Презентация, доклад по географии Игровая технология(7 класс)

Скажи мне, и я забудуПокажи мне, и я запомню.Вовлеки меня, и я научусь(Китайская пословица)

Слайд 1Мастер-класс по теме «Игровая технология, как метод повышения познавательной активности

учащихся»

Учитель географии:
Валишина Р.И.

Мастер-класс   по теме «Игровая технология, как метод повышения познавательной активности учащихся» Учитель географии: Валишина Р.И.

Слайд 2Скажи мне, и я забуду
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и

я научусь
(Китайская пословица)
Скажи мне, и я забудуПокажи мне, и я запомню.Вовлеки меня, и я научусь(Китайская пословица)

Слайд 3Игра – один из видов деятельности, значимость, которой заключается не в

результатах, а в самом процессе. Способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений…и служит физическому, умственному и нравственному воспитанию детей”. Г.М. Коджаспирова
Игра – один из видов деятельности, значимость, которой заключается не в результатах, а в самом процессе. Способствует

Слайд 4  Классификация игровых технологий (По характеру игровой методики)
1. Диактическая игра: Игры-упражнения, Игры-путешествия,

Игры-соревнования и т.д.
2. Ролевая игра: Воображение путешествия; Дискуссии на основе распределения ролей, Пресс- конференции и т.д.
3. Структурно оформленная игра: интеллектуальных игр типа: «Что? Где? Когда?», «Поле Чудес»,
«Брэйн-ринг», «Колесо истории», «Счастливый случай».
 


         Классификация игровых технологий (По характеру игровой методики) 1. Диактическая

Слайд 7Технология проведения игры:
1. Подготовка игры:
-Тема.
-Учебные цели.
-Определение состава участников игры, распределение ролей.
Проработка

сценария, подбор наглядного материала, размещения участников в аудитории, определение временных границ
2. Проведение игры:
-Разыгрывание учебной ситуации (действия участников направлены на взаимодействие в изучении и обсуждении проблемной информации, в принятии решений).
3. Подведение итогов игры:
-Общая оценка учителем работы учащихся в целом и некоторых в отдельности.
-Рефлексия (сами участники игры формулируют предложения по совершенствованию игровой деятельности).
Технология проведения игры:1. Подготовка игры:-Тема.-Учебные цели.-Определение состава участников игры, распределение ролей.Проработка сценария, подбор наглядного материала, размещения участников

Слайд 8Географические загадки.
Их можно использовать на разных этапах урока: обобщения материала

или при введении в новую тему.
Географические загадки. Их можно использовать на разных этапах урока: обобщения материала или при введении в новую тему.

Слайд 9Ее берет с собой геолог, турист, водитель, археолог.
Карты в нем

одна к одной сшиты в типографии. Он теперь всегда со мной Гид по географии.
Под стеклом сижу, На север и на юг гляжу.
Он и летом и зимой между небом и землей. Хоть всю жизнь к нему иди, он все будет впереди.
Ее берет с собой геолог, турист, водитель, археолог. Карты в нем одна к одной сшиты в типографии.

Слайд 10Географические шарады:
1. Слева направо слово прочтешь, То от дождя ты защиту

найдешь. Если с конца же его ты прочтешь, Горное озеро тут же найдешь. (Навес-Севан)
2. Первое можно из снега слепить, грязи кусок может тоже им быть. Ну, а второе мяча передача, Важная это в футболе задача. Целое люди в походы берут, Ведь без него они путь не найдут. ( Ком + Пас = Компас.)



Географические шарады:1. Слева направо слово прочтешь, То от дождя ты защиту найдешь. Если с конца же его

Слайд 113. Про первое слыхали с детства все мы, Ведь то планета

Солнечной системы. Зимой второе в ельнике срубают, Потом на праздник ярко наряжают. А целое есть город, крупный порт, Во Франции, где Рона их течет. ( Марс + Ель = Марсель.)

4. Начало утверждение, В середке отрицание, Конец местоимение, А все страны название. ( Да ни я.)
3. Про первое слыхали с детства все мы, Ведь то планета Солнечной системы. Зимой второе в ельнике

Слайд 12«Третий лишний» или «Белая ворона»
Найти лишний географический объект и дать объяснение

выбору.
1) Енисей, Дунай, Нил, Байкал, Амазонка, Колорадо, Волга (Байкал - озеро) 
2) Лабрадор, Флорида, Таймыр, Мадагаскар, Камчатка (Мадагаскар – остров) 
3) Исландия, Куба, Мадагаскар, Тасмания, Сомали (Сомали – полуостров) 
4) Баренцево, Карское, Восточно-Сибирское, Чукотское, Карибское(Карибское – море Атлантического океана) 

«Третий лишний» или «Белая ворона»Найти лишний географический объект и дать объяснение выбору.1) Енисей, Дунай, Нил, Байкал, Амазонка,

Слайд 13« Самый, самый…»:
Для общего развития и лучшего запоминания материала при изучении

материков, океанов, рек и т.д.  Учитель задает вопросы и просит показать на  карте:
- самый большой материк, океан, остров…
-  самый холодный океан, материк, остров…
« Самый, самый…»:Для общего развития и лучшего запоминания материала при изучении материков, океанов, рек и т.д.  Учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть