Презентация, доклад к уроку по теме Климат

Содержание

Цель урока:Разобрать понятия «погода», «климат», их отличия. Определить причины, влияющие на формирование климата и изменение погоды.

Слайд 1Климат
27.02

Климат27.02

Слайд 2Цель урока:

Разобрать понятия «погода», «климат», их отличия.

Определить причины, влияющие на

формирование климата и изменение погоды.
Цель урока:Разобрать понятия «погода», «климат», их отличия. Определить причины, влияющие на формирование климата и изменение погоды.

Слайд 3Задачи:
Дать определение термину «погода» и «климат»
Найти отличия между этими понятиями
Определить климатообразующие

факторы

Задачи:Дать определение термину «погода» и «климат»Найти отличия между этими понятиямиОпределить климатообразующие факторы

Слайд 4

Погода  – это состояние тропосферы в данное время в данном месте

Погода  – это состояние тропосферы в данное время в данном месте

Слайд 5Погоду характеризуют:



Температура
Давление
Влажность
Скорость и направление ветра
Осадки

Погоду характеризуют:ТемператураДавлениеВлажностьСкорость и направление ветраОсадки

Слайд 6
Климат  
(в переводе с греч. – «наклон») –
многолетний режим погоды, характерный

для данной местности.

Климат  (в переводе с греч. – «наклон») – многолетний режим погоды, характерный для данной местности.

Слайд 7
Факторы
климатообразования:
Географическая широта
Близость морей и океанов
Направление господствующих ветров
Рельеф и высота

над уровнем моря
Морские течения


Факторы климатообразования:Географическая широтаБлизость морей и океановНаправление господствующих ветровРельеф и высота над уровнем моряМорские течения

Слайд 8Работа в группе:
Распределить температуры по широтам, если
в северном полушарии лето


(работа с раздаточным материалом)
Работа в группе:Распределить температуры по широтам, если в северном полушарии лето (работа с раздаточным материалом)

Слайд 9Контроль знаний
Движение воздуха в горизонтальном направлении - ветер
Многолетний режим погоды, характерный

для какой-либо местности называют - климат
Наибольший угол падения солнечных лучей два раза в год наблюдается в районе экватора
Состояние тропосферы в данном месте, в данный момент, за какой-либо промежуток времени – погода
Назовите климатообразующие факторы:
Контроль знанийДвижение воздуха в горизонтальном направлении - ветерМноголетний режим погоды, характерный для какой-либо местности называют - климатНаибольший

Слайд 10Задачи:
Дать определение термину «погода» и «климат»
Найти отличия между этими понятиями
Определить климатообразующие

факторы

Задачи:Дать определение термину «погода» и «климат»Найти отличия между этими понятиямиОпределить климатообразующие факторы

Слайд 11Цель урока:

Разобрать понятия «погода», «климат», их отличия.

Определить причины, влияющие на

формирование климата и изменение погоды.
Цель урока:Разобрать понятия «погода», «климат», их отличия. Определить причины, влияющие на формирование климата и изменение погоды.

Слайд 12
Домашнее задание
параграф 45, вопросы 1-8 – устно.
Вопрос 10 -

творческий,
на дополнительную оценку.


Домашнее задание параграф 45, вопросы 1-8 – устно. Вопрос 10 - творческий, на дополнительную оценку.

Слайд 13Спасибо за урок!
Домашнее задание
параграф 45, вопросы 1-8 – устно.
Вопрос

10 – творческий,
на дополнительную оценку.

Спасибо за урок!Домашнее задание параграф 45, вопросы 1-8 – устно. Вопрос 10 – творческий, на дополнительную оценку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть