Презентация, доклад к открытому уроку :Типы почв Казахстана

Содержание

Проверь себя ( географический диктант) 1. Чем почва отличается от горной породы

Слайд 1Задание 1(знание)
Географический диктант.

Задание 1(знание)Географический диктант.

Слайд 2Проверь себя ( географический диктант)
1. Чем почва отличается от горной

породы
Проверь себя ( географический диктант) 1. Чем почва отличается от горной породы

Слайд 32.Период образования почвы

2.Период образования почвы

Слайд 43. Как называется самый плодородный слой почвы?

3. Как называется самый плодородный слой почвы?

Слайд 54.Как называется наука о почвах

4.Как называется наука о почвах

Слайд 65.Основоположник науки о почвах

5.Основоположник науки о почвах

Слайд 7Самопроверка или взаимопроверка
1.Чем почва отличается от горной породы.(плодородием)

Самопроверка или взаимопроверка 1.Чем почва отличается от горной породы.(плодородием)

Слайд 82.Период образрвания почвы.( очень длительный период)

2.Период образрвания почвы.( очень длительный период)

Слайд 93. Как называется самый плодородный слой почвы?(гумус)

3. Как называется самый плодородный слой почвы?(гумус)

Слайд 10
4.Как называется наука о почвах( почвоведение)

4.Как называется наука о почвах( почвоведение)

Слайд 115.Основоположник науки о почвах
( В.В.Докучаев)

5.Основоположник науки о почвах( В.В.Докучаев)

Слайд 22


Типы почв Казахстана

Типы почв Казахстана

Слайд 23Цели урока:
разработать почвообразующие факторы;
выявить влияние климата на формирование почв;
дать характеристику основным

типам почв;
размещение основных типов почв на территории РК;
бессистемная эксплуатация почв человеком

Цели урока:разработать почвообразующие факторы;выявить влияние климата на формирование почв;дать характеристику основным типам почв;размещение основных типов почв на

Слайд 24Цель урока: Уметь давать характеристику типам почв на территории Казахстана.

Цель урока: Уметь давать характеристику типам почв на территории Казахстана.

Слайд 25

Задание 2 (понимание)

Составьте кластер в тетрадях
Чем объясняется многообразие почв в Казахстане?

факторы






Задание 2 (понимание)Составьте кластер

Слайд 26факторы
Климат
Время
Хозяйственная деятельность человека
Растительный и животный мир
Рельеф

факторыКлиматВремяХозяйственная деятельность человекаРастительный и животный мирРельеф

Слайд 27

Задание 3 (применение)

1. Определите влияние климата на формирование основных генетических типов почв.( спикеры группы выбирают задание своей группе)





Задание 3 (применение)1. Определите влияние климата

Слайд 28Задание 4. синтез
Используя текст учебника, выполните практическую работу: «Характеристика основных типов

почв.»



Задание 4. синтезИспользуя текст учебника, выполните практическую работу: «Характеристика основных типов почв.»

Слайд 29Задание 5 (анализ)
Прочитайте утверждения и составьте эссе «Я почва»
А)для

образования плодородного слоя почвы (18см) потребуется тысячи лет, а для того, чтобы этот слой уничтожить, достаточно совсем немного времени.
Б) при распашке почв из-за неответственного отношения к использованию огромные площади территории РК подвержены эрозии.
В) эрозия это разрушение почв
Г) водной эрозией почвы называют смывание проточной водой верхнего слоя почвы.
Д) бессистемная эксплуатация земельных ресурсов человеком приводит к водной и ветровой эрозии почв.
Е) существуют конкретные меры борьбы с эрозией почвы.
Задание 5 (анализ) Прочитайте утверждения и составьте эссе «Я почва» А)для образования плодородного слоя почвы (18см) потребуется

Слайд 31Задание 6 (оценка)


В Казахстане 70 млн.га, склонны к эрозии, из

них 17 млн.га – к водной. Сколько процентов от земель, подверженных эрозии, склонны к водной эрозии?

Откройте копилку заданий по подготовке к ЕНТ и впишите туда основные вопросы с которыми вы справились на уроке.

Задание 6 (оценка) В Казахстане 70 млн.га, склонны к эрозии, из них 17 млн.га – к водной.

Слайд 32Рефлексия урока.
В связи с этим, я хочу услышать ваше мнение

по ряду вопросов:

Жизненно необходимая информация
Информация, которая встречается в других дисциплинах
Информация, которая нужна для изучения. ЕНТ
Информация для общего
развития





Рефлексия урока. В связи с этим, я хочу услышать ваше мнение по ряду вопросов:Жизненно необходимая информацияИнформация, которая

Слайд 33Морфологическая карта


:

Морфологическая карта   :

Слайд 34
Домашнее задание
Параграф 36, цветом в контурной карте выделить типы и

подтипы почв Казахстана.
Домашнее заданиеПараграф 36, цветом в контурной карте выделить типы и подтипы почв Казахстана.

Слайд 35Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть