Презентация, доклад к уроку Морской бой

Содержание

повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана и географической карты, их общие и отличные черты); закрепить умение работать с планом и картой;совершенствовать умение определять географические координаты;развивать географическое мышление, устную речь, способность применять

Слайд 1Автор урока:
учитель географии
МКОУ «Посевнинская СОШ»
Черепенина Е.М.

Автор урока: учитель географии МКОУ «Посевнинская СОШ»Черепенина Е.М.

Слайд 2повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана

и географической карты, их общие и отличные черты);
закрепить умение работать с планом и картой;
совершенствовать умение определять географические координаты;
развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению географии.




повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана и географической карты, их общие и

Слайд 5Команда №1
Команда №2

Команда №1Команда №2

Слайд 6Команды стреляют по клеткам игрового поля, среди которых есть

следующие
дать определение термину (вопросы оцениваются в 2балла)
дать ответ на вопрос(вопросы оцениваются в 1балл)
дать ответ, требующий пояснений (вопросы оцениваются в 3балла)
«Мимо» - ход переходит другой команде
«Мель» - у команды забирают два балла
«Корабль» - команда, не отвечая на вопрос, зарабатывает три балла,
«Веселый Флаундер» - команда получает пять баллов, если отгадает загадку, приготовленную Флаундером
«Черная метка» - задание по карте ( оценивается в 1балл);

Команды стреляют по клеткам игрового поля, среди которых   есть следующиедать определение термину (вопросы оцениваются в

Слайд 8ВЫХОД

ВЫХОД

Слайд 9повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана

и географической карты, их общие и отличные черты);
закрепить умение работать с планом и картой;
совершенствовать умение определять географические координаты;
развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению географии.

повторить изученный материал (основные термины и понятия темы, составные части плана и географической карты, их общие и

Слайд 10Что мы делали для достижения поставленных целей?
Довольны ли мы результатом?
Можно

ли это было сделать иначе?
Самым интересным для меня на уроке было ______________________________
Самым сложным для меня сегодня было ______________________________
Что мы делали для достижения поставленных целей?Довольны ли мы результатом? Можно ли это было сделать иначе? Самым

Слайд 11Надеюсь, что Вам понравилось!

Надеюсь, что Вам понравилось!

Слайд 12Вопрос 1 балл
Как называется линия,
равно удаленная
от обоих полюсов?

НАЗАД

Вопрос 1 баллКак называется линия,равно удаленнаяот обоих полюсов?НАЗАД

Слайд 13Направления в какие стороны света показывают параллели и меридианы?

НАЗАД

Направления в какие стороны света показывают параллели и меридианы?НАЗАД

Слайд 14Какова длина меридиана
в градусах
и километрах? Что вы можете сказать

о длине меридианов между собой?

НАЗАД

Какова длина меридиана в градусах и километрах? Что вы можете сказать о длине меридианов между собой? НАЗАД

Слайд 15Вопрос 1 балл
Какова длина экватора
в градусах
и километрах? Что вы

можете сказать о длине параллелей между собой?

НАЗАД

Вопрос 1 баллКакова длина экватора в градусах и километрах? Что вы можете сказать о длине параллелей между

Слайд 16Вопрос 1 балл
Какую форму имеют параллели и меридианы на глобусе и

на географической карте?

НАЗАД

Вопрос 1 баллКакую форму имеют параллели и меридианы на глобусе и на географической карте?НАЗАД

Слайд 17Вопрос 2 балла
НАЗАД
Дайте определение географической широты

Вопрос 2 баллаНАЗАДДайте определение географической широты

Слайд 18Дайте определение плана местности
НАЗАД

Дайте определение плана местностиНАЗАД

Слайд 19Вопрос 2 балла
Дайте определение азимута
НАЗАД

Вопрос 2 баллаДайте определение азимутаНАЗАД

Слайд 20Вопрос 2 балла
Дайте определение горизонтали
НАЗАД

Вопрос 2 баллаДайте определение горизонталиНАЗАД

Слайд 21Вопрос 2 балла
Дайте определение географической долготы
НАЗАД

Вопрос 2 баллаДайте определение географической долготыНАЗАД

Слайд 22Дайте определение географической карты
НАЗАД

Дайте определение географической картыНАЗАД

Слайд 23Вопрос 3 балла
Вы заблудились в лесу и потеряли от страха компас.

Назовите все известные вам способы ориентирования. Что самое главное во всех этих способах?

НАЗАД

Вопрос 3 баллаВы заблудились в лесу и потеряли от страха компас. Назовите все известные вам способы ориентирования.

Слайд 24Поэт П.Богданов пишет:
  Ни разу не был я на океане.
Мне даже

не представить никогда,
Что на каком-то там меридиане
От полюса до полюса вода.

 Существуют ли такие меридианы?

НАЗАД

Поэт П.Богданов пишет:  Ни разу не был я на океане.Мне даже не представить никогда, Что на каком-то

Слайд 25Что такое модель Земли?
Является ли географическая карта моделью Земли?

НАЗАД

Что такое модель Земли? Является ли географическая карта моделью Земли?НАЗАД

Слайд 26Вопрос 3 балла
Переведите следующие масштабы в именованные:
1:10000
1:500
1:300000
Какой из них мельче,

а какой крупнее?

НАЗАД

Вопрос 3 баллаПереведите следующие масштабы в именованные: 1:100001:5001:300000Какой из них мельче, а какой крупнее?НАЗАД

Слайд 27Загадка
Смотри: они все
Длинные-предлинные
И словно режут шар земной
На дольки апельсиновые

НАЗАД

ЗагадкаСмотри: они всеДлинные-предлинныеИ словно режут шар земнойНа дольки апельсиновыеНАЗАД

Слайд 28Загадка
Море есть - плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть -

пахать нельзя,
Луга есть - косить нельзя.

НАЗАД

ЗагадкаМоре есть - плавать нельзя,Дороги есть - ехать нельзя,Земля есть - пахать нельзя,Луга есть - косить нельзя.НАЗАД

Слайд 29Шар не велик, лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

НАЗАД

Шар не велик, лениться не велит,Если знаешь предмет,То покажешь весь свет.НАЗАД

Слайд 30НАЗАД

НАЗАД

Слайд 31НАЗАД

НАЗАД

Слайд 32НАЗАД

НАЗАД

Слайд 33НАЗАД

НАЗАД

Слайд 34НАЗАД

НАЗАД

Слайд 35НАЗАД

НАЗАД

Слайд 36НАЗАД

НАЗАД

Слайд 37НАЗАД

НАЗАД

Слайд 39НАЗАД

НАЗАД

Слайд 40НАЗАД

НАЗАД

Слайд 41НАЗАД

НАЗАД

Слайд 42НАЗАД

НАЗАД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть