Выполнила: Губаева
Марина Салкаевна
Выполнила: Губаева
Марина Салкаевна
Задачи исследования:
1) Раскрыть сущность и выявить содержание и структуру понятия «картографическая грамотность учащихся»;
2) Определение структуры и содержание картографической подготовки учащихся в соответствии с современным уровнем развития картографии.
3) Изучить методы и приемы организации деятельности учащихся с картографической наглядностью на уроках географии;
4) Разработать методические рекомендации по эффективному формированию картографической грамотности учащихся в учебной и во внеучебной деятельности.
По территориальному охвату
Солнечной системы;
планеты (Земля);
полушарий;
материков и океанов;
стран;
республик, областей и других административных единиц;
промышленных, сельскохозяйственных районов;
«Найди лишнее»
Найти лишний географический объект и дать объяснение выбору.
Пример 1. Бразилия, Аргентина, Перу, Колумбия, Парагвай ( Парагвай не имеет выход к морю остальные имеют морские порты).
Пример 2. Монголия, Сирия, Албания, Китай, Турция. (Албания, находится в Европе, остальные в Азии).
Использование логических заданий
Задание дается в виде списка, необходимо разделить на группы, причем, количество групп не указывается, их может быть несколько, чем больше групп выделяется, тем ценнее ответ.
Бразилия, Боливия, Кордильеры, Амазонка, Сенегал, Нигер, Игуасу Миссисипи, Енисей, Гималаи, Народная, Монблан, Обь, Румыния, Италия, Чад, Сомали, Конго, Вьетнам, Флорида, Анды, Нил, Эквадор, Финляндия, Атакама, Великобритания, Гекла, Эльбрус, Кавказ, Дунай, Рейн, Телецкое, Боденское, Альпы, Израиль, Сахара, Каракумы. И т.д
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть