Презентация, доклад по географии 5 класс

Цель: cформировать представление о значении Мирового океана для природы и человекаЦель: cформировать представление о значении Мирового океана для природы и человека

Слайд 1Значение Мирового океана для природы и человека

Значение Мирового океана для природы

и человека

МБОУСОШ№5
с.Трехсельского
муниципального образования Успенский район
Учитель географии
Волошина Наталья Васильевна

Значение Мирового океана для природы и человекаЗначение Мирового океана для природы и человекаМБОУСОШ№5 с.Трехсельского муниципального образования Успенский

Слайд 2Цель: cформировать представление о значении Мирового океана для природы и человека

Цель:

cформировать представление о значении Мирового океана для природы и человека
Цель: cформировать представление о значении Мирового океана для природы и человекаЦель: cформировать представление о значении Мирового океана

Слайд 3Задачи:
образовательные:
- познакомиться с обитателями Мирового океана, со значением и использованием

Мирового океана
- научиться отличать живые организмы друг от друга, давать их характеристику, уметь распределять по группам
развивающие:
- развивать пространственное мышление;
- развивать навыки применения географических знаний и умений в различных жизненных ситуациях, в том числе для использования Мирового океана
воспитательные:
- формирование целеустремленности в выполнении учебных заданий;
- формирование коммуникативных умений: формулировать высказывание, слушать, объяснять свою точку зрения.



Задачи:
образовательные:
- познакомиться с обитателями Мирового океана, со значением и использованием Мирового океана
- научиться отличать живые организмы друг от друга, давать их характеристику, уметь распределять по группам
развивающие:
- развивать пространственное мышление;
- развивать навыки применения географических знаний и умений в различных жизненных ситуациях, в том числе для использования Мирового океана
воспитательные:
- формирование целеустремленности в выполнении учебных заданий;
- формирование коммуникативных умений: формулировать высказывание, слушать, объяснять свою точку зрения.

Задачи:образовательные: - познакомиться с обитателями Мирового океана, со значением и использованием Мирового океана- научиться отличать живые организмы

Слайд 4Решаемые учебные проблемы:
Кто живет в Мировом океане?
Можно ли по картам определить

глубину океана?
На какие группы можно разделить всех обитателей океана?
Какие полезные ископаемые добываются в прибрежных водах?
Каково значение Мирового океана для планеты? Основные понятия, изучаемые на уроке:
Условия обитания
Живой мир
Оборудование: учебник, атлас, настенные физические карты России и полушарий, карточки с заданиями, компьютер, мультимедийная установка
Образовательные интернет-ресурсы:
Электронное пособие к урокам географии, диск Кирилла и Мефодия, 6 класс;




Решаемые учебные проблемы:
Кто живет в Мировом океане?
Можно ли по картам определить глубину океана?
На какие группы можно разделить всех обитателей океана?
Какие полезные ископаемые добываются в прибрежных водах?
Каково значение Мирового океана для планеты? Основные понятия, изучаемые на уроке:
Условия обитания
Живой мир
Оборудование: учебник, атлас, настенные физические карты России и полушарий, карточки с заданиями, компьютер, мультимедийная установка
Образовательные интернет-ресурсы:
Электронное пособие к урокам географии, диск Кирилла и Мефодия, 6 класс;

Решаемые учебные проблемы:Кто живет в Мировом океане?Можно ли по картам определить глубину океана?На какие группы можно разделить

Слайд 5Решаемые учебные проблемы:
Кто живет в Мировом океане
Можно ли по картам определить

глубину океана?
На какие группы можно разделить всех обитателей океана?
Какие полезные ископаемые добываются в прибрежных водах?
Каково значение Мирового океана для планеты?


Решаемые учебные проблемы:
Кто живет в Мировом океане
Можно ли по картам определить глубину океана?
На какие группы можно разделить всех обитателей океана?
Какие полезные ископаемые добываются в прибрежных водах?
Каково значение Мирового океана для планеты?

Решаемые учебные проблемы:Кто живет в Мировом океанеМожно ли по картам определить глубину океана?На какие группы можно разделить

Слайд 6Как вы думаете, а можно ли по картам узнать глубину Мирового

океана? Зависит ли разнообразие живых организмов, полезных ископаемых от глубины и температуры воды?
Какова роль океана в жизни планеты?
Какими источниками географической информации мы будем пользоваться, чтобы ответить на эти вопросы?


Как вы думаете, а можно ли по картам узнать глубину Мирового океана? Зависит ли разнообразие живых организмов, полезных ископаемых от глубины и температуры воды?
Какова роль океана в жизни планеты?
Какими источниками географической информации мы будем пользоваться, чтобы ответить на эти вопросы?

Как вы думаете, а можно ли по картам узнать глубину Мирового океана? Зависит ли разнообразие живых организмов,

Слайд 7- Кто живет в Мировом океане?

- Кто живет в Мировом океане?

- Кто живет в Мировом океане?- Кто живет в Мировом океане?

Слайд 8Ресурсы океана


Ресурсы океана

Ресурсы океана Ресурсы океана

Слайд 9Добыча соли в океане

Добыча соли в океане

Добыча соли в океанеДобыча соли в океане

Слайд 10Виды загрязнения океана

Виды загрязнения океана

Виды загрязнения океанаВиды загрязнения океана

Слайд 12Океан седой гремит набатно Он таит обиду в глубине Черные раскачивая пятна На крутой,

разгневанной волне Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках, Но темнеют страшные ожоги,  У земного шара на боках. Мы давно освоили планету Широко шагает этот век На Земле уж белых пятен нету Черные сотрешь ли, человек?



Океан седой гремит набатно Он таит обиду в глубине Черные раскачивая пятна На крутой, разгневанной волне Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках, Но темнеют страшные ожоги,  У земного шара на боках. Мы давно освоили планету Широко шагает этот век На Земле уж белых пятен нету Черные сотрешь ли, человек?

Океан седой гремит набатно Он таит обиду в глубине Черные раскачивая пятна На крутой, разгневанной волне

Слайд 13Рефлексия


Оцените, что вам сегодня удалось, а что не очень?
Что нужно

доработать дома?
Кто, по вашему мнению, сегодня заслуживает оценки и какой? Обоснуйте свое мнение.
Учащиеся могут определить свое место на лестнице успеха в освоении знаний и практических навыков на данном уроке.
Я уверен в своих знаниях
Мне комфортно_____
Я испытываю проблемы--------.
Рефлексия Оцените, что вам сегодня удалось, а что не очень?Что нужно доработать дома?Кто, по вашему мнению, сегодня

Слайд 14Домашнее задание

Домашнее задание
§20, письменно ответить на вопрос: «Объясните значение фразы «Океан

– кормилец человечества»
Домашнее заданиеДомашнее задание§20, письменно ответить на вопрос: «Объясните значение фразы «Океан – кормилец человечества»

Слайд 15




Вот закончился урок, Он пойдёт ребятам впрок. Вы значение океана изучали, Много фактов интересных

узнали .
Вот закончился урок, Он пойдёт ребятам впрок. Вы значение океана изучали, Много фактов интересных узнали .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть