Презентация, доклад к уроку по географии по теме: Погода (6 класс)

Начертите график суточного хода температур-50+1-4-1-2-3+2+3+4+5+6+74812162024tВремя

Слайд 1Начертите график суточного хода температур
-5
0
+1
-4
-1
-2
-3
+2
+3
+4
+5
+6
+7
4
8
12
16
20
24
t
Время

Начертите график суточного хода температур-50+1-4-1-2-3+2+3+4+5+6+74812162024tВремя

Слайд 2Начертите график суточного хода температур
-5
0
+1
-4
-1
-2
-3
+2
+3
+4
+5
+6
+7
4
8
12
16
20
24







t
Время


Начертите график суточного хода температур-50+1-4-1-2-3+2+3+4+5+6+74812162024tВремя

Слайд 3Решите задачу. Альпинисты поднялись на высочайшую вершину Кавказа гору Эльбрус. Какое атмосферное

давление они там будут испытывать?
Решите задачу. Альпинисты поднялись на высочайшую вершину Кавказа гору Эльбрус. Какое атмосферное давление они там будут испытывать?

Слайд 4Решите задачу. Альпинисты поднялись на высочайшую вершину Кавказа гору Эльбрус. Какое атмосферное

давление они там будут испытывать?

Решение

5642 / 10,5=537
760-537=223
Ответ: атмосферное
давление на горе
Кавказ 223 мм. рт. ст

Решите задачу. Альпинисты поднялись на высочайшую вершину Кавказа гору Эльбрус. Какое атмосферное давление они там будут испытывать?Решение5642

Слайд 5Решите задачу, используя рисунок 113 на стр. 142 учебника
Сколько граммов воды

выделится из 1м ³ насыщенного водяным паром воздуха с температурой +20 °С при его охлаждении до 0 °С?


 

Решите задачу, используя рисунок 113 на стр. 142 учебникаСколько граммов воды выделится из 1м ³ насыщенного водяным паром воздуха

Слайд 6Решите задачу, используя рисунок 113 на стр. 142 учебника
Сколько граммов воды

выделится из 1м ³ насыщенного водяным паром воздуха с температурой +20 °С при его охлаждении до 0 °С?

При температуре 20 °С  максимальная 
влажность воздуха 
17 г/м ³,а при 0 °С - 4,8 г /м ³ 17-4=13 г. Ответ:13г.

 

Решите задачу, используя рисунок 113 на стр. 142 учебникаСколько граммов воды выделится из 1м ³ насыщенного водяным паром воздуха

Слайд 7Постройте розу ветров по данным таблицы:
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО

НАПРАВЛЕНИЯ

1 деление – 2 дня

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

С

Ю

Постройте розу ветров по данным таблицы:НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРАКОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ1 деление – 2 дняЗ В

Слайд 8Постройте розу ветров по данным таблицы:
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО

НАПРАВЛЕНИЯ

1 деление – 2 дня

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ









С

Ю

Постройте розу ветров по данным таблицы:НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРАКОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ1 деление – 2 дняЗ В

Слайд 9Задание: разгадать загадки
1. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с

ног сбивает
2. Падает горошком, скачет по дорожкам
3. Ляжет покрывало, весной — как не бывало
4. Шёл да шёл, да и в землю ушёл
5. С неба падает слезами, по земле бежит ручьями
Задание: разгадать загадки1. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает 2. Падает горошком, скачет

Слайд 10Задание: разгадать загадки
1. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с

ног сбивает. (Ветер)
2. Падает горошком, скачет по дорожкам. (Град)
3. Ляжет покрывало,
Весной — как не бывало. (Снег)
4. Шёл да шёл, да и в землю ушёл. (Туман)
5. С неба падает слезами,
По земле бежит ручьями. (Дождь)
Задание: разгадать загадки1. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает. (Ветер)2. Падает горошком, скачет

Слайд 12


Если солнце село в тучи

Низко ласточки летают
Словно зарево, закат, О дожде предупреждают
Завтра будет сильный ***** А летают высоко,
Сторожили говорят. Значит дождик ******

Если больше ,чем обычно Дым от труб и от костра
Над цветами вьётся пчел Кверху поднимается,
Нужно будет опасаться Значит жаркая погода
Как бы ****** не пошел Завтра *********















Если солнце село в тучи

Слайд 13 Практическая работа №3. Сравнительное описание погоды в двух населенных пунктах на

основе анализа карты погоды.

Вывод

Практическая работа №3.  Сравнительное описание погоды в двух населенных пунктах на основе анализа карты погоды.

Слайд 14Домашнее задание
§ 39, вопросы 1-5 устно, выучить определения
«погода», «воздушная масса»
Творческое

задание – нарисовать рисунок, отображающий природные явления
Домашнее задание § 39, вопросы 1-5 устно, выучить определения«погода», «воздушная масса»Творческое задание – нарисовать рисунок, отображающий природные

Слайд 15
Спасибо за урок!
Я была рада встретиться с вами!
До встречи!

Спасибо за урок!Я была рада встретиться с вами!  До встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть