Презентация, доклад к уроку в 11 классе Глобальные прблемы человечества

Содержание

Слайд 1Терроризм – угроза обществу
Работу выполнила учитель географии и ОБЖ Конищева М.Н.

МКОУ Лянинская СОШ.
Терроризм – угроза обществуРаботу выполнила учитель географии и ОБЖ Конищева М.Н. МКОУ

Слайд 2

Тема "Терроризм –угроза обществу» Цель: 1. Ознакомить учащихся с особенностями современного терроризма. 2. Научить детей правилам поведения в случае попытки захвата заложником Задачи: 1. Познакомить со способами сохранения жизни при захвате заложников. 2. Развивать умения систематизировать свои знания в этой области. 3. Воспитывать ответственное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Слайд 3Теракты омерзительны и гадки, Тупые выходки трусливых подлецов Больных людей змеиные припадки, Разносчиков воинственных

грехов. Теракты очень страшное явление Теней преступников в мир
зыбкости надежд С душой пишу своё стихотворение С душою без прикрытия одежд Теракты–визг закрытого предательства Теракты – льётся человеческая кровь Все факты их любого обстоятельства Уничтожают святость и любовь Лидия Серова
Теракты омерзительны и гадки, Тупые выходки трусливых подлецов Больных людей змеиные припадки, Разносчиков воинственных грехов.

Слайд 4Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать

нас.
Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.

Слайд 5Терроризм (от латинского TERROR – страх, ужас) – насильственные действия преступных

лиц с целью подрыва существующей власти, осложнения международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств и корпораций.
Терроризм (от латинского TERROR – страх, ужас) – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти,

Слайд 6Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г.
двумя террористками-смертницами дагестанского

происхождения унесло
жизни людей из нескольких стран:
погибло 40 человек, ранено 88.
Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г. двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения унесло жизни людей из нескольких

Слайд 723 октября 2002 год. 50 чеченских боевиков (18 из них –

женщины) захватили в Москве театр на Дубровке во время представления Норд-Ост и удерживал заложников в течение трёх дней:
Погибло 130 человек, десятки ранено.
23 октября 2002 год. 50 чеченских боевиков (18 из них – женщины) захватили в Москве театр на

Слайд 81 сентября 2004 года
Беслан

1 сентября 2004 годаБеслан

Слайд 9Памятник жертвам теракта в Беслане

Памятник жертвам теракта в Беслане

Слайд 109 сентября 1999 г. в Москве произошёл чудовищный теракт:
Погибли 124 человека,
Ранены

164 человека.
9 сентября 1999 г. в Москве произошёл чудовищный теракт:Погибли 124 человека,Ранены 164 человека.

Слайд 11Взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унёс

жизни более 10 людей.
Взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унёс жизни более 10 людей.

Слайд 12В 2000 г. в мире было совершено 423 террористических акта:
405 человек

погибли,
791 человек получили
ранение.
В 2000 г. в мире было совершено 423 террористических акта:405 человек погибли,791 человек получили ранение.

Слайд 13Взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года унёс

жизни 5 417 человек из 90 стран.
Взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года унёс жизни    5 417

Слайд 14Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24

января 2011 г. Погибло 37 человек, 117 – ранено.
Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24 января 2011 г. Погибло 37 человек,

Слайд 15В арсенале террористов находятся следующие методы:
– взрывы объектов, магазинов, мероприятий, зданий,

транспорта, мостов. – захват заложников; – стрельба и убийства людей; – поджоги; – отравления; – эпидемии;
– техногенные катастрофы; – угрозы осуществления теракта, которые не несут материальных и человеческих жертв, а служат массовому устрашению.
В арсенале террористов находятся следующие методы:– взрывы объектов, магазинов, мероприятий, зданий, транспорта, мостов. – захват заложников; –

Слайд 16Знаю +
Не знаю -
Что-то слышал v
Сомневаюсь ?

Знаю +Не знаю -Что-то слышал vСомневаюсь  ?

Слайд 17Действия по отношению к террористам
Действия по отношению к
заложникам
Действия
при применении
газа
Действия при

штурме спецназа
Действия по отношению к террористамДействия по отношению кзаложникамДействияпри применении газаДействия при штурме спецназа

Слайд 18Действия по отношению к террористам

Беспрекословно выполнять команды
Не проявлять героизм
Отдать личные вещи

если требуют

Оценить их психическое состояние

Присмотреться к окружению

Продумать пути отступления

Просить выпустить больных и детей

Действия по отношению к террористамБеспрекословно выполнять командыНе проявлять героизмОтдать личные вещи если требуютОценить их психическое состояниеПрисмотреться к

Слайд 19Действия по отношению к террористам

Беспрекословно выполнять команды
Не проявлять героизм
Отдать личные вещи

если требуют

Оценить их психическое состояние

Присмотреться к окружению

Продумать пути отступления

Просить выпустить больных
и детей

Действия по
отношению к
заложникам

Не терять веру в благополучный исход

Помочь больным

Общаться и успокаивать

Играть, читать, писать

Делать упражнения и советовать другим

Действия по отношению к террористамБеспрекословно выполнять командыНе проявлять героизмОтдать личные вещи если требуютОценить их психическое состояниеПрисмотреться к

Слайд 20Отдать личные вещи если требуют
Не проявлять героизм
Беспрекословно выполнять команды
Оценить их психическое

состояние

Присмотреться к окружению

Продумать пути отступления

Просить выпустить больных
и детей

Действия по
отношению
к террористам

Не терять веру в благополучный исход

Помочь больным

Общаться и успокаивать

Играть, читать, писать

Делать упражнения и
советовать другим

Действия по
отношению к
заложникам

Выполнять все приказы

При стрельбе лечь на пол

Ни мешать спецназу

Руками закрыть голову, локтями бока

Нельзя бежать стоять

Выходить по приказу

Действия при
штурме спец-
наза

Отдать личные вещи если требуютНе проявлять героизмБеспрекословно выполнять командыОценить их психическое состояниеПрисмотреться к окружениюПродумать пути отступленияПросить выпустить

Слайд 21Не проявлять героизм
Беспрекословно выполнять команды
Отдать личные вещи если требуют
Оценить их психическое

состояние

Присмотреться к окружению

Продумать пути отступления

Просить выпустить
больных и детей

Действия по
отношению
к террористам

Не терять веру в благополучный исход

Помочь больным

Общаться и успокаивать

Играть, читать, писать

Делать упражнения и
советовать другим

Действия по
отношению к
заложникам

Выполнять все приказы

При стрельбе лечь на пол

Руками закрыть голову, локтями бока

Ни мешать спецназу

Нельзя бежать, стоять

Выходить по приказу

Действия при
штурме спец-
наза

Действия
при применении
газа

Наклониться ниже, лечь

Закрыть глаза, задержать дыхание

Ни тереть глаза

Дышать поверхностно через

Дышать поверхностно через плотную, влажную ткань

Не проявлять героизмБеспрекословно выполнять командыОтдать личные вещи если требуютОценить их психическое состояниеПрисмотреться к окружениюПродумать пути отступленияПросить выпустить

Слайд 22ТЕРРОРИЗМ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:
НЕ ПАНИКУЙТЕ,

ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ БЕЖАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ

РАСПОЛАГАЙТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДВЕРЕЙ, ОКОН И ПРЕСТУПНИКОВ

ЕСЛИ ВЫ РАНЕНЫ ПОСТАРАЙТЕСЬ МЕНЬШЕ ДВИГАТЬСЯ, ЧТОБЫ СОКРАТИТЬ ПОТЕРЮ КРОВИ


ТЕРРОРИЗМ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА   ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:НЕ ПАНИКУЙТЕ, ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХНЕ

Слайд 23ТЕРРОРИЗМ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:

НА СОВЕРШЕНИЕ

ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ (СЕСТЬ, ВСТАТЬ, ПОПИТЬ, ПОЕСТЬ, СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ) СПРАШИВАЙТЕ РАЗРЕШЕНИЕ

БЕЗ РАЗДУМИЙ И СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ВЕЩИ, ЕСЛИ ЭТОГО ТРЕБУЮТ ТЕРРОРИСТЫ

ИЗБЕГАЙТЕ ПРЯМОГО ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА С ПРЕСТУПНИКАМИ, РАЗГОВАРИВАЙТЕ СПОКОЙНО, ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО


ТЕРРОРИЗМ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА   ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:НА СОВЕРШЕНИЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ (СЕСТЬ, ВСТАТЬ, ПОПИТЬ, ПОЕСТЬ,

Слайд 24ТЕРРОРИЗМ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:
ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ

СИЛ ЕШЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ

СОБЛЮДАЙТЕ ГИГИЕНУ И ЧИСТОТУ, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ПРЕСТУПНИКАМИ И ПОСТАРАЙТЕСЬ ЗАПОМНИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕРРОРИСТАХ



ТЕРРОРИЗМ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА   ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ:ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СИЛ ЕШЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТСОБЛЮДАЙТЕ

Слайд 25ТЕРРОРИЗМ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
ДЕЙСТВИЯ В ЧС

ДЕЙСТВИЯ ЗАЛОЖНИКОВ ВО

ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ СПЕЦСЛУЖБ ПО ИХ ОСВОБОЖДЕНИЮ


ТЕРРОРИЗМ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ДЕЙСТВИЯ В ЧС   ДЕЙСТВИЯ ЗАЛОЖНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ СПЕЦСЛУЖБ ПО ИХ ОСВОБОЖДЕНИЮ

Слайд 26ВОПРОСЫ :
1. Как с латинского переводится слово «террор»?
2. Каким бизнесом занимаются

террористы, кроме совершения терактов?
3. Метод террора, который не несет материальных и человеческих жертв, а имеет своей целью массовое устрашение.
4. Что необходимо делать при звуках стрельбы?
5. По возможности просите террористов отпустить…
6. При вашем освобождении, когда можно покидать помещение?
7. Как нужно дышать при применении газа?
ВОПРОСЫ :1. Как с латинского переводится слово «террор»?2. Каким бизнесом занимаются террористы, кроме совершения терактов?3. Метод террора,

Слайд 27Ответы :

1. Страх, ужас
2. Торговля наркотиками, оружием
3. Угроза осуществления теракта через

СМИ
4. Лечь на пол
5. Больных и детей
6. После приказа
7. Поверхностно через плотную ткань
Ответы :1. Страх, ужас2. Торговля наркотиками, оружием3. Угроза осуществления теракта через СМИ4. Лечь на пол5. Больных и

Слайд 28Оценки
За 7 правильных ответов оценка «5»
За 6  - «4»
За 5 –

«3»
ОценкиЗа 7 правильных ответов оценка «5»За 6  - «4»За 5 – «3»

Слайд 29Статистика показывает:
34% граждан очень бояться, что жертвами террористов могут стать они

сами или их близкие;
47% - в какой-то мере опасаются;
11% - никогда не задумывались об этом;
8% - уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близким.
Статистика показывает:34% граждан очень бояться, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие;47% - в

Слайд 30Домашнее задание. Письменно ответить на вопросы
1-2 группы: Что могут сделать рядовые

граждане страны для предотвращения террора ?
3-4 группы: Какую политику по предотвращению террора должно проводить наше государство?
Домашнее задание. Письменно ответить на вопросы1-2 группы: Что могут сделать рядовые граждане страны для предотвращения террора ?3-4

Слайд 31

Благодарю за работу

Благодарю за работу

Слайд 32Используемые ресурс
http://vyzhivanie.ucoz.ru/publ/opasnosti/civilizacija/pravila_povedenija_pri_zakhvate_v_zalozhniki/70-1-0-325
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EB%EE%E6%ED%E8%EA
http://www.drb44.ru/articles/Poleznye_svedeniya/Dejstviya_pri_terroristicheskih_aktah-print.html

Используемые ресурсhttp://vyzhivanie.ucoz.ru/publ/opasnosti/civilizacija/pravila_povedenija_pri_zakhvate_v_zalozhniki/70-1-0-325http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EB%EE%E6%ED%E8%EAhttp://www.drb44.ru/articles/Poleznye_svedeniya/Dejstviya_pri_terroristicheskih_aktah-print.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть