Презентация, доклад мастер-класса Игровая технология на уроках географии

Содержание

Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Вовлеки меня, и я научусь.(Китайская пословица)

Слайд 1Игровые технологии на уроках географии

Игровые технологии на уроках географии

Слайд 2Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Вовлеки меня, и

я научусь.

(Китайская пословица)
Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Вовлеки меня, и я научусь.(Китайская пословица)

Слайд 3Приём «Верю – не верю»
1) На доске написаны верные и не

правильные утверждения по новой теме;
2) Учащиеся ставят знак «+» там, где они считают утверждение правильным, и знак «-» там, где, по их мнению, оно неверно.
Приём «Верю – не верю»1) На доске написаны верные и не правильные утверждения по новой теме;2) Учащиеся

Слайд 4 «Верю – не верю»

1. Океаническая земная

кора толще материковой.

2. К топливным полезным ископаемым относятся: уголь, нефть, природный газ, горючие сланцы.

3. Неровности земной поверхности называются формами рельефа – горы и равнины.

4. Силы выветривания называют внутренними
силами

5. Вулканы – конусообразные горы, сложенные из изверженных горных пород.
 
«Верю – не верю» 1. Океаническая земная кора толще материковой.

Слайд 5 «Лови ошибку» Задание: найти ошибки в тексте и исправить их.
Горы Анды

расположены в восточной части Северной Америки. Это очень старые и разрушенные горы, так как они образовались ещё во время байкальской и герцинской складчатости. Горы имеют сглаженные вершины, поросли лесом. Здесь уже давно прекратился процесс горообразования, отсутствуют вулканы и землетрясения. Самая высокая вершина – гора Тубкаль (8848 м) На западе горы выходят к Атлантическому океану, а на востоке граничат с Великими равнинами. Средние высоты в Андах не превышают 1500 м.

«Лови ошибку» Задание: найти ошибки в тексте и исправить их.Горы Анды расположены в восточной части Северной

Слайд 6 Задание: Найдите ошибки
Выполните работу

над ошибками
Задание: Найдите ошибки   Выполните работу над ошибками

Слайд 7Толстые и тонкие вопросы

Толстые

Тонкие

Дайте объяснение, почему Кто…
-почему вы думаете, что… Что…
-почему вы считаете, что.. Когда…
-в чем разница… Может…
Предположите, что будет, если… Согласны ли вы…
Толстые и тонкие вопросыТолстые

Слайд 8 «Половинки слов» Задание: Соедините половинки слов между собой    

«Половинки слов» Задание:  Соедините половинки слов между собой      

Слайд 9 «Сравнительная таблица»

«Сравнительная таблица»

Слайд 10«Стороны горизонта» или «Почини цепочку»

Этот приём помогает формировать пространственное представление, помогает

лучше запомнить карту.

* Распределите географические объекты в порядке с востока от линии перемены дат на запад:
а) город Чарапунджи; б) Аденский залив; в) залив Шелихов; г) вулкан Камерун; д) мыс Кабу-Бранку; е) остров Шри- Ланка; ж) пустыня Гоби;
з) остров Вознесения; и) Мальдивские острова;
к) остров Ванкувер; л) Панамский канал

Ответ: В, Ж, А, И, Б, Г, З, Д, Л, К

«Стороны горизонта»  или «Почини цепочку» Этот приём помогает формировать пространственное представление, помогает лучше запомнить карту.* Распределите

Слайд 11«Найди лишнее»
Найти лишний географический объект и дать объяснение выбору.

1)

Енисей, Дунай, Нил, Байкал, Амазонка, Колорадо, Волга
2) Лабрадор, Флорида, Таймыр, Мадагаскар, Камчатка
3) Исландия, Куба, Мадагаскар, Тасмания, Сомали
4) Альпы, Кавказ, Гималаи, Кордильеры, Тянь-Шань
5) Баренцево, Карское, Восточно-Сибирское, Чукотское, Карибское
6) Россия, США, Китай, Индия, Франция
7) Золото, медь, эвкалипт, бокситы, серебро



«Найди лишнее» Найти лишний географический объект и дать объяснение выбору.  1) Енисей, Дунай, Нил, Байкал, Амазонка,

Слайд 12«Найди лишнее»
Найти лишний географический объект и дать объяснение выбору.

1) Енисей, Дунай,

Нил, Байкал, Амазонка, Колорадо, Волга
(Байкал - озеро)
2) Лабрадор, Флорида, Таймыр, Мадагаскар, Камчатка
(Мадагаскар – остров)
3) Исландия, Куба, Мадагаскар, Тасмания, Сомали
(Сомали – полуостров)
4) Альпы, Кавказ, Гималаи, Кордильеры, Тянь-Шань
(Кордильеры – горы в Северной Америке)
5) Баренцево, Карское, Восточно-Сибирское, Чукотское, Карибское
(Карибское – море Атлантического океана)
* 6) Россия, США, Китай, Индия, Франция
( США – страна в Северной Америке)
* 7) Золото, медь, эвкалипт, бокситы, серебро
( Эвкалипт – дерево)




«Найди лишнее» Найти лишний географический объект и дать объяснение выбору.1) Енисей, Дунай, Нил, Байкал, Амазонка, Колорадо, Волга

Слайд 13«Раздели слова на группы»
Задание даётся в виде списка, необходимо разделить на

группы, количество групп не указывается, их может быть несколько. Причём, чем больше групп выделяется, тем ценнее ответ.

Пример: Анды, Нил, Эквадор, Финляндия, Атакама, Котопахи, Великобритания, Гекла, Эльбрус, Кавказ, Дунай, Бразилия, Боливия, Кордильеры, Амазонка, Сенегал, Нигер, Игуасу, Гекла, Миссисипи, Енисей, Гималаи, Народная, Монблан, Обь, Румыния, Эребус, Италия, Чад, Сомали, Конго, Вьетнам, Флорида, Рейн, Телецкое, Байкал, Ключевская Сопка, Альпы, Израиль, Сахара, Гоби, Намиб, Виктория, Париж, и т.д.
«Раздели слова на группы» Задание даётся в виде списка, необходимо разделить на группы,  количество групп не

Слайд 14 «Кластер»
1. Выписывается ключевое слово;
2. Записываются слова и предложения

по теме;
3. Происходит разделение материала на отдельные блоки;
4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками.

*Используется как средство для подведения итогов, как стимул для возникновения новых ассоциаций
и графических изображений новых знаний
«Кластер» 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложения по теме; 3. Происходит разделение материала

Слайд 15«Виды горных пород и минералов»
Магматические
?
Метаморфические
?

Гранит

?
Органические
?
Обломочные
Гипс

?

Графит
?

?

Валуны
?

Песчаник

Мрамор
Уголь

?

?

«Виды горных пород и минералов»Магматические?Метаморфические?Гранит?Органические?ОбломочныеГипс?Графит??Валуны?ПесчаникМраморУголь??

Слайд 16Приём «Синквейн»
Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и

материала в кратких выражениях.
Для чего используется:
Обогащает словарный запас.
Подготавливает к краткому пересказу.
Учит формулировать идею (ключевую фразу).
Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
Получается у всех.


Приём «Синквейн»   Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях.Для

Слайд 17Правила написания:

Первая строчка – название темы в одном слове (существительное)
Вторая строчка:

описание темы в двух словах (прилагательные или причастия)
Третья строчка – описание действия в трёх словах(глаголы или деепричастия)
Четвёртая строчка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме
Синоним из одного слова, который повторяет суть темы
Правила написания:Первая строчка – название темы в одном слове (существительное)Вторая строчка: описание темы в двух словах (прилагательные

Слайд 19Самооценка
Какова цель задания? (задачи)
Удалось получить результат? (решение, ответ)
Правильно или с ошибкой?
Самостоятельно

или с чьей-то помощью?
Какую оценку и отметку ты себе поставишь?
СамооценкаКакова цель задания? (задачи)Удалось получить результат? (решение, ответ)Правильно или с ошибкой?Самостоятельно или с чьей-то помощью?Какую оценку и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть