Презентация, доклад к уроку Природно-хозяйственные зоны России

«Определите по описанию»Недаром средь таких широтПод стать простору и народЛюбую даль не чтит далекой.Он весь в тебя, родная ширь,Широкоплечий богатырь,С душой - как ты сама - широкой!

Слайд 1Урок географии 8 класс

Урок географии 8 класс

Слайд 3«Определите по описанию»
Недаром средь таких широт
Под стать простору и народ
Любую даль

не чтит далекой.
Он весь в тебя, родная ширь,
Широкоплечий богатырь,
С душой - как ты сама - широкой!
«Определите по описанию»Недаром средь таких широтПод стать простору и народЛюбую даль не чтит далекой.Он весь в тебя,

Слайд 4«Определите по описанию»
Здесь воздух выхолаживается до -70˚С и ниже. Пар человеческого

дыхания опадает ледяной шуршащей пылью. В воздухе слышен странный тонкий шорох, который сибиряки образно называют «шепотом звезд». С гулом лопаются лиственничные стволы.
«Определите по описанию»Здесь воздух выхолаживается до -70˚С и ниже. Пар человеческого дыхания опадает ледяной шуршащей пылью. В

Слайд 5«Определите по описанию»
Белый мох на скале, а в расщелинах – лед,
Старый

снег залежался, не тает.
Дикий камень везде черной массой встает,
Да поток по ущелью стекает.
А по скалам кругом все-то птицы во мгле, все-то серые гаги рядами.
Взглянешь сверху на них – будто мох на скале,
Словно туча лежит над волнами.
«Определите по описанию»Белый мох на скале, а в расщелинах – лед,Старый снег залежался, не тает.Дикий камень везде

Слайд 6«Определите по описанию»
Многие растения здесь произрастают подушками для защиты от ветра.

Другие – стелются по земле. В мае-июне солнце почти без перерыва сияет на небе. Даже около полуночи оно висит большим багровым шаром низко над горизонтом над северной стороной неба. Весна здесь вступает в свои права как-то сразу, быстрым переломом.
«Определите по описанию»Многие растения здесь произрастают подушками для защиты от ветра. Другие – стелются по земле. В

Слайд 7«Определите по описанию»
Отцвели разномастные травы. На гребнях никла безрадостная выгоревшая полынь.

Короткие ночи истлевали быстро. Терпкий воздух был густ, ветер сух. Земля толковала о прохладе.
«Определите по описанию»Отцвели разномастные травы. На гребнях никла безрадостная выгоревшая полынь. Короткие ночи истлевали быстро. Терпкий воздух

Слайд 8рисунки

рисунки

Слайд 9
Природно-хозяйственные зоны России.

Природно-хозяйственные зоны России.

Слайд 10АРКТИКА И СУБАРКТИКА

АРКТИКА И СУБАРКТИКА

Слайд 11ЛЕСНАЯ ЗОНА

ЛЕСНАЯ ЗОНА

Слайд 12БЕЗЛЕСНЫЕ ЮЖНЫЕ ЗОНЫ

БЕЗЛЕСНЫЕ  ЮЖНЫЕ ЗОНЫ

Слайд 13ГОРНЫЕ РАЙОНЫ

ГОРНЫЕ РАЙОНЫ

Слайд 14Практическая работа № 15 Тема «Описание природной зоны»
План описания природной зоны
1.Географическое положение
2.Климатические

условия
3.Почвы
4.Растительный мир
5.Животный мир
6.Жизнь и деятельность человека, и его влияние на природу.

Практическая работа № 15 Тема «Описание природной зоны»План описания природной зоны1.Географическое положение2.Климатические условия3.Почвы4.Растительный мир5.Животный мир6.Жизнь и деятельность

Слайд 15Домашнее задание
1 уровень § 36 стр. 223-228 вопросы в конце

§. Подготовиться к уроку-обобщению повторить §§ 32-36.

2 уровень -подготовить сообщение «Экологические проблемы и охрана природной зоны»- по выбору.

Домашнее задание 1 уровень § 36 стр. 223-228 вопросы в конце §.  Подготовиться к уроку-обобщению повторить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть