Презентация, доклад Обобщение опыта по теме Деятельностные технологии по географии как путь к успеху

Содержание

Мой девиз: «Хочешь изменить мир – начни с себя».Моё жизненное кредо: «Чтобы озарять детей светом, нужно носить солнце в себе».Истины:не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня;кто ничего не делает, тот никогда не имеет времени;самым

Слайд 1


Слайд 2Мой девиз:
«Хочешь изменить мир –
начни с себя».
Моё жизненное кредо:

«Чтобы озарять детей светом, нужно носить солнце в себе».
Истины:
не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня;
кто ничего не делает, тот никогда не имеет времени;
самым дорогим кажется то, во что вложен твой труд.
Мой девиз: «Хочешь изменить мир – начни с себя».Моё жизненное кредо: «Чтобы озарять детей светом, нужно носить

Слайд 3Как взрастить успешность?
Как сделать каждый урок продуктивным и интересным?
Проблема



.

Как взрастить успешность? Как сделать каждый урок продуктивным и интересным?Проблема  .

Слайд 4
Деятельностные технологии в преподавании географии как путь
к успеху обучающихся.

Деятельностные технологии в преподавании географии как путь к успеху обучающихся.

Слайд 5Технология развития«критического мышления»
Технология практико-
ориентированного
обучения
Проблемное обучение
Игровые технологии
Проектно-исследовательские технологии
Личностно-ориентированные технологии
Основные технологии

Технология развития«критического мышления»Технология практико-ориентированного обученияПроблемное обучениеИгровые технологииПроектно-исследовательские технологииЛичностно-ориентированные технологииОсновные технологии

Слайд 6Игра
Классификация игр
Игры- упражнения
Ролевые игры
Игры-соревнования
Деловые игры

ИграКлассификация игрИгры- упражненияРолевые игрыИгры-соревнованияДеловые игры

Слайд 8Технология развития «критического мышления».
Критическое мышление-разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того,

во что верить и что делать.
Критическое мышление- это способность анализировать информацию, ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразную аргументацию, принимать независимые решения.
Его еще называют логическим или аналитическим.

Технология развития «критического мышления».Критическое мышление-разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать.Критическое

Слайд 12проблема
причины
факты
Пути решения

проблемапричиныфактыПути решения

Слайд 13Мнемотехника
Мнемотехника-искусство запоминания, система приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем

памяти, путем образования искусственных ассоциаций.

МнемотехникаМнемотехника-искусство запоминания, система приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти, путем образования искусственных ассоциаций.

Слайд 15Технология проблемного обучения
Каспийское море?

Технология проблемного обученияКаспийское море?

Слайд 16Практико-ориентированное обучение Теория без практики мертва
Проведи опыт со стаканом воды, наглядно

доказывающий существование атмосферного давления. Результаты и выводы запиши.

Если наполнить стакан водой и накрыть его листком бумаги и перевернуть кверху дном, придерживая листок ладонью, то вода…………………………………………………, так воздух давит на ……………. …………….и прижимает его к стенкам стакана.
Практико-ориентированное обучение Теория без практики мертва Проведи опыт со стаканом воды, наглядно доказывающий существование атмосферного давления. Результаты

Слайд 17Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай

попробовать – и я пойму. ( Японская пословица)
Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей. ( Людвиг Фейербах)

Личностно-ориентированное обучение

Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (

Слайд 18Проектно-исследовательские технологии

Проектно-исследовательские технологии

Слайд 19 6 класс - Самовоспитание «сделай себя сам»
Работая с ребятами данного

возраста, я ориентирую их на приобретение положительных качеств личности. При этом использую следующие задания: составление сказок по теме урока, стихов, рассказов, выражение темы через фотографию, рисунок.
7 класс - Научи себя учиться «самообразование»
Для этого возраста подбираю задания которые развивают умения и навыки школьника, повышающие интерес к обучению: Составление проектов по теме, использование маршрутных листов, презентаций, слайдфильмов, сообщений и докладов.
-8 класс - Утверждай себя «самоутверждение»
В восьмых классах ребятам предлагаю решать проблемные ситуации, составлять проекты прогнозирующие дальнейшие изменения, слайдфильмы по теме, проводить агитационные акции по охране окружающей среды и др.
-9-11 класс - Найди себя «самоопределение»
Ребятам 9-11 классов предлагаю ряд самостоятельных работ, где они выступают в роли руководителей районов, промышленных предприятий, решают проблемные ситуации, создают проекты, проводят исследования с использованием различных носителей информации, создают презентации.

6 класс - Самовоспитание «сделай себя сам»Работая с ребятами данного возраста, я ориентирую их на приобретение

Слайд 20 Путешествие капельки

Жила была капелька.

Её домом был океан. В этом океане у неё было много друзей. Однажды подул сильный ветер и капельку унесло на камень. Ветер закончился, и выглянуло солнце. Капля испарилась и превратилась в пар. Она поднималась наверх и стала превращаться в каплю. Капля стала искать друзей и нашла. Они стали играть, но вдруг начался шторм, и они упали в океан. Капля была рада что вернулась домой, а друг, который с ней вернулся был рад что нашёл новых друзей.
Шинкоренко Денис – 6 класс
Путешествие капелькиЖила была капелька. Её домом был океан. В этом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть