Презентация, доклад к уроку географии по теме Воды суши. Подземные воды с использованием инструктивного листа

Предполагаемые результаты обучения:Личностные: повышение мотивации к обучению, саморазвитие, самоконтроль, формирование основ экологической культуры, любви к своей местности.Метапредметные: формирование умения организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, формирование умения искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, оценивать

Слайд 1Урок – загадка по теме «Воды суши. Подземные воды»
(Приложение 3)
Автор Нечаева

ТА
учитель географии МБОУ «Долгощельская средняя школа Мезенского района» (филиал Соянская средняя школа
Урок – загадка по теме «Воды суши. Подземные воды»(Приложение 3)Автор Нечаева ТАучитель географии МБОУ «Долгощельская средняя школа

Слайд 2Предполагаемые результаты обучения:
Личностные: повышение мотивации к обучению, саморазвитие, самоконтроль, формирование основ

экологической культуры, любви к своей местности.
Метапредметные: формирование умения организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, формирование умения искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, оценивать достигнутые результаты; формирование навыков самоконтроля и самопроверки полученных знаний, анализ качества усвоенного материала.
Предметные: знать: виды подземных вод, область их использования и необходимость бережного отношения к ним как к источнику чистой воды.
Предполагаемые результаты обучения:Личностные: повышение мотивации к обучению, саморазвитие, самоконтроль, формирование основ экологической культуры, любви к своей местности.Метапредметные:

Слайд 3Части ГИДРОСФЕРЫ



1.
2.
3.
1.
2.
3.
4.
5. ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ

1.
2.
3.
МИРОВОЙ ОКЕАН
МОРЯ
ЗАЛИВЫ
ПРОЛИВЫ
ВОДЫ СУШИ

РЕКИ
ОЗЕРА
ЛЕДНИКИ
ВОДА В АТМ
ОБЛАКА
ОСАДКИ
ТУМАН
БОЛОТА
Актуализация опорных знаний

Части ГИДРОСФЕРЫ1.2.3.1.2.3.4.5. ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ1.2.3.МИРОВОЙ ОКЕАНМОРЯЗАЛИВЫПРОЛИВЫВОДЫ СУШИРЕКИОЗЕРАЛЕДНИКИВОДА В АТМОБЛАКАОСАДКИТУМАНБОЛОТААктуализация опорных знаний

Слайд 5Инструктаж
Изучите инструктивный лист (ИЛ) с заданиями.
Рассмотрите опорный рисунок – загадку.
Прочитайте

текст, строго следуя по инструкции.
Выполните предложенные задания.
Подпишите все зашифрованные цифры и буквы, сформулируйте и запишите понятия.
Сделайте выводы.
Примите участие в обсуждении темы.
Выполните географический диктант.

Инструктаж Изучите инструктивный лист (ИЛ) с заданиями.Рассмотрите опорный рисунок – загадку.Прочитайте текст, строго следуя по инструкции.Выполните предложенные

Слайд 6
Рисунок-загадка по теме «Подземные воды»

Рисунок-загадка по теме «Подземные воды»

Слайд 7
Рисунок-загадка по теме «Подземные воды»
АТМОСФЕРНЫЕ ОСАДКИ
ПОРЫ В ГОРНЫХ ПОРОДАХ
ВОДОПРОНИЦАЕМЫЙ

СЛОЙ

ВОДОУПОРНЫЙ СЛОЙ

ПЕСОК

ГЛИНА, ГРАНИТ

ВОДОНОСНЫЙ СЛОЙ – СЛОЙ, НАСЫЩЕННЫЙ ВОДОЙ.

ГРУНТОВАЯ ВОДА

МЕЖПЛАСТОВАЯ ВОДА

ПЕЩЕРА

РОДНИК

Рисунок-загадка по теме «Подземные воды»АТМОСФЕРНЫЕ ОСАДКИПОРЫ В ГОРНЫХ ПОРОДАХ ВОДОПРОНИЦАЕМЫЙ СЛОЙВОДОУПОРНЫЙ СЛОЙ ПЕСОКГЛИНА, ГРАНИТВОДОНОСНЫЙ СЛОЙ –

Слайд 8Выводы
Подземная вода – это вода, находящаяся в земной коре.


2. Для её

образования необходимы атмосферные осадки, поры в горных породах, способность горных пород пропускать, задерживать воду, растворяться в воде.
ВыводыПодземная вода – это вода, находящаяся в земной коре.2. Для её образования необходимы атмосферные осадки, поры в

Слайд 9Географический диктант

Географический диктант

Слайд 10Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть