Презентация, доклад к уроку по теме Южная Америка

Содержание

Урок путешествие «На далекой Амазонке не бывал я никогда»Презентацию составила учитель географии Сильянова Т.Н.

Слайд 1Музыка перуанских индейцев «Полет кондора» Андский кондор самая большая птица Западного полушария.

Символ силы и здоровья индейских племен. Длина тела 125 см, вес 15кг, размах крыльев 3 м. Живет более 50 лет.
Музыка перуанских индейцев  «Полет кондора» Андский кондор самая большая птица Западного полушария. Символ силы и здоровья

Слайд 2Урок путешествие «На далекой Амазонке не бывал я никогда»

Презентацию составила учитель

географии Сильянова Т.Н.
Урок путешествие  «На далекой Амазонке  не бывал я никогда»Презентацию составила учитель географии Сильянова Т.Н.

Слайд 3Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Южная Америка»
Задачи

урока:
Образовательные:
-способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления;
-выявить качество и уровень усвоения программного материала.
Развивающие:
-развивать познавательный интерес, память и географическое мышление обучающихся;
-создавать условия для развития логического мышления, грамотной письменной и устной речи;
-способствовать развитию слухового восприятия;
-содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;
- развивать умение общаться.
Воспитательные:
-развивать чувство ответственности за результаты своей работы.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Южная Америка»Задачи урока:Образовательные: -способствовать развитию воображения, творческой активности

Слайд 4Урок путешествие «На далекой Амазонке не бывал я никогда»
Каждый игрок

выступает под своим номером.
Побеждает тот, кто набирает наибольшее количество жетонов.

Правильный ответ – 1 жетон

Номер 1 Кулябина Кристина
Номер 2 Гущина Александра
Номер 3 Анцифоров Дмитрий
Номер 4 Брода Эллона
Номер 5 Татоян Артур
Урок путешествие «На далекой Амазонке не бывал я никогда» Каждый игрок выступает под своим номером.Побеждает тот, кто

Слайд 5Подготовка к путешествию
План изучения материка
1.Физико-географическое положение.
2.Из истории открытия и исследования

материка.
3.Рельеф и полезные ископаемые.
4.Климат материка.
5.Внутренние воды
6.Природные зоны.
7.Влияние человека на природу.
Заповедники и национальные парки.
7.Население материка.
8. Страны материка.
Цель урока: повторить природу ,население и страны Южной Америки.……………………………………………………………………
Подготовка к путешествию План изучения материка1.Физико-географическое положение.2.Из истории открытия и исследования материка.3.Рельеф и полезные ископаемые.4.Климат материка.5.Внутренние воды6.Природные

Слайд 6Говори и пиши правильно
1.Оринокская низменность .
2.Христофор Колумб.
3.Водопад Анхель.
4.Гора Аконкогуа.
5.Америго Веспуччи.
6.Озеро Титикака.
7.Муравьед.
8.Александр

Гумбольдт.
9.Бразильское плоскогорье.
10.Река Амазонка.

Говори и пиши правильно1.Оринокская низменность .2.Христофор Колумб.3.Водопад Анхель.4.Гора Аконкогуа.5.Америго Веспуччи.6.Озеро Титикака.7.Муравьед.8.Александр Гумбольдт.9.Бразильское плоскогорье.10.Река Амазонка.

Слайд 8«На далекой Амазонке не бывал я никогда»
1.Остановка «Картографическая»

Задание. «Найди и покажи

меня»

Координаты объектов:

1. 4*ю. ш и 82*з. д.
2. 32*ю. ш и 70*з. д.
3. 5*с. ш и 65*з. д
4. 16*ю. ш и 48*з. д
5. 16*ю. ш и 68*з. д.

мыс Париньяс
гора Аконкогуа
водопад Анхель
город Бразилиа
озеро Титикака

«На далекой Амазонке  не бывал я никогда»1.Остановка «Картографическая»Задание. «Найди и покажи меня»Координаты объектов:1. 4*ю. ш и

Слайд 9 2.Остановка «Новый Свет»
Задание.
Узнать и назвать по портрету путешественника или исследователя.

2.Остановка «Новый Свет»  Задание. Узнать и назвать по портрету путешественника или исследователя.

Слайд 10Александр
Гумбольдт

Александр Гумбольдт

Слайд 11Америго Веспуччи

Америго Веспуччи

Слайд 12Григорий Иванович
Лангсдорф

Григорий Иванович Лангсдорф

Слайд 13Николай
Григорьевич
Рубцов

Николай Григорьевич Рубцов

Слайд 14Николай
Иванович
Вавилов

Николай Иванович Вавилов

Слайд 153.Остановка «Исключи лишнее»
Задание. Выбрать географические объекты, находящиеся в Южной Америке.

Бразильское плоскогорье.
Эфиопское

нагорье.
Большой Водораздельный хребет.
Гвианское плоскогорье.
Ла-Платская низменность.
Оринокская низменность.
Анды.
Кордильеры.
Влк.Килиманджаро.
Центральная низменность.

Африка

Австралия

Северная Америка

Австралия

Африка

3.Остановка «Исключи лишнее»Задание. Выбрать географические объекты, находящиеся в Южной Америке.Бразильское плоскогорье.Эфиопское нагорье.Большой Водораздельный хребет. Гвианское плоскогорье.Ла-Платская низменность.Оринокская

Слайд 164.Остановка «Объясните»







Вопрос:

Почему Южная Америка является самым влажным материком на Земле?
Ответ:

1.Находится в

экваториальных широтах, где всегда жарко и влажно(область низкого атмосферного давления)
2.Ветры - пассаты, дующие с Атлантического океана и приносящие много влаги на материк.
3.Теплые Гвианское и Бразильское течения, воздух над которыми постоянно влажный.
4.Остановка «Объясните»Вопрос:Почему Южная Америка является самым влажным материком на Земле?Ответ:1.Находится в экваториальных широтах, где всегда жарко и

Слайд 17Ответ:
Горная система Анд расположена на месте столкновения двух литосферных плит- тихоокеанской

и южноамериканской, движения которых вызывает землетрясения.




Вопрос:
Западное побережье Южной Америки является зоной частых землетрясений.
Как это можно объяснить?

Ответ:Горная система Анд расположена на месте столкновения двух литосферных плит- тихоокеанской и южноамериканской, движения которых вызывает землетрясения.Вопрос:

Слайд 185.Остановка «Флора и фауна»
Задание

Дать название растению и животному.
Назвать природную зону,

в которой они обитают.

Кто быстрее!
5.Остановка «Флора и фауна»Задание Дать название растению и животному.Назвать природную зону, в которой они обитают.Кто быстрее!

Слайд 19Банан
Пиранья
Колибри
Дерево какао
Кофейное дерево
Ленивец
Виктория-регия
Обезьяна ревун

БананПираньяКолибриДерево какаоКофейное деревоЛенивецВиктория-регияОбезьяна ревун

Слайд 206.Остановка«Это моя родина»
Дынное дерево
Тыква
Дикий картофель
Дикий помидор
Дикая кукуруза
Дикий ананас

6.Остановка«Это моя родина»Дынное деревоТыкваДикий картофельДикий помидорДикая кукурузаДикий ананас

Слайд 21Задание.
По описанию определить название культурного растения

Задание.По описанию определить название культурного растения

Слайд 22Интересно, что долгое время он считался ядовитым и выращивался только для

красоты.
Древние ацтеки называли этот плод «матль».
Итальянцы «золотым яблоком».
Немцы «райским яблоком». Французы «яблоком любви».
В 18 веке он появился в России. Он завоевал весь мир. Сегодня он один из популярных овощей в мире.

Я думаю это…………………..

Интересно, что долгое время он считался ядовитым и выращивался только для красоты.Древние ацтеки называли этот плод «матль».Итальянцы

Слайд 237. Остановка «Страны»

Задание.

По описанию угадай страну, назови столицу и покажи

её на политической карте.
7. Остановка «Страны»Задание. По описанию угадай страну, назови столицу и покажи её на политической карте.

Слайд 241.Эта страна – занимает почти половину площади материка. Её население отличается

сложным составом, включая: индейцев, негров, представителей европеоидной расы.
В 2016 году в ней проходили летние Олимпийские игры

Я думаю это ……………….
1.Эта страна – занимает почти половину площади материка. Её население отличается сложным составом, включая: индейцев, негров, представителей

Слайд 252. Испанские завоеватели, давшие имя стране от латинского слова «серебро», не

нашли в ней драгоценных металлов, за которыми охотились. Это вторая по площади страна Южной Америки.
Особую группу населения составляют гаучо.

Я думаю это……………………
2. Испанские завоеватели, давшие имя стране от латинского слова «серебро», не нашли в ней драгоценных металлов, за

Слайд 263. Эта страна – древнейших цивилизаций.
Название этой страны происходит от искаженного

индейского слова «биру» – река.
Население этой страны составляют индейцы, потомки испанцев и метисы.

Я думаю это ………………………
3. Эта страна – древнейших цивилизаций.Название этой страны происходит от искаженного индейского слова «биру» – река.Население этой

Слайд 27Вывод
Наше путешествие завершается. Мы повторили

природу, население и страны Южной Америки.

И, так друзья, пришла пора проститься
И я хочу Вам пожелать
Всегда с охотою учиться
Всегда с охотою трудиться
И никогда не унывать.
Вывод      Наше путешествие завершается. Мы повторили природу, население и страны Южной Америки.И,

Слайд 28 Рефлексия
Материал урока мне был



На уроке я работал(а)

Своей работой на уроке я

Урок для меня показался

За урок я

На уроке говорить
грамотно я

понятен/непонятен
легким/трудным

активно/пассивно

доволен/недоволен

длинным/коротким

устал(а)/не устал(а)

старался/не старался

РефлексияМатериал урока мне был

Слайд 29Подведение итогов
1.Кулябина Кристина …….. жетонов
2.Гущина Александра ……… жетонов
3.Анцифоров Дмитрий……… жетонов
4.Брода

Эллона ……. жетонов
5.Татоян Артур …………………. жетонов
Победил(а) ……………………………….
Оценки : 10 и более жетонов «5»
8-9 жетонов «4»
6-7 жетонов «3»


Подведение итогов1.Кулябина Кристина  …….. жетонов2.Гущина Александра ……… жетонов3.Анцифоров Дмитрий……… жетонов4.Брода Эллона

Слайд 30Домашнее задание







Составить кроссворд по теме
« Южная Америк»

Домашнее задание   Составить кроссворд по теме « Южная Америк»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть