Презентация, доклад Мастер-класс по географии

Содержание

Знание – это то, что остаётся после того, когда всё забыли.

Слайд 1 КГУ «Караоткельская основная школа»

Закирьянова
Руслана Куатовна

Должность: учитель географии
Педагогический

стаж : 7 лет
Категория: I

КГУ «Караоткельская основная школа»Закирьянова Руслана КуатовнаДолжность: учитель географииПедагогический стаж : 7 летКатегория:  I

Слайд 2 Знание – это то, что остаётся после того,


когда всё забыли.
А.Эйнштейн

Нельзя научить человека на всю жизнь,
Его надо учить учиться всю жизнь.

Наша задача сегодня –
учить каждого
в соответствии с его
индивидуальными
запросами.
Знание – это то, что остаётся после того,    когда  всё

Слайд 3Методическая тема: Развивающее обучение на уроках географии через использование активных форм обучения

Методическая тема:  Развивающее обучение на уроках географии через использование активных форм обучения

Слайд 4Задачи:
создание условий для развития творческой деятельности школьника и формирования устойчивого интереса

к предмету;
формирование и развитие поисково-исследовательских навыков и умений обучающего себя индивида, ориентированных на применение имеющихся знаний и приобретение новых;
создание ситуации успеха с целью формирования адекватной самооценки, развития навыков общения.
Задачи:создание условий для развития творческой деятельности школьника и формирования устойчивого интереса к предмету;формирование и развитие поисково-исследовательских навыков

Слайд 5 Слагаемые успеха






Содержание

Деятельность


Личность учителя

Ресурсы

технологии

У Р О К


Режим работы

Технологии






Слагаемые успеха

Слайд 6Самостоятельная работа – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия

учителя, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время, при этом учащиеся, сознательно стремятся достигнуть поставленную цель, употребляя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических (либо тех и других вместе) действий.
Самостоятельная работа –  это такая работа, которая выполняется  без непосредственного участия учителя,  но по

Слайд 7Самостоятельная работа учащихся на уроках географии
(из опыта работы)

Самостоятельная работа учащихся на уроках географии(из опыта работы)

Слайд 8Виды самостоятельных работ

Работа с текстом
Работа с контурными картами
Работа с тематическими картами
Географическое

моделирование
Виды  самостоятельных работРабота с текстомРабота с контурными картамиРабота с тематическими картамиГеографическое моделирование

Слайд 9 Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников

Географическое моделирование  как ресурс развития системного  мышления школьников

Слайд 10Виды моделей
Объемные
Аппликации
Ситуационные игры
Полевые практики

Виды моделейОбъемныеАппликацииСитуационные игрыПолевые практики

Слайд 11Модели-аппликации
Климат
Движение литосферных плит
Пищевая промышленность
Города

Модели-аппликацииКлиматДвижение литосферных плитПищевая промышленностьГорода

Слайд 12 Пищевая промышленность Казахстана 9 класс

Пищевая промышленность Казахстана 9 класс

Слайд 13Озёра
1.Эти озера образовались в результате деятельности древних ледников в высокогорных областях.
2.В

результате проседания рыхлых пород образуются заполненные водой плоскодонные понижения.
3.Озера образуются в результате заполнения водой грабенов – опущенных по разломам участков земной коры вытянутой формы.
4.Озера, расположенные в речных поймах, в отделившихся от реки участках ее прежнего русла.
5.В при вершинной части гор под воздействием небольших ледников и выветривания образуются чашеобразные углубления обычно округлой формы.
6.Искусственные водоемы, создаваемые в долине реки для регулирования поверхностного стока путем строительства плотин.
7.Рукотворные водоемы малого размера.


Проверочная работа – методический приём «Географический диктант»:

Озёра1.Эти озера образовались в результате деятельности древних ледников в высокогорных областях.2.В результате проседания рыхлых пород образуются заполненные

Слайд 14Ответы:

Ответы:

Слайд 15Методический приём «Заполнение кластеров»
Береговая линия Северной Америки
Океаны
Моря
Заливы
Тихий
Берингово
Мексиканский

Методический приём  «Заполнение кластеров»Береговая линия Северной АмерикиОкеаныМоряЗаливыТихийБеринговоМексиканский

Слайд 16Методический приём «Заполнение кластеров»
Береговая линия Северной Америки
Океаны
Моря
Заливы
Тихий
Берингово
Мексиканский

Атлантический
Северный Ледовитый
Баффина
Бофорта
Чукотское
Саргассово
Фанди
Гудзонов

Методический приём  «Заполнение кластеров»Береговая линия Северной АмерикиОкеаныМоряЗаливыТихийБеринговоМексиканский	АтлантическийСеверный ЛедовитыйБаффинаБофортаЧукотскоеСаргассовоФандиГудзонов

Слайд 17Формы домашних заданий:
Рефераты
Составление кроссвордов
Синквейн
Работа с контурными картами
Заучивание географической номенклатуры
Решение географических

задач
Формы домашних заданий:РефератыСоставление кроссвордовСинквейн Работа с контурными картамиЗаучивание географической номенклатурыРешение географических задач

Слайд 18Прием «Светофоры» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора .

Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы ,обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы :
К учащимся ,которые подняли зеленые карточки ( все поняли)
Что вы поняли?
К учащимся ,поднявшим желтые или красные карточки :
-Что вам не понятно?
По итогам получаемых ответов учитель принимает решение о повторном изучении,закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Итог урока

Прием «Светофоры» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора . Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы

Слайд 19
Вывод:
Систематическая самостоятельная работа творческого характера способствует формированию у

учащихся правильных пространственных представлений о природных, социальных и экономических системах разного уровня.
Вывод: Систематическая самостоятельная работа творческого характера способствует формированию у учащихся правильных пространственных представлений о природных,

Слайд 20
Желаю Вам удачи, интересных открытий и
творческих успехов!

Желаю Вам удачи, интересных открытий и творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть