Презентация, доклад к уроку географии Живая оболочка Земли 5 кл

Содержание

Дополните предложение:1. Атмосфера-_______оболочка Земли.2. Атмосфера представляет собой смесь __.3.Движение воздуха вдоль поверхности Земли -_______.4. _______- состояние нижнего слоя атмосферы вдоль поверхности Земли.5. _______- многолетний режим погоды , характерный для данной местности.Проверка д/З

Слайд 1


Слайд 3Дополните предложение:
1. Атмосфера-_______оболочка Земли.
2. Атмосфера представляет собой смесь __.
3.Движение воздуха вдоль

поверхности Земли -_______.
4. _______- состояние нижнего слоя атмосферы вдоль поверхности Земли.
5. _______- многолетний режим погоды , характерный для данной местности.

Проверка д/З

Дополните предложение:1. Атмосфера-_______оболочка Земли.2. Атмосфера представляет собой смесь __.3.Движение воздуха вдоль поверхности Земли -_______.4. _______- состояние нижнего

Слайд 4Дополните предложение:
1.Атмосфера- ВОЗДУШНАЯ оболочка Земли.
2.Атмосфера представляет собой смесь ГАЗОВ.
3.Движение воздуха вдоль

поверхности Земли -ВЕТЕР.
4. ПОГОДА - состояние нижнего слоя атмосферы вдоль поверхности Земли.
5. Климат - многолетний режим погоды , характерный для данной местности.

Проверка д/З

Дополните предложение:1.Атмосфера- ВОЗДУШНАЯ оболочка Земли.2.Атмосфера представляет собой смесь ГАЗОВ.3.Движение воздуха вдоль поверхности Земли -ВЕТЕР.4. ПОГОДА - состояние

Слайд 7Тема урока:
Живая оболочка Земли

Тема урока:Живая оболочка Земли

Слайд 8Вопросы:
1.Как называется оболочка в пределах которой существует жизнь?
2.Из чего она

состоит?
3.Что вам известно о границах биосферы?
4.Можете ли вы назвать условия для существования живых организмов биосферы?
5. Каково значение биосферы для планеты и людей?

Вопросы:1.Как называется оболочка в пределах которой существует жизнь? 2.Из чего она состоит? 3.Что вам известно о границах

Слайд 9Цель урока
узнать о БИОСФЕРЕ;
её границах;
значении биосферы в жизни планеты

и людей
Цель урокаузнать о БИОСФЕРЕ; её границах; значении биосферы в жизни планеты и людей

Слайд 11Немного отдохнем!

Немного отдохнем!

Слайд 12БИОСФЕРА- от греч. «bios»- жизнь
Область активной жизни, включает в себя воздушную,

водную и каменную оболочки земли ;

Живая оболочка Земли;

Оболочка Земли, в пределах которой существуют живые организмы.
БИОСФЕРА- от греч. «bios»- жизнь Область активной жизни, включает в себя воздушную, водную и каменную оболочки земли

Слайд 13Впервые термин БИОСФЕРА ввел австрийский геолог ЭДУАРД ЗЮСС
в 1875 году.

К

биосфере он отнёс всё то пространство атмосферы, гидросферы, литосферы, где встречаются живые организмы.

Эдуард Зюсс

Впервые термин БИОСФЕРА ввел австрийский геолог ЭДУАРД ЗЮСС в 1875 году.	К биосфере он отнёс всё то пространство

Слайд 14Учение о биосфере разработал русский учёный
Владимир Иванович

Вернадский
(1863-1945)

«На земной поверхности нет силы более могущественной , чем живые организмы»
Учение о биосфере разработал русский учёный Владимир Иванович      Вернадский (1863-1945)«На земной поверхности

Слайд 15Биосферу образуют атмосфера, гидросфера и литосфера (каменная оболочка) Земли

Биосферу образуют атмосфера, гидросфера и литосфера (каменная оболочка) Земли

Слайд 16 Границы

биосферы



Границы биосферы

Слайд 17Условия, необходимые для существования живых организмов:

освещенность, состав воздуха,
наличие питательных

веществ

состав и температура воды

Условия, необходимые для существования живых организмов: освещенность, состав воздуха, наличие питательных веществсостав и температура воды

Слайд 18Внимание ! Проблема!
От кого совершенно не защищены живые организмы, и к

чему это может привести?


Внимание ! Проблема!От кого совершенно не защищены живые организмы, и к чему это может привести?

Слайд 20Берегите природу

Берегите природу

Слайд 21Домашнее задание:
§ 25 учебника,
вопросы с.127;

По желанию составить кроссворд «Биосфера»

с использованием основных понятий.
11-12 слов – «5»;
9-10 слов – «4».
Домашнее задание: § 25 учебника, вопросы с.127;По желанию составить кроссворд «Биосфера» с использованием основных понятий.11-12 слов –

Слайд 22Живи Земля! Живи Земля!

Живи Земля! Живи Земля!

Слайд 23Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные

блики. На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите землю! Берегите!
(М. Дудин)

Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. На камнях

Слайд 24Спасибо за урок!
Берегите Землю!

Спасибо за урок! Берегите Землю!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть