Презентация, доклад к открытому уроку по географии Особенности рельефа России

Содержание

Кто такие скульпторы?СКУЛЬПТОРЫ- художники, мастера, создающие произведения скульптуры.

Слайд 1Расскажи о настроении
Готов к активной работе
Мне страшно
Есть сомнения

Расскажи о настроенииГотов к активной работеМне страшноЕсть сомнения

Слайд 2Кто такие скульпторы?
СКУЛЬПТОРЫ- художники, мастера, создающие произведения скульптуры.

Кто такие скульпторы?СКУЛЬПТОРЫ- художники, мастера, создающие произведения скульптуры.

Слайд 3Что такое скульптура?
Скульптура – это объёмное произведение искусства, выполненное из твёрдых

или пластичных материалов.
Что такое скульптура?Скульптура – это объёмное произведение искусства, выполненное из твёрдых или пластичных материалов.

Слайд 10Тема: Особенности рельефа России

Тема: Особенности рельефа России

Слайд 11Цель урока:
Изучить особенности рельефа России, закономерности размещения и причины его разнообразия.

Цель урока:Изучить особенности рельефа России, закономерности размещения и причины его разнообразия.

Слайд 12Какие вопросы возникают при чтении?
Два скульптора творят свои скульптуры
Из ночи в

день, из года в год,
Так много тысяч лет.
При этом они вовсе не знакомы,
Один творит в темнице, а другой – на воле.
Один создаст, другой разрушит и создаст своё.
Скульптуры друг на друга не похожи,
Но посмотрев на них, мы узнаём,
Какой их мастер произвёл.

Какие вопросы возникают при чтении?Два скульптора творят свои скульптурыИз ночи в день, из года в год,Так много

Слайд 13Задачи:
1. Помочь обучающимся целостно представить основные черты рельефа России
2. Организовать деятельность

по выявлению причин, определяющих особенности рельефа
3. Развивать умения самостоятельно добывать знания (информацию) из разных источников, выделять главное, работать с контурной картой, атласом
4. Организовать деятельность учащихся по применению, закреплению понятий и терминов
5. Воспитывать рефлексивную культуру обучающихся

Задачи:1. Помочь обучающимся целостно представить основные черты рельефа России2. Организовать деятельность по выявлению причин, определяющих особенности рельефа3.

Слайд 14ПУТЕШЕСТВИЕ ПО 60 ПАРАЛЛЕЛИ
Восточно-Европейская равнина
Западно-Сибирская равнина
ФФИНСКИЙ ЗАЛИВ
ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО
Р. СУХОНА
СЕВЕРНЫЕ УВАЛЫ
Р. КАМА
УРАЛЬСКИЕ

ГОРЫ

Р. ИРТЫШ

Р. ОБЬ

Р. ЕНИСЕЙ

ЕНИСЕЙСКИЙ КРЯЖ

30ͦ 40ͦ 50ͦ 60ͦ 70ͦ 80ͦ 90ͦ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО 60 ПАРАЛЛЕЛИВосточно-Европейская равнинаЗападно-Сибирская равнинаФФИНСКИЙ ЗАЛИВЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРОР. СУХОНАСЕВЕРНЫЕ УВАЛЫР. КАМАУРАЛЬСКИЕ ГОРЫР. ИРТЫШР. ОБЬР. ЕНИСЕЙЕНИСЕЙСКИЙ КРЯЖ30ͦ

Слайд 15Бараньи лбы в Карелии

Бараньи лбы в Карелии

Слайд 16Бараньи лбы в Карелии

Бараньи лбы в Карелии

Слайд 17Моренное озеро в Карелии

Моренное озеро в Карелии

Слайд 18Моренные холмы на Валдае

Моренные холмы на Валдае

Слайд 19Овраги и балки

Овраги и балки

Слайд 20Овраги и балки

Овраги и балки

Слайд 21Барханы и дюны Прикаспийской низменности

Барханы и дюны Прикаспийской низменности

Слайд 22Бархан Сары-кум в Дагестане

Бархан Сары-кум в Дагестане

Слайд 23Дополните схему
Причины разнообразия рельефа России
внутренние силы(эндогенные)
внешние силы (экзогенные)
движение литосферных плит
выветривание
древний ледник
деятельность

текучих вод

ветер

Дополните схемуПричины разнообразия рельефа Россиивнутренние силы(эндогенные)внешние силы (экзогенные)движение литосферных плитвыветриваниедревний ледникдеятельность текучих водветер

Слайд 24БУГРЫ ПУЧЕНИЯ И ТЕРМОКАРСТОВЫЕ ОЗЁРА

БУГРЫ ПУЧЕНИЯ И ТЕРМОКАРСТОВЫЕ ОЗЁРА

Слайд 25РЕФЛЕКСИЯ (Синквейн)
1. Кто? (Что?) (одно слово)

2. Какой? (два слова, характеризующих первое)

3.

Что делает? (три слова, характеризующих первое)

4. Предложение, раскрывающее смысл главного слова синквейна.

5. Одним словом высказать эмоцию по отношению к главному слову.

рельеф

Разнообразный, контрастный

Формируется, изменяется, влияет

Рельеф – скульптура земной поверхности

РЕФЛЕКСИЯ (Синквейн)1. Кто? (Что?) (одно слово)2. Какой? (два слова, характеризующих первое)3. Что делает? (три слова, характеризующих первое)4.

Слайд 26Домашнее задание
Параграф 13, задание «от теории к практике», р.т. с. 53-55

Домашнее заданиеПараграф 13, задание «от теории к практике», р.т. с. 53-55

Слайд 27Все молодцы!
Спасибо за хорошую
работу!

Все молодцы!Спасибо за хорошую работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть