Презентация, доклад к уроку Составление простейших планов местности.

http://aida.ucoz.ruПрочти письмо

Слайд 1
Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс

Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс

Слайд 2http://aida.ucoz.ru
Прочти письмо

http://aida.ucoz.ruПрочти письмо

Слайд 3http://aida.ucoz.ru
Знаешь ли ты условные знаки?






http://aida.ucoz.ruЗнаешь ли ты условные знаки?

Слайд 4http://aida.ucoz.ru
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович,
и умел он только

на печи лежать, да с Тугариным
Змеем воевать. Отправился он однажды золото
народное из лап тугаринских высвобождать.
Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого
болота, через которое тропинка была. Зашел
Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро,
а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника,
как попасть ему к реке, где тугаринское войско
расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий
тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге,
свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец,
смело от него ступай к роднику, у родника
есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг,
на том лугу стоит одинокое дерево.
Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится.

Запиши рассказ условными знаками

http://aida.ucoz.ruЖил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным

Слайд 5http://aida.ucoz.ru
Определите направление

К








http://aida.ucoz.ruОпределите направлениеК

Слайд 6http://aida.ucoz.ru
Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу
Определите масштаб плана.
Измерьте линейкой

расстояние от берёзы до сарая.
Вычислите расстояние при помощи масштаба.
Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста.

в 1 см 100 м

0,9 см

0,9 см х 100 м = 90 м

http://aida.ucoz.ruИзмерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацуОпределите масштаб плана.Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая.Вычислите расстояние

Слайд 7http://aida.ucoz.ru
Начертите план местности
В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:
На

севере, 300 м, школа
На востоке, 250 м, кусты
На с-з, 400 м, фруктовый сад
На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен
На ю-з, 200 м, куст
На с-в, 450 м, смешанный лес
На з, 200 м, редколесье
На ю-в, 100 м, колодец


С

Ю

М: в 1 см 100 м


1

4 см

4 см

План из одной точки называется полярным

http://aida.ucoz.ruНачертите план местностиВ центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:На севере, 300 м, школаНа востоке, 250

Слайд 8http://aida.ucoz.ru
Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)
Ребята отправились

из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)
т.1 → т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,
т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.
т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,
т.3 – родник,
т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.
т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,
т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),
т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу

http://aida.ucoz.ruНачертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть