Презентация, доклад Мастер-классВозможности использования информационно коммуникативных технологий на уроках географии при изучении НРК.

Содержание

Актуальность.Стратегию системы образования в нашей стране определяет Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. В ней подчеркивается необходимость выхода на новую теорию и методику обучения в общеобразовательных учреждениях.Современный ФГОС требует от учителя не только

Слайд 1Мастер- класс по теме: «Возможности использования информационно коммуникативных технологий на уроках

географии при изучении НРК».

Учитель географии МАОУ «СОШ №8»: Балданова Баярма Борисовна
/Из опыта работы/

Мастер- класс  по теме:  «Возможности использования информационно коммуникативных технологий на уроках географии при изучении НРК».

Слайд 2Актуальность.
Стратегию системы образования в нашей стране определяет Концепция модернизации российского образования

на период до 2020 года. В ней подчеркивается необходимость выхода на новую теорию и методику обучения в общеобразовательных учреждениях.
Современный ФГОС требует от учителя не только высокого уровня преподавания своего предмета, но и грамотного использования информационно-коммуникативные технологий.
Актуальность.Стратегию системы образования в нашей стране определяет Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. В

Слайд 3Цель:
Ознакомить коллег с возможностями использования ИКТ на уроках географии /НРК/ из

опыта работы и выявить их возможности для дальнейшего практического применения в педагогической деятельности
Цель:Ознакомить коллег с возможностями использования ИКТ на уроках географии /НРК/ из опыта работы и выявить их возможности

Слайд 4Задачи:
Ознакомить коллег с фрагментом вводного урока географии при изучении Географии Бурятии

с использованием ИКТ. Выполнить совместно подготовительную работу.
Выявить обширные возможности применения ИКТ на уроках географии при изучении НРК.
Способствовать информатизации образовательного процесса.

Задачи:Ознакомить коллег с фрагментом вводного урока географии при изучении Географии Бурятии с использованием ИКТ. Выполнить совместно подготовительную

Слайд 5Оборудование: персональные компьютеры – 11 шт., мультипроектор, экран, принтер.
Участники: курсанты -учителя

географии муниципальных общеобразовательных учреждений.

Оборудование: персональные компьютеры – 11 шт., мультипроектор, экран, принтер.Участники: курсанты -учителя географии муниципальных общеобразовательных учреждений.

Слайд 6Вводное занятие по теме «Природа Республики Бурятия»/8класс/
Задачи занятия:
Обозначить актуальность изучения содержания

темы, актуализировать личный опыт и знания ученика для введения в тему, самоопределения и личного целеполагания;
Познакомить учащихся с общей образовательной программой по тематическому модулю и выстроить на ее основе индивидуальные планы работы

Вводное занятие  по теме «Природа Республики Бурятия»/8класс/Задачи занятия:	Обозначить актуальность изучения содержания темы, актуализировать личный опыт и

Слайд 7Форма проведения: занятие по составлению индивидуального плана работы по модулю
Подготовительный этап.

В ходе подготовительного этапа были составлены задания по теме, создан образовательный сайт http://geolg03.ucoz.ru. На данном сайте размещены вышеуказанные материалы.

Форма проведения: занятие по составлению индивидуального плана работы по модулюПодготовительный этап. В ходе подготовительного этапа были составлены

Слайд 82. Построение индивидуального плана работы по модулю
2.1 Знакомство учащихся с планом

изучения тематического модуля, видами деятельности
2.2 Знакомство с системой оценивания достижений по модулю
2.3 Знакомство с заданиями из блоков, требования к оформлению работы. Выбор заданий учащимися
Процедура сдачи документов учителю

2. Построение индивидуального плана работы по модулю2.1 Знакомство учащихся с планом изучения тематического модуля, видами деятельности2.2 Знакомство

Слайд 92.1 Программа тематического модуля.

Образовательное целеполагание
Общая характеристика природы Р.Бурятия.
Проблема природопользования в

республике
Презентация проектной работы
Рефлексивный семинар
2.1 Программа тематического модуля. Образовательное целеполаганиеОбщая характеристика природы Р.Бурятия.Проблема природопользования в республикеПрезентация проектной работыРефлексивный семинар

Слайд 102.2 Знакомство с системой оценивания достижений по модулю
В процессе изучения тематического

модуля учащийся может получить 100 баллов – максимальное количество. При этом общая сумма баллов складывается из определенного количества бальных единиц, набранных учащимся в трех видах деятельности - решение практических и проблемных задач, групповая проектная работа и итоговое тестирование по теме – с учетом весовых коэффициентов. Соотношение количества баллов для каждого вида деятельности следующее: решение практических и проблемных задач – 30 баллов; групповая проектная работа – 40 баллов; итоговое тестирование по теме – 30 баллов.

За качественное выполнение заданий из блоков и ее презентацию учащийся получает 30 баллов. Оцениванию подлежит содержание работы (15баллов), презентация работы и участие в обсуждении на форуме сайта http://geolg03.ucoz.com. (8 баллов), публичная защита работы(7баллов

2.2 Знакомство  с системой оценивания достижений по модулю В процессе изучения тематического модуля учащийся может получить

Слайд 112.3 Знакомство с заданиями из блоков, требования к оформлению работы. Выбор

заданий учащимися (в блоке 1 учащийся выбирает 1 задание)

Блок 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Республики Бурятия
Блок 2. Климат и климатические ресурсы
Блок 3. Внутренние воды и водные ресурсы
Блок 4. Почвы и почвенно-земельные ресурсы Бурятии
Блок 5. Растительный и животный мир Бурятии
Блок 6. Проблема природопользования в республике.

2.3 Знакомство с заданиями из блоков, требования к оформлению работы. Выбор заданий учащимися (в блоке 1 учащийся

Слайд 12Требования к оформлению работы.
Необходимо внимание на форму оформления работы. Работа оформляется

в виде описания, выполненного в программе Word, и презентационного материала. Описание работы не должно превышать 5страниц печатного текста (шрифт-14кегель, интервал -1, поля: верхнее и нижнее-1, левое-3, правое-1). В верхнем правом углу обозначается ФИО ученика, ниже по центру тема задания, далее текст работы. Презентационная часть работы может быть оформлена в виде презентации, веб-страницы, видеофильма и т.п.
Техническое оформление работы с помощью ИКТ обязательно!!!
Работа в электронном виде отправляется по адресу geolg03@yandex.ru или размещается самим автором на сайте http://geolg03.ucoz.com в разделе работы учащихся.

Требования к оформлению работы. Необходимо внимание на форму оформления работы. Работа оформляется в виде описания, выполненного в

Слайд 13Практическая часть для курсантов
Создать 6группам образовательный сайт и разместить вышеуказанные

материалы.
Составить группам проектные задания для своего блока
Практическая часть для курсантов Создать 6группам образовательный сайт и разместить вышеуказанные материалы.Составить группам проектные задания для своего

Слайд 142.3 Знакомство с заданиями из блоков, требования к оформлению работы. Выбор

заданий учащимися (в блоке 1 учащийся выбирает 1 задание)

Блок 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Республики Бурятия
Блок 2. Климат и климатические ресурсы
Блок 3. Внутренние воды и водные ресурсы
Блок 4. Почвы и почвенно-земельные ресурсы Бурятии
Блок 5. Растительный и животный мир Бурятии
Блок 6. Проблема природопользования в республике.

2.3 Знакомство с заданиями из блоков, требования к оформлению работы. Выбор заданий учащимися (в блоке 1 учащийся

Слайд 16Рефлексия
Как мы видим ИКТ обладает очень полезными дидактическими функциями, каждая из

которых позволяет улучшить образовательный процесс. При этом нельзя забывать и о том, что одной из функций ИКТ является стимул к саморазвитию педагога и возможность совершенствовать уровень УУД учащихся.
РефлексияКак мы видим ИКТ обладает очень полезными дидактическими функциями, каждая из которых позволяет улучшить образовательный процесс. При

Слайд 17

Спасибо
за совместную плодотворную
работу!

Спасибо за совместную плодотворную работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть