Презентация, доклад к исследовательской работе на тему Имидж города Усть-Илимска(11 класс)

Содержание

Цель исследования - изучение имиджа города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения МБОУ«СОШ№12» Объект исследования: имидж города.Предмет исследования: имидж города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения учащихся и педагогов МБОУ«СОШ№ 12»

Слайд 1
Имидж города Усть-Илимска в представлении жителей
Автор: Боковиков Александр, ученик 11«А»

класса МБОУ СОШ №12


Имидж города Усть-Илимска в представлении жителей Автор: Боковиков Александр, ученик 11«А» класса

Слайд 2 Цель исследования - изучение имиджа города Усть-Илимска в представлении разных возрастных

категориях населения МБОУ«СОШ№12»

Объект исследования: имидж города.

Предмет исследования: имидж города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения учащихся и педагогов МБОУ«СОШ№ 12»

Цель исследования - изучение имиджа города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения МБОУ«СОШ№12» Объект исследования:

Слайд 3Задачи:

теоретически рассмотреть понятие имиджа города и выявить его составляющие;

подобрать комплекс методов

исследования имиджа города;

провести эмпирическое изучение имиджевых характеристик в представлении разных возрастных категориях населения.
Задачи:теоретически рассмотреть понятие имиджа города и выявить его составляющие;подобрать комплекс методов исследования имиджа города;провести эмпирическое изучение имиджевых

Слайд 4Гипотеза исследования: мы предполагаем, что представление об имидже города население рассматривается

в социально-экономическом аспекте.

Методы исследования:
теоретический анализ научной литературы,
интервьюирование,
анкетирование,
опрос,
обработка и интерпретация результатов.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что представление об имидже города население рассматривается в социально-экономическом аспекте. Методы исследования: теоретический

Слайд 5Понятие имиджа города
привлекательность города непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных

проектов, туристов, и на социально-экономическое развитие города.
Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан.
Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры.
Понятие имиджа города привлекательность города непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и на социально-экономическое развитие

Слайд 6
Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной

и федеральной арене.
Вывод : город – это люди, живущие в нем. Имидж города создается обликом людей, которые ходят по нему.

Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене. Вывод : город

Слайд 7Составляющие имиджа города
географическое положение;
ценность и значимость города в экономике;
социально-политическая обстановка;
внешняя

и внутренняя привлекательность;
культурная привлекательность;
инвестиционная привлекательность.




Составляющие имиджа города географическое положение;ценность и значимость города в экономике;социально-политическая обстановка;внешняя и внутренняя привлекательность;культурная привлекательность;инвестиционная привлекательность.

Слайд 8Становления имиджа города Усть-Илимска
Летоисчисление города идет со дня преобразования Указом Верховного

Совета РСФСР рабочего поселка Усть-Илим в город областного подчинения — 27 декабря 1973. Расстояние до Иркутска по железной дороге — 1280 км; по автодороге — 890 км; по авиатрассе — 650 км. Расстояние до Братска по автодороге — 246 км. Средняя высота над уровнем моря составляет 400—450 метров. Затопленный город Илимск находился в стороне от Усть-Илимска, на реке Илим
Становления имиджа города Усть-ИлимскаЛетоисчисление города идет со дня преобразования Указом Верховного Совета РСФСР рабочего поселка Усть-Илим в

Слайд 9
Экономика города представлена предприятиями:

Усть-Илимская ГЭС
Филиал ОАО Группа Илим в г. Усть-Илимске


Лесодеревообрабатывающий завод (УИ ЛДЗ)
РусФорест Усть-Илимск (бывш. Группа ПИК) — лесозаготовка и лесопиление
Закрытое Акционерное Общество «КАТА» — лесозаготовка и лесопиление
«Усть-Илимский деревообрабатывающий завод» (ОАО «УИ ДЗ»)
Целлюлозный завод (ЦЗ)
Усть-Илимский гидролизно-дрожжевой завод (УИ ГДЗ) — не введён в строй
Усть-Илимский механический завод (УИ МЗ) — не действует
Усть-Илимская ГЭС
Усть-Илимская ТЭЦ (подразделение Иркутскэнерго)
Усть-Илимский хлебозавод — своего рода феномен. С продукцией завода хорошо знакомы далеко за пределами города. Её можно увидеть на прилавках торговых точек даже Улан-Удэ, Красноярска, Новосибирска. Ассортимент — свыше 100 наименований.
Агрофирма «Ангара»
Усть-Илимский пивоваренный завод — не действует
Рыбный завод — не действует. Есть план восстановления.
Мясокомбинат — не действует
Молокозавод — не действует
Усть-Илимское пассажирское автотранспортное предприятие (УИ ПАТП)
ФГУП «Аэропорт Усть-Илимск» (с 23 июня 2001 года по настоящее время не действует).


Экономика города представлена предприятиями: Усть-Илимская ГЭСФилиал ОАО Группа Илим в г. Усть-Илимске Лесодеревообрабатывающий завод (УИ ЛДЗ) РусФорест

Слайд 10Учреждения культуры и достопримечательности
Картинная галерея.
Театр драмы и комедии.
Городской краеведческий

музей.
Дворец культуры «Дружба».
Дворец культуры им. И. И. Наймушина.
Кинотеатр «Яросама», в 2002 году ставший досуговым центром «Supermax».
Ночной клуб «Da Vinci»
Школа искусств № 1 и Школа искусств № 2.
Центральная библиотечная система.
В 2001 году на ул. Мечтателей построена часовня и посажено 13 деревцев в память о погибших в Афганистане и Чечне устьилимцах, а в мае 2007 года перед каждым из них установлены таблички с именем погибшего воина. Этот комплекс был назван «Аллея памяти».
В 2002 году в городе состоялось открытие Храма Всех Святых В Земле Российской Просиявших.


Учреждения культуры и достопримечательности Картинная галерея. Театр драмы и комедии. Городской краеведческий музей. Дворец культуры «Дружба». Дворец

Слайд 11Образование
Возможность профессионального образования предоставляют следующие местные учебные заведения:
Профессиональное училище № 42;
Профессиональное

училище № 66.
В городе также находятся филиалы:
Байкальского государственного университета экономики и права;
Братского государственного университета;
Восточно-Сибирская государственная академия образования (бывший Иркутский государственный педагогический университет);
Иркутского энергетического колледжа;
Московского открытого социального университета;
Сибирского Государственного колледжа строительства и предпринимательства — закрыт в 2010 году;
Сибирской академии государственной службы;
Сибирского федерального университета.

Образование Возможность профессионального образования предоставляют следующие местные учебные заведения:Профессиональное училище № 42; Профессиональное училище № 66. В городе также

Слайд 12Банки
В настоящий момент в г. Усть-Илимске работают следующие банки:
Расчетно-кассовый центр (РКЦ)

Банка России.
ОАО «Сбербанк России» (23.10.2010 — Усть-Илимское отделение № 7966 Сбербанка РФ реорганизовано в дополнительный офис Братского отделения Сбербанка РФ № 2413)
ОАО «МДМ Банк» (Закрыт)
ООО «ПромСервисБанк»
ОАО «Восточный экспресс банк»
ОАО «Азиатско–Тихоокеанский Банк»
ОАО «Братский народный банк»
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

БанкиВ настоящий момент в г. Усть-Илимске работают следующие банки:Расчетно-кассовый центр (РКЦ) Банка России. ОАО «Сбербанк России» (23.10.2010 —

Слайд 13Исследование имиджа города Усть-Илимска

Исследование имиджа города Усть-Илимска

Слайд 20Выводы
Имидж города можно определить: как привлекательность города, которая непосредственно влияет на

привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города.

Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан.

Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры.

Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене;
Выводы Имидж города можно определить: как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов,

Слайд 21Город всё больше стремится стать персональным, нежели социальным, но при этом

на ассоциативном уровне сохраняется устойчивая тенденция к стереотипному восприятию, связанному с реалиями городской среды.
Имидж города признаётся людьми как место проживания и работы. Это и логично, если роль живой человеческой личности с её желаниями и потребностями стоит на первом месте.
Таким образом, представление об имидже города респонденты рассматривают в социально-экономическом аспекте, что и подтверждает нашу гипотезу.
 
Город всё больше стремится стать персональным, нежели социальным, но при этом на ассоциативном уровне сохраняется устойчивая тенденция

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть