Презентация, доклад на аттестацию учителя географии

Содержание

Кунгурцева Наталья ВладимировнаПед. стаж - 14 лет,Квалификационная категория – 1,Место работы – МОУ СОШ №2,Развитие познавательной самостоятельности на уроках географии посредством реализации практических методов обучения.Участие в мероприятиях и конкурсах.Работа с классом.

Слайд 1

Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2009 по 2014 гг.

Кунгурцева Наталья

Владимировна
Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2009 по 2014 гг.Кунгурцева Наталья Владимировна

Слайд 2
Кунгурцева Наталья Владимировна
Пед. стаж - 14 лет,
Квалификационная категория – 1,
Место работы

– МОУ СОШ №2,

Развитие познавательной самостоятельности на уроках географии посредством реализации практических методов обучения.
Участие в мероприятиях и конкурсах.
Работа с классом.

Кунгурцева Наталья ВладимировнаПед. стаж - 14 лет,Квалификационная категория – 1,Место работы – МОУ СОШ №2,Развитие познавательной самостоятельности

Слайд 3 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ

ОБУЧЕНИЯ.

ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО ТОТ,
КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ТО,
ЧЕГО ОН НЕ ЗНАЕТ.

ГЕОРГ ЗИММЕЛЬ.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО

Слайд 4ЦЕЛЬ: выявление психолого-педагогических условий развития познавательной самостоятельности школьников в процессе выполнения

практических работ на уроках географии.

ЗАДАЧИ:
1) изучить психолого-педагогическую и методическую литературу и раскрыть сущность, структуру познавательной самостоятельности школьников;
2) определить специфику развития самостоятельности с помощью реализации практических методов обучения географии;
3) Апробировать методики развития самостоятельности учащихся в процессе реализации практических методов обучения.
5) проанализировать результаты проведённых исследований.

ЦЕЛЬ: выявление психолого-педагогических условий развития познавательной самостоятельности школьников в процессе выполнения практических работ на уроках географии.

Слайд 6 Познавательная самостоятельность − это интегративная характеристика субъекта деятельности, отражающая его потребность

и способность самостоятельно моделировать собственную познавательную деятельность, и готовность на ее основе не только использовать имеющиеся знания, умения, навыки, но и получать новые способы деятельности для решения познавательных и практических задач.
Познавательная самостоятельность  − это интегративная характеристика субъекта деятельности, отражающая его потребность и способность самостоятельно моделировать

Слайд 9Критерии сформированности
уровней познавательной
самостоятельности

репродуктивный;
частично-поисковый;
исследовательский.

Критерии сформированности уровней познавательной самостоятельности репродуктивный; частично-поисковый; исследовательский.

Слайд 11Отношение обучающихся
к самостоятельной работе

Отношение обучающихсяк самостоятельной работе

Слайд 12Сила потребности
познания обучающихся

Сила потребности познания обучающихся

Слайд 13Степень расчёта
обучающихся на помощь извне

Степень расчёта обучающихся на помощь извне

Слайд 14Отношение
обучающихся к трудностям

Отношение обучающихся к трудностям

Слайд 15Уровень волевой
регуляции школьников

Уровень волевой регуляции школьников

Слайд 16Уровень содержательно-операционного
компонента познавательной
самостоятельности школьников.

Уровень содержательно-операционного компонента познавательной самостоятельности школьников.

Слайд 22ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

"Развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии»


Задачи:
раскрывать способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося;
прививать навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;
совершенствовать формы организации учебной деятельности;
использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения;

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Слайд 23УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ.
Ежегодно мои ученики принимают участие в муниципальном

этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии.
Участие в НПК
2012г. – Национальный состав населения Свердловской области
2014г. – Влияние курения на сердечно-сосудистую систему человека.
2012-2013 г.-Всероссийская дистанционная олимпиада по географии 1 тур: Сивкова Ирина 2 место
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ.Ежегодно мои ученики принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии.Участие

Слайд 24УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ.
2011г. - Городские педагогические чтения «Результаты реализации

инновационных образовательных программ в муниципальной образовательной системе Качканарского городского округа»
2013г. – школьные педагогические чтения «Развитие самостоятельности обучающихся на уроках географии»
Публикации: тезисы в муниципальном сборнике педагогических чтений и сценарии уроков в муниципальном сборнике уроков учителей географии.

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ.2011г. - Городские педагогические чтения «Результаты реализации инновационных образовательных программ в муниципальной образовательной

Слайд 25УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ.
Участие в школьных семинарах «Развитие ключевых компетенций

школьников» - 2013г., «Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности» - 2014г.
Провела открытые уроки и внеклассные мероприятия:
2010г. - «Дивный город Качканар» (внеклассное занятие для 10 класса);
2011г. – «Сердце Качканара» (внеклассное занятие для 11 класса);
2012г. – урок в 11 классе «Путешествие по Австралии»;
2013г. – «Озеро Байкал» (интегрированный урок в 6 классе).

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ И КОНКУРСАХ.Участие в школьных семинарах «Развитие ключевых компетенций школьников» - 2013г., «Системно-деятельностный подход в

Слайд 26РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 27РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 28РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 29РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 30РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 31РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 32РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 33РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 34РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 35РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 36РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 37РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 38РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 39РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 40РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 41РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Слайд 42РАБОТА С КЛАССОМ


РАБОТА С КЛАССОМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть