Презентация, доклад к работе Формирование экологической культуры школьников

Содержание

Экологическая культура – это способность людей пользоваться своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности

Слайд 1Тема: Формирование экологической культуры школьников при изучении географии

Тема: Формирование экологической культуры школьников при изучении географии

Слайд 2Экологическая культура – это способность людей пользоваться своими экологическими знаниями и

умениями в практической деятельности
Экологическая культура – это способность людей пользоваться своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности

Слайд 3Проблема. Как можно сформировать экологическую культуру школьников при изучении географии?

Актуальность. Введение

в преподавание географии экологического аспекта необходимо для повышения престижа этого курса. О важности экологического образования сейчас уже никто не спорит. Очевидно и то, что чем раньше ребенок постигает азы этой науки, тем более экологически грамотным человеком он будет вне зависимости от будущей специальности.
Проблема. Как можно сформировать экологическую культуру школьников при изучении географии?Актуальность. Введение в преподавание географии экологического аспекта необходимо

Слайд 4Объект. Экологическая культура


Предмет. Формирование экологической культуры школьников

Объект. Экологическая культураПредмет. Формирование экологической культуры школьников

Слайд 5Гипотеза. Как экологическая культура будет влиять на знания, закономерности развития природы

и общества, активизировать познавательный интерес через экологию к предмету в целом
Гипотеза. Как экологическая культура будет влиять на знания, закономерности развития природы и общества, активизировать познавательный интерес через

Слайд 6Урочная деятельность:
принцип незаменимости – показать, что естественные природные объекты не могут

быть полностью заменены искусственными;
принцип потенциальной полезности – у учащихся необходимо сформировать понятие о том, что в природе нет вредных и бесполезных организмов;
принцип взаимосвязи – исчезновение или уничтожение одного вида может привести к непредсказуемым последствиям;
принцип равновесия – использование химических веществ, ядохимикатов стало причиной резкого сокращения численности хищных животных, что приводит к нарушениям в биогеоценозах;
принцип генетического разнообразия жизненных форм приводит к упрощению биосферы;
принцип интеграции – многие взаимосвязанные темы на уроках биологии, географии, химии, физики объединять, тем самым, формировать у учащихся представление о единстве живой и неживой природы, естественнонаучное миропонимание
Урочная деятельность:принцип незаменимости – показать, что естественные природные объекты не могут быть полностью заменены искусственными;принцип потенциальной полезности

Слайд 7Внеурочная деятельность:
Научно-практическая деятельность

Внеурочная деятельность:Научно-практическая деятельность

Слайд 8 Производственная деятельность

Производственная деятельность

Слайд 9 Культурно-массовая, пропагандистская деятельность
Берегите воду!
Солнце светит поутру, утки плавают в

пруду. из трубы текут отходы, загрязняется природа.
Культурно-массовая, пропагандистская деятельностьБерегите воду! Солнце светит поутру, утки плавают в пруду. из трубы текут отходы, загрязняется

Слайд 10Результативность уровня обученности и качества знаний по предмету (в %)

Результативность уровня обученности и качества знаний по предмету (в %)

Слайд 11Участие обучающихся в областных экологических конкурсах

Участие обучающихся в областных экологических конкурсах

Слайд 12Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть