Презентация, доклад Окружающая среда и мы

Содержание

Введение: Актуальность Актуальность проблемы в том, что человек – единственный экологический вид на Земле, который  в процессе развития нарушает законы экологии.

Слайд 1Окружающая среда и мы, на примере Приуральского района ЯНАО
Работу выполнила Кибенко

Дарья ученица 7в класса МОУ Школа с. Аксарка
Научный руководитель Городилова Г.Л. учитель географии МОУ ШКОЛА с. Аксарка
Окружающая среда и мы, на примере Приуральского района ЯНАОРаботу выполнила Кибенко Дарья ученица 7в класса МОУ Школа

Слайд 2Введение: Актуальность
Актуальность проблемы в том, что человек – единственный экологический

вид на Земле, который  в процессе развития нарушает законы экологии.
Введение: Актуальность Актуальность проблемы в том, что человек – единственный экологический вид на Земле, который  в процессе

Слайд 3ЦЕЛЬ: привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, к проблеме мусора,

посильному участию в решении экологических проблем своего села

Задачи:
1.Изучить экологические проблемы на примере Приуральского района.
2.Выяснить необходимость решения экологических проблем.
3.Выявить экологические проблемы с.Аксарка и разработать рекомендации по улучшению экологической обстановки.
4. Провести анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, о вкладе каждого человека в решение экологических проблем.

Год экологии - 2017

ЦЕЛЬ: привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, к проблеме мусора, посильному участию в решении экологических проблем

Слайд 41.Объект исследования: Территория Приуральского района, с. Аксарка
Объекты и предмет исследования
Предмет исследования:

взаимосвязь и взаимозависимость человека и природы.
1.Объект исследования: Территория Приуральского района, с. АксаркаОбъекты и предмет исследованияПредмет исследования: взаимосвязь и взаимозависимость человека и природы.

Слайд 5Описание методики проведения исследования:
исследовательская деятельность заключалась в изучении материалов по исследуемой

проблеме с помощью различных информационных источников (справочники, периодические издания, фотоматериалы авторов, Интернет), анализа анкетирования обучающихся, анализа экологической обстановки в с.Аксарка на основе наблюдений и фотоматериалов.
Описание методики проведения исследования:исследовательская деятельность заключалась в изучении материалов по исследуемой проблеме с помощью различных информационных источников

Слайд 6 Теоретическая и практическая значимость работы:
Гипотеза: Экологическое воспитание становится сейчас одной из

важнейших задач общества и образования. Ученики нашей школы могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в стране и мире.
Теоретическая и практическая значимость работы: Гипотеза: Экологическое воспитание становится сейчас одной из важнейших задач

Слайд 7Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных (опрошено 54 человека) не

остаются равнодушными к природоохранным мероприятиям и предлагают пути решения экологических проблем, также учащиеся нашей школы считают, что для предотвращения экологической катастрофы нужны жесткие меры, огромные штрафы и уголовная ответственность за загрязнение природы.
Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных (опрошено 54 человека) не остаются равнодушными к природоохранным мероприятиям и

Слайд 8«На международном инновационном форуме «НефтьГазТЭК-2011», участники сессии «Экология природопользования» рассмотрели проблему

работы с отходами на примере Приуральского района Ямала».
«На международном инновационном форуме «НефтьГазТЭК-2011», участники сессии «Экология природопользования» рассмотрели проблему работы с отходами на примере Приуральского

Слайд 9«В результате мониторинга водоохранных зон сделан вывод о значительном воздействии на

состояние водоохранных зон в населенных пунктах с развитым судоходством…Наихудшая ситуация наблюдается в Тазовском, Приуральском районах…»
«В результате мониторинга водоохранных зон сделан вывод о значительном воздействии на состояние водоохранных зон в населенных пунктах

Слайд 11За последние 10 лет численность муксуна снизилась в 9 раз

За последние 10 лет численность муксуна снизилась в 9 раз

Слайд 12Следы пребывания человека

Следы пребывания человека

Слайд 13Результаты человеческой деятельности, направленные на оздоровление природы

Результаты человеческой деятельности, направленные на оздоровление природы

Слайд 14на территории Приуральского района в 2014 году образован природный парк «Полярно-Уральский»

на территории Приуральского района в 2014 году образован  природный парк «Полярно-Уральский»

Слайд 15Рекомендации по улучшению экологической ситуации:
1.Просветительская работа в школе: создание экологических листовок,

плакатов, экологических вечеров, выступлений агитбригад, обращений к жителям села.
2. Активное участие в конкурсах различного уровня по экологической тематике. 3. Посадка деревьев.
4. Бережное отношение к воде.
5.Участие в субботниках по расчистке территории от мусора.
Рекомендации по улучшению экологической ситуации:1.Просветительская работа в школе: создание экологических листовок, плакатов, экологических вечеров, выступлений агитбригад, обращений

Слайд 16Вывод: В ходе исследования были изучены экологические проблемы на примере Приуральского

района по различным источникам информации;
выяснена необходимость решения экологических проблем; выявлены экологические проблемы с. Аксарка и разработаны рекомендации по улучшению экологической обстановки, проведено анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, о вкладе каждого человека в решение экологических проблем, сделан анализ опроса участников анкетирования. Установлено, что многие учащиеся нашей школы хотят и могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в своем селе, а значит, в стране и мире.
Вывод: В ходе исследования были изучены экологические проблемы на примере Приуральского района по различным источникам информации;выяснена необходимость

Слайд 17Источники информации:

Источники информации:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть