Презентация, доклад к мастер-классу по теме:ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Содержание

ЦелиОбеспечить развитие умений педагогов использовать методы и приемы диалоговых технологий, способствующих решению образовательных задач урока.Создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса, способствующие эффективности педагогической деятельности.Содействовать формированию индивидуального стиля личности педагога в свете требований федеральных

Слайд 1Мастер-класс «ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Пендик Юлия Николаевна
учитель географии

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Цыбулёва»
Мастер-класс «ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»Пендик Юлия Николаевнаучитель географии МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Цели
Обеспечить развитие умений педагогов использовать методы и приемы диалоговых технологий, способствующих

решению образовательных задач урока.
Создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса, способствующие эффективности педагогической деятельности.
Содействовать формированию индивидуального стиля личности педагога в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.

ЦелиОбеспечить развитие умений педагогов использовать методы и приемы диалоговых технологий, способствующих решению образовательных задач урока.Создать условия для

Слайд 3Возникая как средство общения, слово становится средством обобщения  и становления индивидуального

сознания
Л.С. Выготский

Возникая как средство общения, слово становится средством обобщения  и становления индивидуального сознанияЛ.С. Выготский

Слайд 4Девиз мастер- класса:
«Учить общению общаясь».

Девиз мастер- класса: «Учить общению общаясь».

Слайд 5Результаты диагностики обучающихся 5«Б» класса с целью определения уровня развития УУД

Результаты диагностики обучающихся 5«Б» класса с целью определения уровня развития УУД

Слайд 6Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Слайд 7Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Слайд 8Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Слайд 9Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Приёмы коммуникативно-диалоговых технологий

Слайд 10Интеллектуальный штурм
Учитель называет ключевое слово темы. Учащиеся бегло называют по одному

слову из изученного по теме. Например, тема «Условные знаки. Масштаб и его виды. Измерение расстояний с помощью масштаба».
Учитель предлагает вспомнить изученный материал и назвать понятия темы, связанные со словом масштаб…
Дети: Численный, именованный, линейный, топографический план, условные знаки…


Интеллектуальный штурмУчитель называет ключевое слово темы. Учащиеся бегло называют по одному слову из изученного по теме. Например,

Слайд 11Перекрестная паутинка

Перекрестная паутинка

Слайд 12Зигзаг

Зигзаг

Слайд 13Проведение имитационной игры
Задание группам: познакомиться с приемом работы «Зигзаг» на примере

урока по теме «Канада».
Проведение имитационной игрыЗадание группам: познакомиться с приемом работы «Зигзаг» на примере урока по теме «Канада».

Слайд 14Моделирование
Задание 1 группе: 1) Подберите те приемы, которые, по вашему мнению,

подойдут наилучшим образом на этапе актуализации знаний. 2) Продемонстрируйте один из выбранных вами приемов на примере вашего учебного предмета.
Задание 2 группе: 1) Подберите те приемы, которые, по вашему мнению, подойдут наилучшим образом на этапе открытия новых знаний. 2) Продемонстрируйте один из выбранных вами приемов на примере вашего учебного предмета.
Задание 3 группе: 1) Подберите те приемы, которые, по вашему мнению, подойдут наилучшим образом на этапе первичного закрепления. 2) Продемонстрируйте один из выбранных вами приемов на примере вашего учебного предмета.
МоделированиеЗадание 1 группе: 1) Подберите те приемы, которые, по вашему мнению, подойдут наилучшим образом на этапе актуализации

Слайд 15Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 16Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 17Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 18Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 19Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой -

отражающиеся в ней звезды
И.Кант

Рефлексия

Каждый палец- это ваша позиция, по которой надо высказать мнение:
большой – для меня это важно и интересно …
указательный - я получил конкретные рекомендации…
средний - мне было трудно (не понравилось)…
безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
мизинец - для меня было недостаточно…

Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой - отражающиеся в ней звездыИ.КантРефлексияКаждый палец- это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть