Презентация, доклад Организация учебной деятельности на уроках географии

Содержание

Каждый учитель, преподающий этот предмет должен формировать у детей убеждение : за что можно и нужно любить географию

Слайд 1Василенкова
Людмила Владимировна
учитель географии высшей квалификационной категории
МБОУ «Рыльская основная
общеобразовательная школа №2»

Василенкова Людмила Владимировнаучитель географии высшей квалификационной категорииМБОУ «Рыльская основнаяобщеобразовательная школа №2»

Слайд 2
Каждый учитель, преподающий этот предмет должен формировать у детей убеждение :

за что можно и нужно любить географию
Каждый учитель, преподающий этот предмет должен формировать у детей

Слайд 3

Её можно любить за то, что- это огромный мир знаний, уходящий корнями к моменту рождения планеты



Её можно любить за

Слайд 4
Любить, значит не быть равнодушным к ранам природы,

к трагедиям наций, к жестокости технического прогресса
Донести это до детей – важнейшая миссия учителя!


Любить, значит не быть равнодушным к ранам природы, к трагедиям наций, к жестокости технического

Слайд 5

Перед нами, педагогами, стоит задача, как сделать, чтобы учебный труд был

непринужденным, чтобы он диктовался внутренними потребностями и желанием учащихся приобретать новые знания
Перед нами, педагогами, стоит задача, как сделать, чтобы учебный труд был непринужденным, чтобы он диктовался внутренними потребностями

Слайд 6


« Непосредственный интерес – вот великий двигатель, единственный, который

видит верно и далеко, интерес в педагогической системе является краеугольным камнем обучения»

Жан-Жак Руссо
« Непосредственный интерес – вот великий двигатель, единственный, который видит верно и далеко, интерес в

Слайд 7В начале урока дать возможность учащемуся самому поставить цели, создающие необходимый

внутренний мотив к процессу учения

В начале урока дать возможность учащемуся самому поставить цели, создающие необходимый внутренний мотив к процессу учения

Слайд 8


Ситуацию вызова(технология критического мышления) педагог может создать умело заданным вопросом, демонстрацией

интересных видеосюжетов
Ситуацию вызова(технология критического мышления) педагог может создать умело заданным вопросом, демонстрацией интересных видеосюжетов

Слайд 9



Стараюсь устанавливать связь с современностью, обязательно ввожу элементы краеведения, что увеличивает

значимость урока в патриотическом воспитании
Стараюсь устанавливать связь с современностью, обязательно ввожу элементы краеведения, что увеличивает значимость урока в патриотическом воспитании

Слайд 10
Перед изучением темы ставится проблемный вопрос, ответ на который будет

получен в процессе работы на уроке
Перед изучением темы ставится проблемный вопрос, ответ на который будет получен в процессе работы на уроке

Слайд 11
В ходе работы учащиеся овладевают различными способами интегрирования информации

В ходе работы учащиеся овладевают различными способами интегрирования информации

Слайд 12
Главная задача на этапе ознакомления с новой темой состоит

в том, чтобы поддерживать активность учащихся, их интерес и инерцию движения, созданную на начальном этапе урока
Главная задача на этапе ознакомления с новой темой состоит в том, чтобы поддерживать активность учащихся, их

Слайд 13
В этом смысле важное значение имеют используемые на уроке приемы

и методы
В этом смысле важное значение имеют используемые на уроке приемы и методы

Слайд 14
Очень важно, когда знания становятся нашим пространством и мы

погружаемся в него со всеми своими эмоциями
Очень важно, когда знания становятся нашим пространством и мы погружаемся в него со всеми своими эмоциями

Слайд 15
Немаловажным аспектом является систематизация всей информации, которая осуществляется при работе

с картой – важнейшим источником географических знаний
Немаловажным аспектом является систематизация всей информации, которая осуществляется при работе с картой – важнейшим источником географических

Слайд 16
Включение экологических вопросов является неотъемлемой частью урока при изучении экономического

района
Включение экологических вопросов является неотъемлемой частью урока при изучении экономического района

Слайд 17
На этапе закрепления изученного
целесообразно провести учебно- мозговой штурм, что способствует

развитию творческих способностей
На этапе закрепления изученногоцелесообразно провести учебно- мозговой штурм, что способствует развитию творческих способностей

Слайд 18
Рефлексия

Рефлексия

Слайд 19
Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть