Презентация, доклад к методической разработке Мотивация к учебной деятельности

Мотив – «приводить в движение, толкатьМотивы – это те побуждения, из – за которых человек ставит перед собой определенную цель Мотивация - это циклический процесс непрерывного взаимного воздействия, преобразования, в котором субъект и ситуация взаимно влияют

Слайд 1Мотивация к учебной деятельности
Овчинникова Любовь Ивановна:
учитель географии, высшая категория
МОБУ «Гимназия №3»

г.Кудымкар

2013

Мотивация к учебной деятельностиОвчинникова Любовь Ивановна:учитель географии, высшая категорияМОБУ «Гимназия №3» г.Кудымкар 2013

Слайд 2Мотив – «приводить в движение, толкать
Мотивы – это те побуждения, из

– за которых человек ставит перед собой определенную цель

Мотивация - это циклический процесс непрерывного взаимного воздействия, преобразования, в котором субъект и ситуация взаимно влияют друг на друга, результатом чего становится то или иное поведение

Мотив учения – это направленность ученика на различные стороны учебной деятельности. А.К Маркова

Мотив – «приводить в движение, толкатьМотивы – это те побуждения, из – за которых человек ставит перед

Слайд 3Мотивация учения – основное условие успешного обучения
Смысл учения
Мотив учения
Постановка

целей

Эмоции

Интересы

Мотивационная сфера учения

Мотивация учения – основное условие успешного обучения Смысл учения Мотив ученияПостановка целейЭмоцииИнтересыМотивационная сфера учения

Слайд 4Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в

пространство учебной деятельности.
С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке.
Положительный настрой на работу создают подобранные учителем, а потом и детьми пословицы и поговорки.
С интересом дети анализируют цитаты и афоризмы. На протяжении урока можно обращаться и к девизу, прочитывая или произнося его хором. Положительный результат, зафиксированный ребенком в сознании, и создаст положительную эмоциональную направленность на его включение в урок.
Без положительного самоопределения учащегося к деятельности на уроке невозможна его нормальная работа на уроке, а значит следующий шаг в познании скорее всего не будет сделан.

Мотивация (самоопределение)
к учебной деятельности.

Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности. С этой целью

Слайд 5«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно»

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно»

Слайд 6Девиз нашего урока
Смотреть и видеть! А.Блок

Девиз нашего урокаСмотреть и видеть! А.Блок

Слайд 7Девиз нашего урока
Собирай факты! Из них разовьется мысль
Ж. Бюффон

Девиз нашего урокаСобирай факты!  Из них разовьется мысль Ж. Бюффон

Слайд 8«
Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из этого самое полезное!»

«Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из этого самое полезное!»

Слайд 9Без поисков – ты только турист, с поисками – исследователь .
М.Светлов

Без поисков – ты только турист, с поисками – исследователь .		М.Светлов

Слайд 10«А путь и далек и долог, и нельзя повернуть назад...»

«А путь и далек и долог, и нельзя повернуть назад...»

Слайд 11Улыбайся, освещая всех улыбками! Ошибайся - веселее жить с ошибками. Не

пугайся - в жизни всякое случается. Не сдавайся! Всё не сразу получается
Улыбайся, освещая всех улыбками!  Ошибайся - веселее жить с ошибками.  Не пугайся - в жизни

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть