Презентация, доклад отчет о педагогической деятельности учителя географии

Содержание

Мой педагогический портрет:Дата рождения: 28.06.1968 Стаж работы: 23 года Образование: Симферопольский государственный университет им. М. В. Фрунзе Дата переподготовки: ноябрь-декабрь 2014 г. КРИППО Аттестация: 2010 г. Категория: 1 категория Награды: грамоты управления образования Керченского городского

Слайд 1Отчет о педагогической деятельности учителя географии Красногвардейской вечерней(сменной)школы Мицкой Анны Павловны 2014г.

Отчет о педагогической деятельности учителя географии Красногвардейской вечерней(сменной)школы Мицкой Анны Павловны 2014г.

Слайд 2Мой педагогический портрет:
Дата рождения: 28.06.1968 Стаж работы: 23 года Образование: Симферопольский государственный

университет им. М. В. Фрунзе Дата переподготовки: ноябрь-декабрь 2014 г. КРИППО Аттестация: 2010 г. Категория: 1 категория Награды: грамоты управления образования Керченского городского совета , неоднократно выносились благодарности за высокое качество подготовки учащихся.
Мой педагогический портрет:Дата рождения: 28.06.1968  Стаж работы: 23 года Образование: Симферопольский государственный университет им. М. В.

Слайд 4Интерактивное обучение:
Цели применения:
Создание зрительного образа процесса,
явления, объектов территории на

основе
мультимедиа (видео, звук, музыка, графика,
карты, схемы), привитие устойчивого
познавательного интереса к предмету


Результативность:
Устойчивый познавательный интерес к
предмету, разнообразие методики
преподавания, развитие пространственного
воображения

Интерактивное обучение: Цели применения: Создание зрительного образа процесса, явления, объектов территории на основе мультимедиа (видео, звук, музыка,

Слайд 5Проектная деятельность:
Цели применения:
Решение проблем развития самостоятельности, творческого отношения к делу,

привычки к обучению на протяжении всей жизни





Результативность:
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, навыки самостоятельной поисковой деятельности, возможность самореализации и публичного признания своих достижений
Проектная деятельность: Цели применения: Решение проблем развития самостоятельности, творческого отношения к делу, привычки к обучению на протяжении

Слайд 6Компьютерное тестирование в адаптивной среде тестирования (АСТ-ТЕСТ):
Цели применения:
Объективное, альтернативное и

быстрое отслеживание результатов освоенности учебного материала, мотивация интереса к предмету, повышение эффективности проверки знаний

Результативность:
Сокращение времени на получение объективного (альтернативного) итогового результата своих знаний, самоконтроль своих возможностей

Компьютерное тестирование в адаптивной среде тестирования (АСТ-ТЕСТ): Цели применения: Объективное, альтернативное и быстрое отслеживание результатов освоенности учебного

Слайд 7Пример (АСТ-ТЕСТ):

Пример (АСТ-ТЕСТ):

Слайд 8В работе использую:
Методика проведения нестандартных уроков:
Деловая игра;
Круглый стол;
КВН;
Пресс-конференция;
Уроки устойчивого развития.
2. Работа

с одаренными учащимися:
Секция МАН (малая академия наук)
3. Участие в городских и областных олимпиадах.
4. Конкурс «Самый умный» среди учащихся
8-10 классов, 2010-11 г.

В работе использую:Методика проведения нестандартных уроков:Деловая игра;Круглый стол;КВН;Пресс-конференция;Уроки устойчивого развития.2. Работа с одаренными учащимися:Секция МАН (малая академия

Слайд 9Темы уроков устойчивого развития:


Мы и наше будущее






Темы уроков устойчивого развития: Мы и наше будущее

Слайд 10
Вода: Вода-это наша жизнь!







Вода: Вода-это наша жизнь!

Слайд 11Растения: Как дружат между собой люди и растения?

Растения: Как дружат между собой люди и растения?

Слайд 12Мусор: Как извлечь пользу из бесполезного?

Мусор: Как извлечь пользу из бесполезного?

Слайд 13Покупки: Выбирайте экологическую продукцию!



Покупки: Выбирайте экологическую продукцию!

Слайд 14Энергия: Экономить энергию разумно

Энергия: Экономить энергию разумно

Слайд 15Здоровье: Движение

Здоровье: Движение

Слайд 16Мои цели и задачи как учителя:
Создания условий для развития творческой деятельности

школьника и формирование устойчивого интереса к предмету

Формирование и развитие поисково-исследовательских навыков и умений ориентированных на применение имеющихся знаний и приобретение новых

Создание ситуации успеха с целью формирования адекватной самооценки , развитие навыков общения через интерактивные методы преподавания


Мои цели и задачи как учителя: Создания условий для развития творческой деятельности школьника и формирование устойчивого интереса

Слайд 17Система геоэкологического образования и воспитания:
Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

Практические работы на местности

Участие

в работе круглого стола «Керчь без табачного дыма» организация «Экология и мир».

Выступление на городском радио в рубрике «Экология и мир».
Система геоэкологического образования и воспитания:Урочная деятельностьВнеурочная деятельность Практические работы на местностиУчастие в работе круглого стола «Керчь без

Слайд 18География-это предмет мечтателей и путешественников, позволяющий раздвинуть привычные рамки и границы

и обладающей широчайшими воспитательными возможностями. Именно поэтому на уроках географии возможно применение самых разнообразных педагогических технологий.
География-это предмет мечтателей и путешественников, позволяющий раздвинуть привычные рамки и границы и обладающей широчайшими воспитательными возможностями. Именно

Слайд 20Спасибо за внимание!
Над презентацией работала Мицкая Анна Павловна

Спасибо за внимание!Над презентацией работала Мицкая Анна Павловна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть