Презентация, доклад к уроку географии в 6 классе на тему Атмосфера: значение, строение

ЦЕЛИ УРОКА: - Сформировать представление о значении атмосферы: ее роли в жизни человека, о составе атмосферы, отличительных особенностях ее слоев;- Развивать умения и навыки работы с текстом учебника, рисунками, картами, тестовыми заданиями;- Использовать Интернет-ресурсы на уроке;-

Слайд 1 Тема урока: «Атмосфера: строение, значение».

Тема урока: «Атмосфера: строение, значение».

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
- Сформировать представление о значении атмосферы: ее роли в

жизни человека, о составе атмосферы, отличительных особенностях ее слоев;

- Развивать умения и навыки работы с текстом учебника, рисунками, картами, тестовыми заданиями;

- Использовать Интернет-ресурсы на уроке;

- Воспитывать любовь к родному краю.

ЦЕЛИ УРОКА: - Сформировать представление о значении атмосферы: ее роли в жизни человека, о составе атмосферы, отличительных

Слайд 3Главное понятие урока:
Т М А С Е О Ф Р

А

9 1 2 6 4 7 5 8 1


атмосфера


Главное понятие урока: Т М А С Е О Ф Р А9 1 2 6 4 7

Слайд 4Атмосфера –

воздушная оболочка Земли.

Атмосфера –воздушная оболочка Земли.

Слайд 7Состав атмосферы.
Воздух -
смесь газов.
Каких?

Состав атмосферы.Воздух - смесь газов. Каких?

Слайд 8Все живое дышит кислородом!

Все живое дышит кислородом!

Слайд 91. Какого газа содержится больше всего в атмосфере?
2. Сколько процентов кислорода

в атмосфере?

3. Какие газы составляют 1% атмосферы?

1. Какого газа содержится больше всего в атмосфере?2. Сколько процентов кислорода в атмосфере?3. Какие газы составляют 1%

Слайд 10Строение Атмосферы

Строение Атмосферы

Слайд 11Значение атмосферы:
Зонт –

Парник –

Лес –

Озон -

От космических

частиц пыли и метеоритов

Пропускает солнечные лучи и препятствует отдаче тепла

Необходим для дыхания всем живым организмам

Предохраняет от вредного ультрафиолетового излучения

Значение атмосферы:Зонт –Парник – Лес – Озон -От космических частиц пыли и метеоритовПропускает солнечные лучи и препятствует

Слайд 12ВЫВОД:
Атмосфера необходима нашей планете.


Жизнь без нее была бы невозможна.
ВЫВОД:Атмосфера необходима нашей планете.             Жизнь

Слайд 13Задания по закреплению материала.
Игра «Угадай по описанию»
1. В этом слое

находится газ озон.
2. Находится почти 80% атмосферного воздуха.
3. Простирается до высоты 50–55 км.
4. Температура быстро  растёт и на высоте 500-600м составляет 1500 градусов
5. Содержится почти вся атмосферная влага.
6. Верхняя граница над экватором располагается на высоте 18 км.
7. Воздух находится в разреженном состоянии.
8. Происходит образование облаков, движение воздушных масс, образуется ветер.
9. Практически отсутствует водяной пар, почти не образуются облака.
10. Он отражает от себя ультрафиолетовые лучи, поэтому называется защитным экраном.
11.Где наблюдаются полярные сияния?

1. Стратосфера
2. Тропосфера
3.стратосфера
4. термосфера

5. тропосфера
6. тропосфера

7. стратосфера
8. тропосфера

9. стратосфера

10. озоновый слой

11. В ионосфере


Задания по закреплению материала. Игра «Угадай по описанию»1. В этом слое находится газ озон.2. Находится почти 80%

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
§ 26, нарисовать строение атмосферы
Задание по желанию:

1. Нарисовать листовку

«Защитим Атмосферу!»

2. Найти стихотворение или сочинить стих про атмосферу.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. § 26, нарисовать строение атмосферыЗадание по желанию: 1. Нарисовать листовку «Защитим Атмосферу!»2. Найти стихотворение или сочинить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть