Презентация, доклад Метеоролог ученицы 8 В класса Киселевой Александры

Содержание

ВведениеАктуальность – профессия метеоролога достаточно редка и мало изучена людям профессионально не занимающимся метеорологией. В работе - изучена и рассмотрена работа метеоролога на теории и практике.Цель - изучение профессии. Задачи –изучить основные требования и навыки профессии;

Слайд 1Метеоролог
Выполнила Киселева Александра
ученица 8 «В» класса МБОУ СОШ № 29

МетеорологВыполнила Киселева Александра ученица 8 «В» класса МБОУ СОШ № 29

Слайд 2Введение
Актуальность – профессия метеоролога достаточно редка и мало изучена людям профессионально

не занимающимся метеорологией.
В работе - изучена и рассмотрена работа метеоролога на теории и практике.
Цель - изучение профессии.
Задачи –изучить основные требования и навыки профессии; получить информацию из бесед с представителями профессии; на основе полученных сведений сделать общие выводы.

ВведениеАктуальность – профессия метеоролога достаточно редка и мало изучена людям профессионально не занимающимся метеорологией. В работе -

Слайд 3Что представляет собой профессия метеоролога
Назначение профессии: изучение метеорологических явлений и обстановки

в тропосфере .
Содержание деятельности: сбор сведений об атмосферных процессах, анализ информации, подготовка прогнозов.
Основой профессии выступают: география, математика, физика, химия, черчение, метеорология, геодезия, топография.

Что представляет собой профессия метеорологаНазначение профессии: изучение метеорологических явлений и обстановки в тропосфере . Содержание деятельности: сбор

Слайд 4Профессионально-важные качества
Организованность;
хороший глазомер: линейный, угловой, объемный;
концентрированность внимания;
способность к

образному представлению предметов, процессов и явлений.
аналитичность;
математическое мышление;
умение четко и кратко формулировать информацию;
умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке;
умение прогнозировать ситуацию.

Профессионально-важные качестваОрганизованность; хороший глазомер: линейный, угловой, объемный; концентрированность внимания; способность к образному представлению предметов, процессов и явлений.аналитичность;

Слайд 5Учебные заведения, обучающие профессии.
Новосибирское профтехучилище.
Образование ступенькой выше можно получить в

Ростовском, Екатеринбургском и Алексинском колледжах.
Московский колледж.
Самую высшую квалификацию можно получить в Российском гидрометеорологическом университете
Санкт-Петербургский, Московский, Казанский и Пермский университет.

Учебные заведения, обучающие профессии.Новосибирское профтехучилище. Образование ступенькой выше можно получить в Ростовском, Екатеринбургском и Алексинском колледжах. Московский

Слайд 6Метеостанции в России
Метеостанции в России появились более 250 лет назад по

указу Петра.
Планомерное развитие сети началось после принятия правительством в июле 1921 года „Декрета об организации метеорологической службы в РСФСР“.
Сегодня в России сохранились лишь 156 станций.
Функции метеостанции: работа по наблюдению за окружающей средой, температурой воздуха, поверхностью почвы...
Метеостанции в РоссииМетеостанции в России появились более 250 лет назад по указу Петра.Планомерное развитие сети началось после

Слайд 7Самарская метеорологическая станция
Метеорологическая площадка.
Размеры 46 x 46 м.
Расположена строго

по направлениям (север, юг, запад, восток)
Самарская метеорологическая станцияМетеорологическая площадка. Размеры 46 x 46 м. Расположена строго по направлениям (север, юг, запад, восток)

Слайд 8Метеорологическая будка
1 – сухой термометр на ртути;
2 – сухой термометр на

спирту;
3 – термометр опущенный в жидкость с газом (батисом), разбавленным дистиллированной водой;
4 – гидрометр;
5 - максимальный термометр;
6 – минимальный термометр.
Метеорологическая будка1 – сухой термометр на ртути;2 – сухой термометр на спирту;3 – термометр опущенный в жидкость

Слайд 9Ветровые приборы
Флюгеры с тяжелой доской

Ветровые приборы Флюгеры с тяжелой доской

Слайд 10Показательные приборы
1 – термограф; 2 – гигрограф.

Показательные приборы1 – термограф; 2 – гигрограф.

Слайд 11Измерение температуры почвы

1- минимальный термометр;
2 - максимальный термометр;
3 – термометр на

спирту.

Измерение температуры почвы1- минимальный термометр;2 - максимальный термометр;3 – термометр на спирту.

Слайд 12Гелиограф
Измеритель продолжительности солнечного сияния

ГелиографИзмеритель продолжительности солнечного сияния

Слайд 13Прибор для измерения промерзания почвы

Прибор для измерения промерзания почвы

Слайд 14Озонометр

Озонометр

Слайд 15Прибор для измерения промерзания почвы
Применяется для измерения почвы на разной глубине

Прибор для измерения промерзания почвыПрименяется для измерения почвы на разной глубине

Слайд 16Исследование воздуха
1 – проба воздуха на двуокись азота;
2 - проба

воздуха на двуокись серы;
3 - проба воздуха на двуокись углерода;
4 – проба на пыль.
Исследование воздуха 1 – проба воздуха на двуокись азота;2 - проба воздуха на двуокись серы; 3 -

Слайд 17Заключение
В ходе проведенной работы я выяснила, в чем суть профессии метеоролога.


Узнала о личностных качествах и навыках необходимых для получения этой специальности.
Узнала о практической части работы метеоролога, о людях посвятивших себя метеорологии.
Теперь имею четкое представление о профессии метеоролога.
ЗаключениеВ ходе проведенной работы я выяснила, в чем суть профессии метеоролога. Узнала о личностных качествах и навыках

Слайд 18Конец

Конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть