Презентация, доклад по географии Формирование ключевых компетенций посредством изучения краеведческого материала.

Содержание

«Я никому не поверю, что есть на нашей земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни человеческой мысли. Только… исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша

Слайд 1МКОУ Красногривенская СОШ,
Доволенский район,
Новосибирская область.
«Формирование ключевых компетенций посредством изучения краеведческого

материала»




Учитель географии высшей квалификационной категории
Садчикова Людмила Александровны.


2017 год.

МКОУ Красногривенская СОШ,Доволенский район, Новосибирская область.«Формирование ключевых компетенций посредством изучения краеведческого материала»Учитель географии высшей квалификационной категорииСадчикова Людмила

Слайд 2«Я никому не поверю, что есть на нашей земле места скучные

и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни человеческой мысли. Только… исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша и как мы сердцем привязаны к каждой её тропинке, роднику…» ( К.Паустовский)
«Я никому не поверю, что есть на нашей земле места скучные и не дающие никакой пищи ни

Слайд 3 Ключевые компетенции
– это компетенции универсальные, применимые в различных жизненных

ситуациях.
Ключевые компетенции – это компетенции универсальные, применимые в различных жизненных ситуациях.

Слайд 4ИНФОРМАЦИОННАЯ
а) поиск и сбор информации по проекту (справочная литература,
сеть Интернет,

первоисточники в архивах, библиотеке и т.д.)
б) обработка информации
- составление планов к тексту
- составление вопросов
- анализ, обобщение
- составление диаграмм, схем, графиков
в) передача информации
- доклады, сообщения
- информационные проекты
- сценарии
- выпуск печатных ученических изданий (газеты)
- научно-исследовательская работа
ИНФОРМАЦИОННАЯа) поиск и сбор информации по проекту (справочная литература, сеть Интернет, первоисточники в архивах, библиотеке и т.д.)б)

Слайд 5Научно-исследовательская работа
2012г. Лауреат V районной научно-практической конференци Квашнин Артём, 10 класс.

«Удивительное рядом?»
Научно-исследовательская работа2012г. Лауреат V районной научно-практической конференци Квашнин Артём, 10 класс. «Удивительное рядом?»

Слайд 6 «Переход на зимнее время –добро или зло для НСО?»
2012г.

Участница V районной научно-практической конференции Ященко Таня, 11класс.
«Переход на зимнее время –добро или зло для НСО?» 2012г. Участница V районной научно-практической конференции Ященко

Слайд 7Квашнина Артёма на НПК«Эврика».
г.Новосибирск. ДДТ «Юниор». 2013 год.
VIII открытая региональная

НПК школьников «Эврика»
Квашнина Артёма на НПК«Эврика».г.Новосибирск. ДДТ «Юниор». 2013 год. VIII открытая региональная НПК школьников «Эврика»

Слайд 82014г. Участница VII районной НПК Маклюк Виктория,10класс, «Село моё – сибирские

просторы».
2014г. Участница VII районной НПК Маклюк Виктория,10класс, «Село моё – сибирские просторы».

Слайд 92016 г. Лауреат IX научно-практическая конференция школьников Доволенского района, Новосибирской области.

Шилиманова Ирина, 8 класс, «Откуда есть пошли корни родословные мои?».


2017 год. Призер 3 степени ХII открытой региональной НПК школьников «Эврика» г.Новосибирск. Шилиманова Ирина, 9 класс, «Откуда есть пошли корни родословные мои?».

2016 г. Лауреат IX научно-практическая конференция школьников Доволенского района, Новосибирской области. Шилиманова Ирина, 8 класс, «Откуда есть

Слайд 10Форма работы – эколого - краеведческие экскурсии
и полевые практики, обеспечивающие

возможность применения
теоретических знаний для выполнения практических заданий. Способствуют реализации учебно – познавательных компетенций.
Форма работы – эколого - краеведческие экскурсии и полевые практики, обеспечивающие возможность применения теоретических знаний для выполнения

Слайд 11КОММУНИКАТИВНАЯ
а) методы устной коммуникации
- учебный

диалог
- доклады, сообщения
- опросы, интервью
- диспуты, дискуссии
- участие в школьных спектаклях, постановках и др.
б) методы письменной коммуникации
- учебные проекты
- написание заметок и статей в СМИ
- рецензирование заметок и исследовательских статей
КОММУНИКАТИВНАЯ  а) методы устной коммуникации    - учебный диалог    - доклады,

Слайд 12Мы не просто здесь все встали, о родословной своей другим рассказали!
Хорошо

у самовара посидеть за чашкой чая!

Узнаём о казахских и русских традициях. Учимся общаться, слушать, вести беседу, задавать вопросы.

Мы не просто здесь все встали, о родословной своей другим рассказали!Хорошо у самовара посидеть за чашкой чая!Узнаём

Слайд 13Экскурсия в краеведческий музей с. Довольное. Узнали о родном крае много

интересного.
Экскурсия в краеведческий музей с. Довольное. Узнали о родном крае много интересного.

Слайд 14 «День здоровья».

«День здоровья».

Слайд 15Фото справа: избушка на курьих ножках. Фото слева: ищем Бабу –

Ягу, чтобы поселить в избушку.

«Поделки из природного материала».

Фото справа: избушка на курьих ножках.  Фото слева: ищем Бабу – Ягу, чтобы поселить в избушку.«Поделки

Слайд 16

Субботник «Чистое село, чистая школа".

Не только из чашки ложкой умеем.


Слайд 17
Субботник «Чистое озеро".

Субботник «Чистое озеро

Слайд 18Пусть будут красивы родные леса!

Пусть будут красивы родные леса!

Слайд 19Пусть в озере будет водица чиста!

Пусть в озере будет водица чиста!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть