный транспортЭлектронный транспорт — новый вид транспорта для Иркутской области. Его возникновение связано с электроэнергией, вырабатываемой на каскаде

Слайд 12Водный транспорт
Протяженность судоходных путей сообщения в 1993 г. составляла 8142 км, в 2005 г.

-12304 км. Судоходными реками являются Ангара, Лена, Нижняя Тунгуска; Иркутское, Братское, Усть-Илимское водохранилища, а также озеро Байкал, роль и значение которого в судоходст­ве резко возросли в период строительства Центрального участка БАМ. Общая протяженность водных путей недостаточна. Кроме того, они имеют значительные недостатки: корот­кий навигационный период (100—150 дней), мелководность отдельных участков рек, наличие порогов, разобщенность Байкало-Ангарского пути, отсутствие судопропускных устройств в плотинах Иркутской, Братской, Усть-Илимской ГЭС, удаленность крупных промышленных объектов от вод­ных путей. Все это мешает развитию сквозного судоходства и лимитирует грузоподъемность судов. Только после сооруже­ния пропускных шлюзов при плотинах ГЭС ангарского каска­да будут созданы условия сквозного водного пути Сибири: Байкал –Ангара -Енисей с выходом в Карское море.
Водный транспортПротяженность судоходных путей сообщения в 1993 г. составляла 8142 км, в 2005 г. -12304 км. Судоходными реками являются Ангара, Лена, Нижняя Тунгуска; Иркутское,

Слайд 14Водный транспорт

Водный транспорт

Слайд 15Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт в Иркутской области при небольшой густоте железных дорог и

сравнительно малой про­тяженности речных судоходных путей имеет большое значе­ние. Он обеспечивает внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и населения.
Протяженность автомобильных дорог составляет 12304 км. По автомобильным дорогам курсирует до 60 тыс. машин.
Автомобильный транспорт Автомобильный транспорт в Иркутской области при небольшой густоте железных дорог и сравнительно малой про­тяженности речных судоходных

Слайд 17Основными автодорогами являются: федеральная трасса М55 (Тайшет— Нижнеудинск — Тулун — Зима —Черемхово — Иркутск — Слюдянка — Улан-Удэ); 
Р418 (Иркутск — Усть–Орда — Баяндай — Хогот — Качуг); 
Р420(Качуг — Жигалово — Залари);
Р419 (Тулун — Братск — Усть-Кут); 
А164 (Иркутск — Култук — Кырен — Монды — граница Монголии).

Основными автодорогами являются: федеральная трасса М55 (Тайшет— Нижнеудинск — Тулун — Зима —Черемхово — Иркутск — Слюдянка — Улан-Удэ); Р418 (Иркутск — Усть–Орда — Баяндай — Хогот — Качуг); Р420(Качуг — Жигалово — Залари);Р419 (Тулун — Братск — Усть-Кут); А164 (Иркутск — Култук — Кырен — Монды — граница Монголии).

Слайд 18Авиационный транспорт
Авиационный транспорт в области приобретает большое значение, как во внешних, так

и внутренних связях. Над территорией области проходят международные авиалинии: Москва — Иркутск — Пекин, Москва — Иркутск — Токио, Москва — Иркутск — Улан–Батор и авиалинии общероссийского и местного значения. Важное значение имеет авиатранспорт для северных районов области, для некоторых из них он является единственным средством сообщения.
Иркутск, Братск, Усть-Илимск являются крупными аэропортами в Сибири, способными принимать самолеты самых различных типов. В Иркутском аэропорту закончены работы по строительству международного терминала «Иркутск», планируется строительство нового аэропорта между Усть-Ордынским и Иркутском, отвечающего всем международным нормам. Рекон­струируются аэропорты в Братске, Усть-Илимске, Бодайбо.
Авиационный транспорт Авиационный транспорт в области приобретает большое значение, как во внешних, так и внутренних связях. Над территорией

Слайд 19Авиационный транспорт

Авиационный транспорт

Слайд 20Авиационный транспорт

Авиационный транспорт

Слайд 21Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт — новый для области вид транспорта с вполне обоснованной

перспективой. Он представлен действующим нефтепроводом Западная Сибирь — Ангарск, раз­грузившим и без того загруженный железнодорожный транспорт. Нефтепровод обеспечивает непрерывную работу Ангарского нефтеперерабаты­вающего завода. Введен в эксплуатацию продуктопровод Ангарск — Зима длиной 250 км, снабжающий этиленом АООТ «Саянскхимпласт». Закончено строительство газопровода Ковыкта — Саянск — Иркутск, нефтепроводов Верхняя Чона — Усть–Кут, Тайшет — Иркутск.
Трубопроводный транспортТрубопроводный транспорт — новый для области вид транспорта с вполне обоснованной перспективой. Он представлен действующим нефтепроводом Западная Сибирь — Ангарск,

Слайд 22Трубопроводный транспорт

Трубопроводный транспорт

Слайд 23Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть