Зам. дир. по ВР Дзиова А. Б.
Зам. дир. по ВР Дзиова А. Б.
В 2014 году в Республиканском конкурсе молодых исследователей «Шаг в будущее» ученик 10 класса Кобесов Чермен со своей научной работой «Вода – это жизнь»
занял III место.
Научный руководитель: учитель физики
Гадиева Земфира Ильинична
Что же с ним произойдет?
Может, мне его разбить?
Или в воду положить?
Лед без запаха, без цвета.
Всем известно свойство это:
Если лед в тепле оставить,
На глазах он станет таять.
Я отвечу без труда:
Вместо льда в тепле – вода.
Удивительно, не так ли?
В паре,
В чае,
В каждой капле,
В звонкой льдинке,
И в снежинке,
И в дождинке,
И в росинке –
Откликается
ВО – ДА
Кобесов Чермен исследовал лед:
Итогом такой работы бывает научно-практическая конференция, где выступают учащиеся со своими исследовательскими работами.
На последней конференции были признаны лучшими проекты на такие темы:
- «Коста Хетагуров – публицист»,
- «Наркотики. Химический состав и влияние на организм»,
- «Влияние климатических особенностей на состояние здоровья жителей села Эльхотово и станицы Змейской»
Группа «исследователи» - занималась исследованием обнаруженного нами фундамента и склепа
Больше всего радовали и удивляли отношения детей между собой. То, как они радовались успехам соперников, как остро переживали с ними создавало впечатление, что на сцену выходят не соперники, а члены одной большой дружной команды.
Парад лучших проектов.
Руководитель:
Стрельникова Галина Борисовна,
учитель начальных классов.
1. Работа над проектом объемная, кропотливая, поэтому возникает проблема перегрузки учащихся.
2. Дети – люди увлекающиеся, поэтому работу начинают с желанием, энтузиазмом, но, сталкиваясь с трудностями (большой объем информации, которую нужно найти, проанализировать, систематизировать, провести исследования), могут бросить работу над проектом.
3. Не всегда хватает умений и навыков работы на компьютере, особенно у учащихся
среднего звена.
4. Самая большая проблема для учителя – не превратиться в ментора, диктующего свое мнение, или взвалить на себя всю работу, оставив детям самый минимум.
5. Возрастает нагрузка на учителя.
Как же их разрешить?
1. Четко определить объем и временные рамки проекта, не «давить» на учащихся; проекты проводить не часто.
2. Терпеливо анализировать причины неудач вместе с детьми.
3. Оказывать помощь в работе с компьютером, помогать с оформлением работы.
4. Предоставить учащимся возможность работать максимально самостоятельно, встать в позицию старшего друга, соратника.
5. Привлечь для работы над проектом родителей, консультантов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть